В Киеве запущен сервис заказа продуктов онлайн Kabanchi.com
На выходных в Киеве начал свою работу сервис Kabanchi.com, позволяющий осуществлять заказ продуктов из супермаркета в удаленном режиме через Интернет. В настоящее время к нему подключены супермаркеты “Фуршет” на ул. Инженерная 1 и “Магелан”. До конца декабря оформление заказа станет доступно и для гипермаркетов Novus.
Егор Анчишкин, основатель и директор Kabanchi.com, сообщил AIN.UA, что целью является максимальная реалистичность онлайн-витрины. “Собирая корзину, покупатели будут видеть именно те продукты, которые сейчас находятся в магазине. Особенно это актуально для фруктов, овощей и мясной продукции. У нас, например, будут не просто яблоки, а именно того сорта и качества, что есть в наличии в магазине”, — подчеркнул Анчишкин.
Стоимость услуги по сборке товаров составляет 12 грн. Сборщик работает на покупателя и получает эту сумму целиком. Ввиду этого его задачей является выбор наиболее качественных и свежих продуктов. Сам сервис зарабатывает на комиссии от магазина.
Получить товары можно несколькими способами — самовывоз (бесплатно, в супермаркет заходить не обязательно — поднесут прямо к машине), обычной доставкой (30 грн, бесплатно, если чек больше 600 грн, с 12 до 22) и срочной доставкой (59 грн, доставка по Киеву в течение двух часов).
Оплата карточками онлайн не доступна, она осуществляется в момент получения товара. Анчишкин объясняет это высокими комиссиями платежных систем на оплату в Интернет. «Маржа на продуктах очень низкая, а брать больше за оплату картами по правилам платежных систем мы не можем», — сообщил он в разговоре с AIN.UA.
Ассортимент онлайн-витрин сервиса полностью соответствует продуктам, которые есть в супермаркете. Уже сейчас в базе присутствует 50 тыс. изображений товаров и это число постоянно увеличивается. Технологически проект работает на базе решений компании GVMachines (также принадлежит Анчишкину) — каталога и поиска GVSearch, а также базы правильных текстовых атрибутов LabelDB.
По словам Егора Анчишкина инвестиции в Kabanchi.com составят до $500 тыс. к концу следующего года. У проекта сейчас есть три ангел-инвестора, основным из которых выступил Александр Ольшанский. Выход на окупаемость запланирован в течение 6 месяцев.
«Мы считаем, что по предзаказу могут быть оформлены 30-50% всех покупок в супермаркетах. Никто не говорит, что в магазины ходить не стоит совсем. Просто наши исследования показывают, что многие люди с удовольствием делали бы это не каждый раз — иногда ходили бы сами, а иногда забирали бы привычную корзину товаров «в окне». Это ведь не мы придумали. Стол заказов был еще в СССР. Но в современных реалиях сделать это было очень сложно — в супермаркетах обычно 30-40 тыс. товаров и каждый год до 20% ассортимента меняется. Тут очень важна технология, на которую мы опираемся. Есть три ключевые вещи — быстрое и недорогое фото продуктов (попробуйте пригласить фотографа для всего ассортимента и посчитайте сколько это будет стоить), быстрый и качественный поиск по такой базе, а также ее синхронизация с данными супермаркета», — рассказал AIN.UA Александр Ольшанский.
Напомним, что ранее Егор Анчишкин основал компанию Viewdle, которая недавно получила $10 млн инвестиций.
Комментарии | 43
Идея отличная! Когда планируется запуск в других городах? например Днепропетровск:)
Или я давно в Фуршете не был, или цена не совсем рыночная.
Например, вчера делал покупки в одном, также крупном, маркете и запомнил одну позицию: Свинина, (1 кг) лопатка, развесная, охлажденная, свежая. Я взял по цене 42-43 грн./кг, а в Фуршете через сервис почти 60 грн./кг. Фуршет закупает свиней из другой галактики или это накрутка сервиса?ф
Цены в кабанчи точно такие же как в фуршете.
Тогда определенно успех будет зависеть и от площадок маркетов, с которыми сможет договориться и работать кабанчи. Идея отличная, будем следить за ее развитием.
по пивку — также осталось
Интересно будет узнать об успехах службы через полгода-год.
Очень. Будем следить за проектом.
Fake star-up. Онлайн заказ у furshet.ua давно работает. Новый налоговый кодекс запретил продавать алкаголь и пиво через интернет. Я понимаю если бы они продавали кошерные продукты или премиум класс или «зеленую» еду.
Вы путаете покупку и сервис по сборке и доставке:) Покупаете вы не в
кабанчи, а в фуршете.
