В Киеве запущен сервис заказа продуктов онлайн Kabanchi.com

1400
43

На выходных в Киеве начал свою работу сервис Kabanchi.com, позволяющий осуществлять заказ продуктов из супермаркета в удаленном режиме через Интернет. В настоящее время к нему подключены супермаркеты “Фуршет” на ул. Инженерная 1 и “Магелан”. До конца декабря оформление заказа станет доступно и для гипермаркетов Novus.

Егор Анчишкин, основатель и директор Kabanchi.com, сообщил AIN.UA, что целью является максимальная реалистичность онлайн-витрины. “Собирая корзину, покупатели будут видеть именно те продукты, которые сейчас находятся в магазине. Особенно это актуально для фруктов, овощей и мясной продукции. У нас, например, будут не просто яблоки, а именно того сорта и качества, что есть в наличии в магазине”, — подчеркнул Анчишкин.

Стоимость услуги по сборке товаров составляет 12 грн. Сборщик работает на покупателя и получает эту сумму целиком. Ввиду этого его задачей является выбор наиболее качественных и свежих продуктов. Сам сервис зарабатывает на комиссии от магазина.

Получить товары можно несколькими способами — самовывоз (бесплатно, в супермаркет заходить не обязательно — поднесут прямо к машине), обычной доставкой (30 грн, бесплатно, если чек больше 600 грн, с 12 до 22) и срочной доставкой (59 грн, доставка по Киеву в течение двух часов).

Оплата карточками онлайн не доступна, она осуществляется в момент получения товара. Анчишкин объясняет это высокими комиссиями платежных систем на оплату в Интернет. «Маржа на продуктах очень низкая, а брать больше за оплату картами по правилам платежных систем мы не можем», — сообщил он в разговоре с AIN.UA.

Ассортимент онлайн-витрин сервиса полностью соответствует продуктам, которые есть в супермаркете. Уже сейчас в базе присутствует 50 тыс. изображений товаров и это число постоянно увеличивается. Технологически проект работает на базе решений компании GVMachines (также принадлежит Анчишкину) — каталога и поиска GVSearch, а также базы правильных текстовых атрибутов LabelDB.

По словам Егора Анчишкина инвестиции в Kabanchi.com составят до $500 тыс. к концу следующего года. У проекта сейчас есть три ангел-инвестора, основным из которых выступил Александр Ольшанский. Выход на окупаемость запланирован в течение 6 месяцев.

«Мы считаем, что по предзаказу могут быть оформлены 30-50% всех покупок в супермаркетах. Никто не говорит, что в магазины ходить не стоит совсем. Просто наши исследования показывают, что многие люди с удовольствием делали бы это не каждый раз — иногда ходили бы сами, а иногда забирали бы привычную корзину товаров «в окне». Это ведь не мы придумали. Стол заказов был еще в СССР. Но в современных реалиях сделать это было очень сложно — в супермаркетах обычно 30-40 тыс. товаров и каждый год до 20% ассортимента меняется. Тут очень важна технология, на которую мы опираемся. Есть три ключевые вещи — быстрое и недорогое фото продуктов (попробуйте пригласить фотографа для всего ассортимента и посчитайте сколько это будет стоить), быстрый и качественный поиск по такой базе, а также ее синхронизация с данными супермаркета», — рассказал AIN.UA Александр Ольшанский.

Напомним, что ранее Егор Анчишкин основал компанию Viewdle, которая недавно получила $10 млн инвестиций.

Оставить комментарий

Комментарии | 43

  • Идея отличная! Когда планируется запуск в других городах? например Днепропетровск:)

  • Или я давно в Фуршете не был, или цена не совсем рыночная.

    Например, вчера делал покупки в одном, также крупном, маркете и запомнил одну позицию: Свинина, (1 кг) лопатка, развесная, охлажденная, свежая. Я взял по цене 42-43 грн./кг, а в Фуршете через сервис почти 60 грн./кг. Фуршет закупает свиней из другой галактики или это накрутка сервиса?ф

  • Интересно будет узнать об успехах службы через полгода-год.

  • Fake star-up. Онлайн заказ у furshet.ua давно работает. Новый налоговый кодекс запретил продавать алкаголь и пиво через интернет. Я понимаю если бы они продавали кошерные продукты или премиум класс или «зеленую» еду.

    • Вы путаете покупку и сервис по сборке и доставке:) Покупаете вы не в
      кабанчи, а в фуршете.
      А относительно доставки фуршета — услуги совсем разные, как по качеству, так
      и по возможностям. Забрать самому корзину там нельзя, кроме того, кабанчи —
      это не фуршет, это платформа для большого числа супермаркетов.

