Газета «Дело» запустила новый портал

1399
11

Издательство «Экономика» запустило обновленную версию портала газеты «Дело» — delo.ua. Сергей Третьяк, директор компании web-T, которая разработала платформу для новой версии портала, рассказал в интервью «Делу», что на сайте появилось несколько новых технологических возможностей для пользователей. Основная – это появление на портале полноценного поиска, который будет в несколько раз быстрее предыдущего. «Новый поиск работает на собственном «движке» сайта и не использует ни Yandex, ни Google. Благодаря новому поиску посетитель сможет искать информацию по рубрикам, периодам, тегам и прочим параметрам. Кроме, того мы сможем его легко масштабировать и изменять для будущих требований посетителей и редакции», — сказал Третьяк.

Кроме того, на новом сайте реализована технология контекстного поиска, аналогичная Google. Теперь когда пользователь только начнет вводить в поле поиска свой запрос, система автоматически подскажет ему релевантные варианты, из которых он сможет выбрать нужный. «Такую возможность мы внедряем первыми среди всех украинских новостных сайтов. Считаем, что она существенно облегчит и ускорит работу читателей с порталом», — пояснил Третьяк.

Помимо новой поисковой машины, для ускорения работы с порталом, разработчики разделили во времени загрузку контента сайта — новостей и фото, загрузку баннеров и других второстепенных элементов (например, новостных информеров партнеров). Теперь при заходе на портал, сначала загружается основной контент, а реклама и прочие элементы подгружаются уже после контента.

Изменения коснулись и наполнения портала. Появилось несколько новых рубрик, в частности «Менеджмент» и «Финансы», стали доступными сервисы – поиск работы, финансовые индексы в режиме реального времени. Расширена рубрика «Стиль жизни».

В интервью «МедиаБизнесу» председатель совета директоров издательства «Экономика» Станислав Шум рассказал, что сейчас на онлайн-версию приходится 20% всего дохода проекта «Дело». Руководство надеется, что в течении пяти лет этот показатель достигнет 90%. При этом Шум уточнил, что речь идет не только о доходах от баннерной рекламы, но и о других «цифровых» источниках дохода – версий «Дела» для мобильных, электронных книг и т.д. С судьбой печатной версии газеты, инвесторы пока не определились.

Оставить комментарий

Комментарии | 11

Поиск