А относительно доставки фуршета — услуги совсем разные, как по качеству, так
и по возможностям. Забрать самому корзину там нельзя, кроме того, кабанчи —
это не фуршет, это платформа для большого числа супермаркетов.
было бы супер иметь такую систему для сети Эпицентр.
успех гарантирован.
Класний сервіс! Дуже надіюся, що хлопці матимуть успіх і розвиватимуться далі. Це серйозний крок для розвитку не просто сегменту доставки продуктів, це розвиток всього уанету. Буду замовляти. Дякую!
Идея прекрасная, НО, как можно доверить покупку кому-то, если тебе в магазине продавцы хотят наебать ?
Неужели весь этот гемор будет брать на себя сервис ? Очень сомневаюсь. Плюс ассортимент такой себе, много чего продается в ближайшем мини/микро магазине.
Да и при выборе новой категории бесит что не скролит список вверх. Картинки то начинают подгружаться сверху вниз, а не наоборот. Но этот глюк скорее всего временный
То, что продавцы тебя хотят наебать, совсем не то, что тебя хотят наебать сборщики.
Как раз разделение этих функций позволяет тебе получить хорошую услугу.
Кстати, вчера забрал в кабанчи первую партию товара, теперь пишу обзор для http://www.webman.kiev.ua
Вцелом, очень смешно, но зачет 🙂
Отличаются цены за сбор корзины на факе и в окне корзины. В факе написано 15 грн, в корзине 12. Что-то они не определились с ценой… Да и в корзине стоит «+», то есть можно сборщику чаевые дать.. или что? 🙂
Отличная идея, давно уже зарекомендовавшая себя на западе. Кто покупает продукты в офис — тот поймет, давно пора отдавать эту услугу подобного рода сайтам. В Европе бум, посмотрим, как это наложится на менталитет нашего народа. Вот моя вторая половинка говорит «Как же я могу лешить себя удовольствия ходить по магазинам?»
Хорошая идея, которая давно витала в воздухе и не раз уже была реализовуема другими. Посмотрим, что из предыдущих уроков усвоили наши стартаперы ))
Кабан — рулит! Буду пользоваться!
Не хватает сил и времени на супермаркет. Особенно когда список продуктов на листочке от жены + еще куча смс с поправками… нервы нужно беречь… Да и после супермаркета ничено не хочется.
15 грн., которую платишь за сборку — и время, проведенное в супермаркете в очередях и серфе среди стелажей, которое мог бы потратить на что то другое — это не соизмеримые вещи!
+1!
Идея хорошая. Я — ее потенциальный пользователь.
Но вот реализация пока хромает. Надеюсь, это обсуждение посмотрят заинтересованные представители сервиса, напишу мнение о «лице» услуги. Примите к сведению замечания от заинтересованного клиента.
Запуск сайта приурочен к какому-то событию? Я просто не могут понять почему запущен такой сырой сайт.
Есть ошибки в реализации навигации/фильтров. Есть блоки, которые вообще не работают и потому непонятно как они должны работать. Есть даже ошибки визуального характера: например, иконки в верхнем меню витрины магазина.
Судя по всему вы не показывали вашу витрину людям со стороны, как потенциальным покупателям, так и сотрудникам среднего звена из магазинов.
Вы же первых своих пользователей заставляете кактус кушать.
Неужели этого вы добиваетесь, запуская новую на рынке услугу?
…а где кактус?
Для примера из раздела Магелан.
Что вы рассчитываете найти в разделе кулинария? Ну явно не желе и соленья. Аналогичные проблемы с позиционированием есть в Бакалее. Кстати, чай вполне логично находится в разделе Напитки вместе с водкой? 😉
Прекрасный инструмент Лупа для рассмотрения надписей на упаковке. Но что с товаром «Фрукти напiвсуш.родз…» из той же бакалеи?
На сайте еще полно этих самых кактусов. Их ведь даже искать долго не надо.
В Фуршете свой инет-магазин работает уже давно, доставка с определенной суммы заказа бесплатно.
В этом проекте изюминка только в дополнительном магазине и все (пока что).
попробуйте пригласить фотографа для всего ассортимента и посчитайте сколько это будет стоить!)
несколько десятков тысяч позиций товаров фотограф будет снимать доооооолго…
и процесс бесконечный будет — не успел отснять — вышли новые товары, марки, поменялся ассортимент… )))
Но это собственно ваша проблема. Я клиент http://www.ambar.ua у них товара под 15000 и 80% с фотографиями. Почти вес ассортимент МЕТРО отснят. Так что не нужно про невозможность. Наймите штатного фотографа. Без фото я товары не покупаю, вдруг это не то что я имею в виду.
Да не может быть в МЕТРО всего лишь 15000 позиций быть. Уверен, что как минимум ноль нужно добавить. Потому как владею данными о объемах в других сетях.
