Яндекс купил стартап WebVisor, позволяющий анализировать поведение посетителей сайта
Яндекс купил технологию сервиса WebVisor. Технология WebVisor позволяет анализировать действия посетителей сайта (движения мыши, клики, копирование текста и т.д.) и будет использоваться в Яндекс.Метрике. Внедрять новую технологию будут ее авторы: команда разработчиков сервиса перешла на работу в Яндекс. В связи с этим сервис WebVisor прекращает прием новых клиентов и будет обслуживать только уже существующих. Источник газеты «Ведомости» оценил сделку в $300-500 тыс. По информации газеты, технологии Webvisor будут интегрированы в аналитический сервис «Яндекс.Метрика», который уже занимается анализом поведения интернет-пользователей.
Команда WebVisor была участницей первого сентябрьского Яндекс.Старта. О поиске стартапов Яндекс объявил летом этого года. Прежде всего компании интересны команды, которые занимаются разработками в области мультимедиа, создают технологии обработки и структурирования данных, геоинформационные сервисы и рекламные технологии. Цель проекта – поддержать молодые талантливые команды, стимулировать появление новых стартапов и развитие отрасли в целом. В качестве поддержки Яндекс предлагает перспективным командам свои технологии (в виде API), предоставляет вычислительные мощности и дает консультации.
В поиске проектов для Яндекса участвуют стартап-сообщества — GreenfieldProject, Главстарт, инкубатор ВШЭ, инкубатор АНХ и Кубок Техноваций МФТИ. Авторов самых перспективных проектов Яндекс приглашает на день открытых дверей Яндекс.Старт, где они могут представить свои идеи и разработки. Уже прошли две такие встречи, в которых приняли участие 13 стартапов.
В начале декабря 2010 года, Яндекс научился показывать в результатах поиска основную информацию о пользователях социальной сети ВКонтакте, а Поиск по блогам Яндекса — находить все открытые статусы и заметки.
Комментарии | 11
Единственный минус WebVisor — ощутимо увеличивает время загрузки страницы…
А вцелом очень хороший сервис. Яндекс красавцы 😉
Это очень существенный минус. Но, думаю, с помощью Яндекса они с ним
разберутся:)
проблема связана с тем, что ВЕБВИЗОР работал на мировом сегменте интернеата.
Например наш сервис http://zond.biz имеет зеркало на мировом сегменте и на украинском.
И стоит 50 грн./мес.
Когда яндекс полностью подлючит фишки WebVisor в Метрику, наверно забуду про Аналитик ) Удачная покупка.
Да, это мощный сервис.
ну да забудешь про гуугл, скорее мы забудем про яшку надолго 🙂
Получается, до внедрения в Метрику потенциальные клиенты не смогут пользоваться такой функциональностью: Вебвизор уже не принимает, Метрика еще не принимает…
Кто-то начнет продавать аккауты в Вебвизоре 😉
интересно. Вебвизор в августе поднял цены в 10(!) раз, догнав Кликтейл. А теперь вот бесплатными станут.
напоследок наварили деньжат на лохах… ох везде как обычно…
Вы называете коммерческих клиентов лохами??
бесплатным он не стал, к большой радости моего проекта http://zond.biz 🙂