Webmoney забанили кошельки Экслера и журналиста ВебПланеты

889
14

Через три часа после публикации статьи Владислава Михеева «Webmoney: игра в фантики» его аккаунт в этой платежной системе был заблокирован, сообщает webplanet.ru. Издание напоминает, что ровно за неделю до этого та же участь постигла Алекса Экслера — писателя, публициста и менеджера интернет-проектов, который ранее опубликовал в своем блоге критический отзыв о Webmoney. По официальной версии, озвученной анонимным сотрудником арбитража системы, причиной блокировки кошелька Экслера стало «удостоверение заведомо ложных данных другого участника системы».

Обосновать блокировку в случае с Владиславом Михеевым арбитраж так и не смог. На странице с аттестатом отображается стандартное: «Владельцу данного WM идентификатора отказано в обслуживании. Отказ в обслуживании применяется в случае выявления несоответствия между аттестационными и фактическими данными владельца WM идентификатора, а также в случае нарушения им соглашений, принятых в системе WEBMONEY TRANSFER».

На обращение в техническую поддержку вместо разъяснений, извинений или разблокировки поступил лаконичный ответ «Вам отказано в обслуживании».  На попытку узнать, какие правила системы были нарушены, вновь поступил «исчерпывающий» ответ: «Вам отказано в обслуживании».

Напомним, в ноябре 2010 года, Нацбанк Украины впервые выдал две лицензии на выпуск электронных денег.

Оставить комментарий

Комментарии | 14

  • Вот потому не люблю иметь с москалями дело.

  • Вот и храни деньги в сберегательной кассе)

  • «Справедливые» ребята, мало того что сервис полностью проМосков, так и еще ведут себя, как имперское лихо. Также как и их власть разбирается с «неправильной» трактовкой информации, так и эти, но только бизнес это другая сфера и мне кажется, такими действиями Вебмани себе репутацию только спортит.

  • Ну WMR/WMZ и есть фантики. Это ведь не деньги, а непонятно что…

  • Вот так нужно воспитывать лояльность к бренду! 🙂

  • Кто такой » Экслер» и «Журналист ВебПланеты» относительно WEBMONEY ? 🙂
    Webmoney годами строила систему ebabla, и я уверен что там работают очень хорошие профи относительно данного вида деятельности.

    А эти «Васи» просто нарушили одно из правил. Не хотите работать с webmoney? Не работайте — ваше право)))

    • Вы о чем? Тут речь совсем о другом. О том, что кошельки были заблокированы
      после критики. Какие именно правила были нарушены — никто не сообщал.

    • Какое же правило я нарушил? Я специально дважды поинтересовался у поддержки, что я нарушил. Оба раза ответили «Вам отказано в обслуживании», и всё.

      А какое правило нарушил «Мастерхост»? Он вообще не принимал платежей от клиентов на свой кошелек — а через «Ассист». Однако заблокировали и «Мастерхост», и платежи клиентов через «Ассист». А чем клиенты провинились?

      В общем, да, конечно, сразу видно, что профи работают. Тут с вами не поспоришь.

  • Пытаюсь понять, интересно, кто же те люди, кто пытается оправдать действия инквизиции сервиса Webmoney…

    • Меня вот больше занимает то, зачем если вас эта система так не устраивает, вы (с экслером) предпринимаете столько усилий по поливанию ее помоями, откажитесь от использования и все дела. И оба крича о том, что больше ни ногой в эти вебмани, после отказа в обслуживании поднимаете вторую волну истерики, хотя вроде это именно то, чего сами и добивались, прекращения отношений с ними. Неделю голову ломаю, мне на ум приходит только ваша финансовая заинтересованность в вопросе, проплата этих усилий кем-то из конкурентов.

  • У руководства Webmoney просто сорвало крышу. И очень жаль что: 1) это произошло в принципе; 2) никто не смог удержать их от этого шага (значит контроля на выходе нет). По уму ситуацию можно было бы разрулить красиво и с достоинством. Хотя бы пригласив Экслера на круглый стол. Но для этого нужно иметь и ум, и собственное достоинство, и уважение к собственному бизнесу. И прежде всего — здоровую психику.

Поиск