Кстати, а вот сколько будет стоить фотограф, а скорее целая команда, которая качественно отснимет даже 15К позиций? И сколько времени на это уйдет?
И в довесок 🙂
http://www.ambar.ua/ — очень сложен в использовании… особенно для женщин…
Ну да, по идее вообще есть смысл строить свою небольшую предметную студию
Егор, мне Вас жаль. Сервис умрёт через 6-12 месяцев или когда закончатся инвестиции. 1) Важна социальность при походе в магазин 2) согласовать замену каждого товара нереально, а майонез на который Вы заменили совсем не устраивает. 3) очень маленькая маржа
Жалость это такое чувство, которое к другим испытывать совсем не конструктивно :).
Хотя факторы, которые ты говоришь играют рояль, угадать развитие рынка не так просто, как кажется.
Конечно, кто-то рискует.
Но мне жаль тех, кто не рискует.
4) на доставку или сбор товара у Вас есть час, больше не устраивает, а значит 1 человек на 10 заказов, а маржа такая маленькая, что Вас не устраивает кол-во заказов на кол-во менеджеров 5) магазины часто меняют ассортимент товаров, речь идет про тысячи товаров, обновлять базу нужно регулярно, это стоит денег, будут ли покупать этот товар — не факт, а без ассортимента Ваш магазин — ларек, а всем нужен большой супермаркет 6) в магазине можно платить карточкой, а тут нет 7) магазины продуктов не собираются давать Вам скидку как оптовому покупателю, потому что у них у самих на некоторых товарах наценка около 5-10%. (регулируется государством, я так понимаю) 8) на счет алкоголя зайдите в налоговую они Вам быстро докажут, что если Вы доставили алкоголь, то Вам нужна лицензия. 9) скидки клиентам — нереально, а в магазинах у людей уже есть карточки на скидку 10) Если Вы всё равно сделаете это прибыльным это будет круто.
А я тут причем, пусть Егор делает.
1. Маржа 12 гр + чаевые нормальная, больше чем у таксистов
2. Как объем будет будет скидка больше и проблем меньше
С последним писавшим, полностью согласен. У людей нет денег, экономят во время покуп на ценах, а вы гворите доставка и услуга…..плюс, вот эта маленькаааая, но ооооочень существенная деталь, одного из писавших выше: «моя вторая половинка говорит «Как же я могу лешить себя удовольствия ходить по магазинам?»
Т.е. вы предлагаете не запускать?
да. Кстати с этой же идеей на инвестор-дэй подходил ко мне сотрудник авиакомпании, у него была такая идея, очень глаза горели, отговаривал его минут 30, вроде согласился…
C этой идеей подойдут еще 10.000 человек, а реализовать сможет 1.
То, что с идеей подходят, значит идея живая (хотя вроде с чего бы? 🙂
живые идеи они либо гениальные либо скопированные. Я не видел, чтобы этот сервис был популярен слишком в других странах, поэтому трудно отнести к скопированным. На счет реализовать сможет один, это неправильно мне кажется, потому что если идея хорошая то всегда есть рынок, несколько компаний, которые делают одно и тоже. Учитывая что фуршет.уа за 10 лет даже дизайн не поменял, то это о чем-то говорит.
Ходить можно по бутикам.
А в супермаркете чего ловить? 🙂
Заказал там сегодня. Поеду заберу после 18 🙂
Посмотрим 🙂
Жена корзину собирала, я даже не знаю что там.
Кстати, фотографии продуктов с просроченной датой — так и должно быть. Изначально вроде я слышал, что фотографируют ВСЕ продукты! 🙂 Или не каждый, а именно просто все наименования.
P.S. Кошке моей ничего не перепало для нее любимых кормов нет.
http://webman.kiev.ua/news/144.html
Анализ того, как я заказал товары в Кабанчике. Очень смешно было, надеюсь, что никто не обиделся.
идея в любом бизнесе наверное 0,00001% успеха, остальное реализация, я верю в опыт, статистику, динамику развития интернет-продаж. Также, плюс в том что проект масштабируется в Россию, Белорусь и другие страны. Вобщем в данный момент очень интересный проект с большим потенциалом.
Раньше активно пользовался Интернет-магазином Фуршет, но во-первых вечно не было ничего из того, что я заказывал, а во-вторых цены были процентов на 20 выше, чем в соседнем супермаркете.
Хотя удобно, доставляли относительно быстро, молодцы.
Подобный сервис есть уже больше года не только в Киеве, но и по другим миллионникам
http://www.gastronom.com.ua
Пена Cillit Bang для ванны и душа (Силит) 600млТеперь понятно, почему гастрономов стало меньше.