Украинский проект IZDAI24 оцифрует печатную прессу

1897
5

Украинская компания «Медиа СТ» запустила проект IZDAI24, который поможет бумажным изданиям перейти в интернет. Сервис позволяет преобразовывать pdf-файлы, подготовленные для печати в типографии, в электронные издания, в частности, в версии для iPad, iPhone и Android. При этом, в оцифрованные издания можно добавить интерактив и Rich media. Кроме того, в платформу IZDAI24 встроены системы аналитики, генерации эмбедов, управления рассылками и электронной коммерцией.

«В стране до 1000 издателей. Нас интересуют все — крупные и небольшие издательские проекты. Крупным давно пора быть в мобильных каналах и удивлять аудиторию интерактивностью, небольшим — трансформировать свою аудиторию в 100% диджитал и забыть о бумаге», — рассказал AIN.UA директор «Медиа СТ» Александр Пестунов.

По его словам, в среднем одна публикация обойдется издателю от $20 до $66, в зависимости от количества публикаций в месяц. Одновременно с IZDAI24, компания запустила интернет-киоск для продажи периодики в сети —  Chitai24.net. В нем читатели смогут просматривать и сохранять понравившиеся статьи, создавать собственные подборки статей и получать уведомления о новых публикациях на интересующие темы.

Объем инвестиций в проект не разглашается. Как рассказал Пестунов, при создании проекта IZDAI24 было использовано почти готовое лицензионное решение, которое уже 5 лет используется американской компанией. Основные усилия, со стороны «Медиа СТ», были направлены на локализацию ресурсов для русскоязычного пользователя. Сейчас в проекте работают 8 человек, но штат по мере роста будет расти. Для сравнения, штат партнера, предоставившего лицензию на платформу, составляет 70 человек. На окупаемость проект планируется вывести в сентябре-декабре 2011 года.

Пестунов отмечает, что подобные сервисы уже довольно популярны — сейчас в мире насчитывается более 100 digital-publishing провайдеров, без учета компаний из СНГ.

Напомним, Financial Times заработал на iPad-версии $1,59 млн. В 2010 году новостные и тематические приложения, созданные украинскими телеканалами и изданиями, имеющими онлайн-версии, были установлены около 150 тыс раз.

Оставить комментарий

Комментарии | 5

Поиск