Рейтинг интернет-агентств Украины согласно денежным оборотам за 2010
?Всеукраинская рекламная коалиция (ВРК) опубликовала рейтинг Интернет Медиа и Digital агентств Украины согласно их денежным оборотов в 2010 году. В этом году рейтинг Интернет Медиа агентств дополнен ранкингом для Digital агентств. ВРК считает таковыми агентства, основная специализация которых, разработка идей, стратегий и рекламных материалов для Интернет, мобильных технологий, других интерактивных и цифровых коммуникаций. Важное отличие Digital агентства — наличие собственной производственной базы в области вэб-разработки и штатный персонал, имеющий квалификацию и навыки работы в Digital коммуникационной среде.
Исполнительный директор ВРК Максим Лазебник отмечает, что организаторы рейтинга предприняли попытку разделить Интернет рекламу на медийную (баннерная, контекстная, брендирование сайтов, страниц…) и нон-медиа или креативную (разработка digital стратегий, сайтов, баннеров, видеороликов, адвергеймов, мобильных приложений, кампаний в социальных медиа, вирусный маркетинг, поисковая оптимизация…) составляющие.
Отмечается, что в представленных ниже обеих таблицах обороты агентств часто включают т.н. Digital campaign контракты, в которых фигурируют, и трудно расплитовываются, и медийные, и «креативные» деньги. При этом, ВРК считает, что разделение Интернет агентств и их оборотов на медиа и нон-медиа является правильным и перспективным.
ТОП-15 Интернет Медиа агентств Украины согласно их биллингов (медиа оборотов) 2010
Ранк 2010 | Агентство | Media Group | Billing, млн грн, net, 2010 |
1 — 2 | AdPro | Aegis Media | 30.0+ |
1 — 2 | Optimum Media (Internet Department) | Omnicom Media Group | 30.0 + |
3 | Digitas Ukraine | Publicis Groupe Media | 24.0 |
4 | Brainberry | — | 22.0 — 22.5 |
5 | META ADD | — | 21.0 — 21.5 |
6 | ОК Интернет | — | 15.5 — 16.0 |
7 | Adwork | — | 14.5 — 15.0 |
8 — 9 | Escape Digital Marketing Group | — | 12.0 — 13.0 |
8 — 9 | Media Com | Atlantic Group | 12.0 — 13.0 |
10 — 12 | MEC (Internet Department) | GroupM | 9.0 — 11.0 |
10 — 12 | MI6 | — | 9.0 — 11.0 |
10 — 12 | UaMaster | — | 9.0 — 11.0 |
13 — 14 | Internet Technologies | — | 8.0 — 10.0 |
13 — 14 | TMGU | — | 8.0 — 10.0 |
15 | ITCG | — | 6.0 — 7.0 |
ТОП-10 DIGITAL агентств Украины согласно их биллингов (доходов от основной деятельности без учета оборотов медиа рекламы)
Ранк 2010 | Агентство | Billing, млн грн, net, 2010 | Media Billings, млн грн, net, 2010, справочн.характер |
1 | Prodigi | 6.5 — 7.0 | 0.5 — 1.0 |
2 — 3 | Brainberry | 6.0 — 6.5 | 22.0 — 22.5 |
2 — 3 | ITCG | 6.0 — 6.5 | 6.0 — 7.0 |
4 — 5 | World Web Studio | 5.0 — 5.5 | 1.5 — 2.0 |
4 — 5 | Цифирь | 5.0 — 5.5 | нет данных |
6 | ISD Group | 4.5 — 5.0 | 1.5 — 2.0 |
7 | ОК Интернет | 4.0 — 4.5 | 15.5 — 16.0 |
8 — 9 | Escape Digital Marketing Group | 3.5 — 4.0 | 12.0 — 13.0 |
8 — 9 | Q Media | 3.5 — 4.0 | 1.2 — 1.5 |
10 — 11 | Peppermint | 3.0 — 3.5 | нет данных |
10 — 11 | СОХО | 3.0 — 3.5 | нет данных |
При формировании рейтинга не учитывались политические (социальные) рекламные бюджеты, а также НДС и налог на рекламу.
Также организаторы рейтинга не исключают, что в рейтинге фигурируют одни и те же бюджеты, так как часть из клиентов дублируется от агентства к агентству. Планируется, что клиентские списки будут опубликованы отдельно, немного позднее, в рамках проекта «Состав рекламного рынка Украины».