  • Класний сервіс! Дуже надіюся, що хлопці матимуть успіх і розвиватимуться далі. Це серйозний крок для розвитку не просто сегменту доставки продуктів, це розвиток всього уанету. Буду замовляти. Дякую!

  • Идея прекрасная, НО, как можно доверить покупку кому-то, если тебе в магазине продавцы хотят наебать ?
    Неужели весь этот гемор будет брать на себя сервис ? Очень сомневаюсь. Плюс ассортимент такой себе, много чего продается в ближайшем мини/микро магазине.
    Да и при выборе новой категории бесит что не скролит список вверх. Картинки то начинают подгружаться сверху вниз, а не наоборот. Но этот глюк скорее всего временный

    • То, что продавцы тебя хотят наебать, совсем не то, что тебя хотят наебать сборщики.
      Как раз разделение этих функций позволяет тебе получить хорошую услугу.
      Кстати, вчера забрал в кабанчи первую партию товара, теперь пишу обзор для http://www.webman.kiev.ua
      Вцелом, очень смешно, но зачет 🙂

  • Отличаются цены за сбор корзины на факе и в окне корзины. В факе написано 15 грн, в корзине 12. Что-то они не определились с ценой… Да и в корзине стоит «+», то есть можно сборщику чаевые дать.. или что? 🙂

  • Отличная идея, давно уже зарекомендовавшая себя на западе. Кто покупает продукты в офис — тот поймет, давно пора отдавать эту услугу подобного рода сайтам. В Европе бум, посмотрим, как это наложится на менталитет нашего народа. Вот моя вторая половинка говорит «Как же я могу лешить себя удовольствия ходить по магазинам?»

  • Хорошая идея, которая давно витала в воздухе и не раз уже была реализовуема другими. Посмотрим, что из предыдущих уроков усвоили наши стартаперы ))

  • Кабан — рулит! Буду пользоваться!
    Не хватает сил и времени на супермаркет. Особенно когда список продуктов на листочке от жены + еще куча смс с поправками… нервы нужно беречь… Да и после супермаркета ничено не хочется.
    15 грн., которую платишь за сборку — и время, проведенное в супермаркете в очередях и серфе среди стелажей, которое мог бы потратить на что то другое — это не соизмеримые вещи!
    +1!

  • Идея хорошая. Я — ее потенциальный пользователь.
    Но вот реализация пока хромает. Надеюсь, это обсуждение посмотрят заинтересованные представители сервиса, напишу мнение о «лице» услуги. Примите к сведению замечания от заинтересованного клиента.
    Запуск сайта приурочен к какому-то событию? Я просто не могут понять почему запущен такой сырой сайт.
    Есть ошибки в реализации навигации/фильтров. Есть блоки, которые вообще не работают и потому непонятно как они должны работать. Есть даже ошибки визуального характера: например, иконки в верхнем меню витрины магазина.
    Судя по всему вы не показывали вашу витрину людям со стороны, как потенциальным покупателям, так и сотрудникам среднего звена из магазинов.
    Вы же первых своих пользователей заставляете кактус кушать.
    Неужели этого вы добиваетесь, запуская новую на рынке услугу?

      • Для примера из раздела Магелан.
        Что вы рассчитываете найти в разделе кулинария? Ну явно не желе и соленья. Аналогичные проблемы с позиционированием есть в Бакалее. Кстати, чай вполне логично находится в разделе Напитки вместе с водкой? 😉
        Прекрасный инструмент Лупа для рассмотрения надписей на упаковке. Но что с товаром «Фрукти напiвсуш.родз…» из той же бакалеи?
        На сайте еще полно этих самых кактусов. Их ведь даже искать долго не надо.

  • В Фуршете свой инет-магазин работает уже давно, доставка с определенной суммы заказа бесплатно.
    В этом проекте изюминка только в дополнительном магазине и все (пока что).

  • попробуйте пригласить фотографа для всего ассортимента и посчитайте сколько это будет стоить!)

    • несколько десятков тысяч позиций товаров фотограф будет снимать доооооолго…
      и процесс бесконечный будет — не успел отснять — вышли новые товары, марки, поменялся ассортимент… )))

      • Но это собственно ваша проблема. Я клиент http://www.ambar.ua у них товара под 15000 и 80% с фотографиями. Почти вес ассортимент МЕТРО отснят. Так что не нужно про невозможность. Наймите штатного фотографа. Без фото я товары не покупаю, вдруг это не то что я имею в виду.

