Винный бренд как источник хорошего настроения. Агентство онлайн-маркетинга Skykillers для коллекции вин Albastrele.

763
1

Винный бренд как источник хорошего настроения.
Агентство онлайн-маркетинга Skykillers для коллекции вин Albastrele.

Блог «Глоток хорошего настроения», разработанный агентством онлайн-маркетинга Skykillers для вин компании Acorex Wine Holding, за первые два месяца привлек более 27000 уникальных посетителей. В планах создателей – до конца 2010 года довести эту цифру до 100 000 и войти в ТОП-20 украинских брендов по количеству «лайков» в социальной сети Facebook.

Коллекция вин Albastrele от Acorex Wine Holding, маркетинговое агентство “Сайдо” и агентство онлайн-маркетинга Skykillers презентовали первые результаты инновационной маркетинговой кампании, которая стартовала в Украине в октябре 2010 года.
В рамках кампании реализован целый комплекс маркетинговых активностей, при этом особое внимание уделяется такому нестандартному для винного рынка каналу коммуникации как интернет. С октября 2010 года созданы корпоративный сайт Acorex Wine Holding www.acorexwine.md , блог Acorex Wine «Глоток хорошего настроения», а также заработали «представительства» бренда в социальных сетях и сервисах микроблогов.
«Перед нами была поставлена задача создать площадку для бренда Acorex Wine в интернете и донести до целевой аудитории ценности и сущность этого бренда. Мы разделили реализацию онлайн-стратегии на два ключевых направления. Первое — имиджевая платформа бренда, корпоративный сайт www.acorexwine.md. Второе — контент-проект, блог «Глоток хорошего настроения», который, по сути, является площадкой для общения с целевыми аудиториями бренда.» – говорит Юрий Качкарда, управляющий директор агентства онлайн-маркетинга Skykillers.
Корпоративный сайт выполняет ключевые функции, позволяющие презентовать компанию и ее продукцию посетителям наиболее эффективно. При этом особое внимание уделено оформлению «полки»: визуальному представлению продукции, полноценному описанию, возможности сделать интернет-заказ (пока для отдельных географических зон).

«Продвижение алкогольной продукции во всем мире традиционно ограничивается и строго регламентируется на законодательном уровне: это определяет выбор нестандартных подходов в коммуникациях. Винный рынок довольно консервативен, поэтому Acorex – в числе первопроходцев среди винодельческих компаний, которые идут по пути полноценного общения со своим потребителем в интернете. — комментирует Геннадий Кулжинский, управляющий партнер агентства «Сайдо», которое является стратегическим партнером Acorex по маркетингу и брендингу. – Мы не пытаемся быть всем для всех. Мы четко понимаем, кто есть наша аудитория, ее предпочтения, вкусы. Мы точно понимаем, какие ценности мы, с одной стороны, хотим донести до потребителя, а, с другой стороны, — к каким ценностям стремится наш потребитель. Это основы грамотных маркетиновых коммуникаций – адаптированные к условиям новой реальности».
Статистика блога «Глоток хорошего настроения» за период два месяца:
• Более 27 000 уникальных визитов,
• Порядка 20% лояльных посетителей,
• Более 3 минут – средняя продолжительность пребывания на сайте,
• Более 70 000 просмотренных страниц,
• Порядка 700 «лайков» на странице Facebook, комментарии и «лайки» к контенту на ежедневной основе,
• Более 400 последователей в twitter, @spiritshot.

По мнению Юрия Качкарды, это отличные показатели на этапе старт-апа проекта за такой короткий период. «В Украине пока количественные показатели пользователей социальных сетей пока не столь большие, как на Западе. Но важен тот факт, что социальные медиа являются, фактически, площадкой номер один по потреблению контента: они обогнали даже пиратский контент, который есть в интернете. Самые популярные блоги в украинском сегменте интернет набирают порядка 1500 посетителей в день – а у нас уже более 400-450 визитов. – комментирует он. – Мы активно интегрируем эти проекты в социальные медиа. Уже до конца этого года мы рассчитываем преодолеть отметку в 100 000 посетителей блога и войти в ТОП-20 украинских брендов в сети Facebook. Уверен, комуникационная стратегия Acorex выбрана верно: современный потребитель требует новых подходов и обратной связи».

Справка о компаниях:
ACOREX Wine Holding – это международный вертикально-интегрированный производственно-коммерческий холдинг, полностью контролирующий весь производственный цикл: от посадки виноградников до розлива, специализирующийся на производстве и реализации тихих и игристых вин. Общая площадь виноградников (регион Кагул) – более 3000га. Современный завод по розливу вин (построен в 1998г., пос.Крикова) оснащен новейшим европейским оборудованием; производственная мощность – более 30 млн. бутылок в год. AWH первым в Молдавии получил и подтвердил международный сертификат ISO 22000:2005, а также сертификат на производство органических вин SGS.
AWH идет по пути создания добавочной стоимости, инвестируя в создание сильных конкурентоспособных брендов. Стратегическим партнером компании, отвечающим за создание и развитие брендов и построение эффективных маркетинговых коммуникаций в Украине, является агентство CYDO (Киев).
Ключевые бренды, представленные на рынке Украины, — Albastrele, Acorex Select, Red&White. Вина AWH получили более 270 наград на крупнейших международных конкурсах.
Флагман отечественного виноделия, ACOREX Wine Holding более 15 лет производит вина высочайшего класса, достойно представляя Молдавию на самых сложных и требовательных мировых рынках и получая заслуженное признание потребителей и профессионалов. Acorex Wine – дарим хорошее настроение. www.acorexwine.md

CYDO – маркетинговое агентство, предоставляющее клиентам полный набор маркетинговых услуг для наиболее эффективного достижения целей с максимальной оптимизацией затрат и нестандартным подходом. В числе эффективных апробированных методик агентства CYDO – анализ рынков, анализ конкурентной среды, стратегическое маркетинговое планирование, разработка новых продуктов, всестороннее консультирование в области коммуникаций, создание и продвижение брендов, планирование рекламных и PR-кампаний, креативные разработки. В числе клиентов агенства — зарубежные и локальные компании из различных отраслей: Acorex Wine Holding, Первый Национальный Винодельческий Холдинг, Кредитпромбанк, Укргазбанк, Мягков, Ренесанс капитал, розничная одежная сеть Aridon, Басвинекс, Лавинья, Delight и многие другие. Агентство имеет огромный опыт комплексного обслуживания локальных и международных клиентов как внутри страны, так и на зарубежных рынках.
Skykillers – это агентство онлайн-рекламы, которая является не просто нашей специализацией, а настоящей страстью. Вкладывая в каждый проект наш опыт и энергию, мы раскрываем для своих клиентов новые возможности, связанные с онлайн-маркетингом. Основные услуги: разработка онлайн-стратегии, разработка творческой стратегии для онлайн, включая дизайн и контент для всех каналов интернет-коммуникации, маркетинг в социальных медиа, онлайн продвижение. Основная экспертиза агентства – это работающие стратегии и тактики для онлайн. Среди клиентов агентства – ведущие украинские и международные компании. В 2009 году командой агентства было реализовано 9 крупных интегрированных проектов, а в 2010 – более 10 проектов. www.skykillers.com

Оставить комментарий

Комментарии | 1

Поиск