Почитать на выходных: рассвет стартапов, 10 трендов 2010 года, почему задолбали скидки 50%, анатомия вируса

1561
1

Сегодня в дайджесте интересных статей об интернете: Глупый к умному пришел — 10 главных трендов и событий следующего года — Что думает российский топ-менеджер Microsoft о стартапах в России — Скидочные сервисы. Почему задолбали скидки 50% и более? — Социальная анатомия вируса

Глупый к умному пришел

Российские интернет-компании проявляют активный интерес к стартапам. Но молодым ученым следует иметь в виду: инвесторы ценят не столько идею, сколько знание рынка. Читать далее.

Хайтек-2011. Чего ждать?

В уходящем году мы с интересом наблюдали за планшетными войнами, за дискуссией интернет-компаний и правообладателей, за поединком между Facebook и Google и за триумфальным шествием технологии 3D в телевизоры и кинотеатры. В следующем году многие из этих событий получат яркое продолжение, а некоторые даже достигнут своей кульминации. Читать далее

Что думает российский топ-менеджер Microsoft о стартапах в России

Кирилл Фаенов живет в Сиэтле. Он один из русских топ-менеджеров корпорации Microsoft — генеральный директор подразделения Technical Computing, которое занимается крупномасштабными решениями в области обработки данных для научных исследований, инженерных работ, экспериментального моделирования. Теперь Кирилл будет бывать на родине чаще: согласно Меморандуму о намерениях, подписанному Виктором Вексельбергом и главой Microsoft Стивом Баллмером, разработку элементов платформ Technical Computing планируется разместить в России, в иннограде Сколково. Далее

Скидочные сервисы. Почему задолбали скидки 50% и более?

Навеяно свежим топиком очередного сервиса купонов. Низкий порог входа и относительная простота этого бизнеса привели к большому количеству сомнительного качества сервисов скидок, купонов и групповых закупок. Обещаение подкупает новизной — получи дорогое дешево. Скидочники уверяют нас что такой эффект достигается за счёт рекламной и оптовой составляющих — якобы компании получают новых клиентов и готовы платить за это скидкой, либо за счёт группового оптового заказа товар получается дешевле. Позволю себе предположить что в 90% случаев это не так. Далее

Социальная анатомия вируса

Многие задаются вопросом, как работает вирус и как поставить менеджмент вирусных кампаний на надежную основу (в т. ч. см. «Как работает вирус» от Дмитрия Воскресенского). Быть может, на научную основу? «Совершенная непредсказуемость» вирусного маркетинга не мешает привлекать клиентов и удерживать высокую цену на услуги в этой нише (см. «Российский рынок вирусного видео»). Далее

Оставить комментарий

Комментарии | 1

Поиск