        • Да не может быть в МЕТРО всего лишь 15000 позиций быть. Уверен, что как минимум ноль нужно добавить. Потому как владею данными о объемах в других сетях.

        • Кстати, а вот сколько будет стоить фотограф, а скорее целая команда, которая качественно отснимет даже 15К позиций? И сколько времени на это уйдет? 

          И в довесок 🙂
          http://www.ambar.ua/ — очень сложен в использовании… особенно для женщин…

  • Ну да, по идее вообще есть смысл строить свою небольшую предметную студию

  • Егор, мне Вас жаль. Сервис умрёт через 6-12 месяцев или когда закончатся инвестиции. 1) Важна социальность при походе в магазин 2) согласовать замену каждого товара нереально, а майонез на который Вы заменили совсем не устраивает. 3) очень маленькая маржа

    • Жалость это такое чувство, которое к другим испытывать совсем не конструктивно :).
      Хотя факторы, которые ты говоришь играют рояль, угадать развитие рынка не так просто, как кажется.
      Конечно, кто-то рискует.
      Но мне жаль тех, кто не рискует.

      • 4) на доставку или сбор товара у Вас есть час, больше не устраивает, а значит 1 человек на 10 заказов, а маржа такая маленькая, что Вас не устраивает кол-во заказов на кол-во менеджеров 5) магазины часто меняют ассортимент товаров, речь идет про тысячи товаров, обновлять базу нужно регулярно, это стоит денег, будут ли покупать этот товар — не факт, а без ассортимента Ваш магазин — ларек, а всем нужен большой супермаркет 6) в магазине можно платить карточкой, а тут нет 7) магазины продуктов не собираются давать Вам скидку как оптовому покупателю, потому что у них у самих на некоторых товарах наценка около 5-10%. (регулируется государством, я так понимаю) 8) на счет алкоголя зайдите в налоговую они Вам быстро докажут, что если Вы доставили алкоголь, то Вам нужна лицензия. 9) скидки клиентам — нереально, а в магазинах у людей уже есть карточки на скидку 10) Если Вы всё равно сделаете это прибыльным это будет круто.

  • С последним писавшим, полностью согласен. У людей нет денег, экономят во время покуп на ценах, а вы гворите доставка и услуга…..плюс, вот эта маленькаааая, но ооооочень существенная деталь, одного из писавших выше: «моя вторая половинка говорит «Как же я могу лешить себя удовольствия ходить по магазинам?»

    • Т.е. вы предлагаете не запускать?

      • да. Кстати с этой же идеей на инвестор-дэй подходил ко мне сотрудник авиакомпании, у него была такая идея, очень глаза горели, отговаривал его минут 30, вроде согласился…

        • C этой идеей подойдут еще 10.000 человек, а реализовать сможет 1.
          То, что с идеей подходят, значит идея живая (хотя вроде с чего бы? 🙂

          • живые идеи они либо гениальные либо скопированные. Я не видел, чтобы этот сервис был популярен слишком в других странах, поэтому трудно отнести к скопированным. На счет реализовать сможет один, это неправильно мне кажется, потому что если идея хорошая то всегда есть рынок, несколько компаний, которые делают одно и тоже. Учитывая что фуршет.уа за 10 лет даже дизайн не поменял, то это о чем-то говорит.

    • Ходить можно по бутикам.
      А в супермаркете чего ловить? 🙂

  • Заказал там сегодня. Поеду заберу после 18 🙂
    Посмотрим 🙂
    Жена корзину собирала, я даже не знаю что там.

    Кстати, фотографии продуктов с просроченной датой — так и должно быть. Изначально вроде я слышал, что фотографируют ВСЕ продукты! 🙂 Или не каждый, а именно просто все наименования.

    P.S. Кошке моей ничего не перепало для нее любимых кормов нет.

  • http://webman.kiev.ua/news/144.html
    Анализ того, как я заказал товары в Кабанчике. Очень смешно было, надеюсь, что никто не обиделся.

  • идея в любом бизнесе наверное 0,00001% успеха, остальное реализация, я верю в опыт, статистику, динамику развития интернет-продаж. Также, плюс в том что проект масштабируется в Россию, Белорусь и другие страны. Вобщем в данный момент очень интересный проект с большим потенциалом.

  • Раньше активно пользовался Интернет-магазином Фуршет, но во-первых вечно не было ничего из того, что я заказывал, а во-вторых цены были процентов на 20 выше, чем в соседнем супермаркете.

    Хотя удобно, доставляли относительно быстро, молодцы.

  • Подобный сервис есть уже больше года не только в Киеве, но и по другим миллионникам
    http://www.gastronom.com.ua

Поиск