Комментарии | 44
Сделайте нормальные таблицы! Глаза можно сломать (
Почему в рейтинге нет Вотевер эдженси?!
Сорри. А кто это?
они придумали слово digital
digital
1650s, «pertaining to fingers,» from L. digitalis , from digitus (see digit). Meaning «using numerical digits» is from 1938, especially of computers after c.1945; in reference to recording or broadcasting, from 1960. Related: Digitize .
сорри за флуд 😉
Они вообще придумали digital
И цветные мультфильмы!
А чем подтверждались обороты?
Вот это самый важный вопрос, +1 так сказать
Это информация агентств. Они называют свои цифры и своих клиентов.
было бы странно, если они называли бы не свои цифры и не свои обороты:)
В том то и проблема, что некоторые агентства называют не совсем свои цифры. Говорят к примеру номинальные обороты по прайсу, без учёта скидок и индивидуальных подхода к любимым клиентам.
Я исхожу из того, что если и врут, то все примерно одинаково:) так что смотреть стоит не столько на цифры, как на расстановку сил, примерные позиции.
Странное разделение на медийную (баннерная, контекстная, брендирование сайтов, страниц…) и нон-медиа или креативную.
в прошлом году с клиентами писали, жаль что в этом это не указано. интересно было бы посмотреть.
забавная ситуация с itcg, сильно сползли вниз.
>>Планируется, что клиентские списки будут опубликованы отдельно, немного позднее, в рамках проекта «Состав рекламного рынка Украины».
Так что ждем-с
как-то даже забавно)
SOHO написали неправильно…:( СОХО агентство называется… Эхх
тогда, скорее всего, будут читать как КОКСО
Так это наше кредо)
коксо — это наше всё? =)))))
Вкину вонючку )))
«Важное отличие Digital агентства – наличие собственной производственной базы в области вэб-разработки и штатный персонал, имеющий квалификацию и навыки работы в Digital коммуникационной среде.» — Тоесть, важное отличие Prodigi от диджитал-агентств в том, что у них отсутствует СОБСТВЕННАЯ производственная база.
Діма, слабо слідкуєте за нашим розвитком. У нас тепер є своя власна виробнича база.
тысячи маленьких невидимых гномиков 🙂
А ваши сотрудники об этом знают? Вы бы им показали что-ли эту базу ))
Боюсь, если брать собственную производную базу, то из списка придется исключить большинство предстваленных диджитал агенств))
Но в этом и суть digital-агентства. Если ее нет, измените название, специализацию и займитесь тем, чем действительно умеете заниматься, а не пытайтесь добавить «модное» словечко в суть деятельности.
Я не представляю себе диджитал-агентство, которые не имеет собственной производственной базы. Может есть примеры из мировой практики? )))
Лазебник в слове из 4-х букв сделал 2 ошибки (!)
СОХО пишется на любом языке одинаково!
delete it
Даже комментировать не буду. Бред.
Забавно оборот одного из крупнеших Интернет-холдингов — 3,6 млн. долл., а оборот крупнейшего РА — 3,75 млн. долл. Год правда разный 2009 и 2010, но порядок цифр впечатляет. http://expert.com.ua/59904.html
Бугагашенька)
Бюджет Киевстара, по всей видимости, в данном в рейтинге, посчитали дважды (MEC и Adwork). Иначе, откуда у Adwork оборот почти в 2 млн. $…
Лучше скажите кто такой Серж Робертс )))
Пузомерка про миллионы забавная ))) можно еще Fortune 500 опубликовать в украинском диджитале, будет бугагашечка
🙂
Adventa Lowe — искать там
рекламирует игру очень низкого качества исполнения
ужос
Не троште Сержа. Он хороший )))
А игру кто делал?:)
Откуда ж я знаю… Наверное кто-то из его подрядчиков, которые в рейтинги не ходят за ненадобностью ))
а чем хорош? что-то не понял где хоть один проект??? или у него такой образ сами знаете кого )))
Откуда у Меты 20-ка?
Вот если бы кто-то сказал как составлялся рейтинг? «Скажите сколько ваш оборот?! 4 миллиона, хорошо ? вы 5е.»
Пойду создавать и растить агентство!