Газета «Дело» запустила новый портал
Издательство «Экономика» запустило обновленную версию портала газеты «Дело» — delo.ua. Сергей Третьяк, директор компании web-T, которая разработала платформу для новой версии портала, рассказал в интервью «Делу», что на сайте появилось несколько новых технологических возможностей для пользователей. Основная – это появление на портале полноценного поиска, который будет в несколько раз быстрее предыдущего. «Новый поиск работает на собственном «движке» сайта и не использует ни Yandex, ни Google. Благодаря новому поиску посетитель сможет искать информацию по рубрикам, периодам, тегам и прочим параметрам. Кроме, того мы сможем его легко масштабировать и изменять для будущих требований посетителей и редакции», — сказал Третьяк.
Кроме того, на новом сайте реализована технология контекстного поиска, аналогичная Google. Теперь когда пользователь только начнет вводить в поле поиска свой запрос, система автоматически подскажет ему релевантные варианты, из которых он сможет выбрать нужный. «Такую возможность мы внедряем первыми среди всех украинских новостных сайтов. Считаем, что она существенно облегчит и ускорит работу читателей с порталом», — пояснил Третьяк.
Помимо новой поисковой машины, для ускорения работы с порталом, разработчики разделили во времени загрузку контента сайта — новостей и фото, загрузку баннеров и других второстепенных элементов (например, новостных информеров партнеров). Теперь при заходе на портал, сначала загружается основной контент, а реклама и прочие элементы подгружаются уже после контента.
Изменения коснулись и наполнения портала. Появилось несколько новых рубрик, в частности «Менеджмент» и «Финансы», стали доступными сервисы – поиск работы, финансовые индексы в режиме реального времени. Расширена рубрика «Стиль жизни».
В интервью «МедиаБизнесу» председатель совета директоров издательства «Экономика» Станислав Шум рассказал, что сейчас на онлайн-версию приходится 20% всего дохода проекта «Дело». Руководство надеется, что в течении пяти лет этот показатель достигнет 90%. При этом Шум уточнил, что речь идет не только о доходах от баннерной рекламы, но и о других «цифровых» источниках дохода – версий «Дела» для мобильных, электронных книг и т.д. С судьбой печатной версии газеты, инвесторы пока не определились.
Комментарии | 11
Если бы еще такое солидное издание не размещало блоков Маркетгида…
І продажну ссилочку в футері.
У нас в стране не так развита реклама и понимание специфики работы как у людей. Без маркетгида и ему подобных трафика будет на сайте минимум вдвое меньше, а значит обьемы рекламы меньше, и агентствам всё равно что аудитория намного лучше, им главное обьемы и тип ресурса.
Ну я бы сказал что если без маркетгида трафика в два раза меньше, то либо от неумения, либо от лени.
Половина пресс-релиза это описание поиска, который делается знающим человеком за день 🙂
Но много умных слов и успешных брендов в новости должно добавить авторитета, безусловно 🙂
Денис, а вы уверены?
Насколько я знаю, то хороший поиск для контент-проектов, особенно больших
СМИ — действительно проблема.
Уверен, я не один поиск сделал. Если 1-5 млн новостей то даже танцев с бубном не нужно. Неделя чтоб вылизать и кучу всего нацепить вроде похожих новостей, контекстных предложений новостей учитывая историю прошлых прочитанных и т.д..
А кто им пользуется, поиском на таких проектах?
Поиском на газетах не пользуюсь, разве что календариком, чтобы архив глянуть и фильтром по темам.
А вот в редакторе для добавления комментарий почему-то не работают клавиши Home и End… =(
Disqus такой Disqus…
Специально только что попробовал — всё работает. Может, дело всё-таки не в Disqus?
Вот думал чего мне не хватает. Эврика, поиска в газете Дело )))