В 2011 Gemius запустит смешанную панель для исследования украинского интернета

971
1

В 2011 Gemius планирует модернизировать исследование интернет-аудитории Украины, внедрив fusion-методологию, которая объединит сookie-панель и software-панель. Об этом сообщил директор Gemius в Украине Дмитрий Лысюк.

«Это даст возможность исследованию выйти за пределы измерения исключительно сайтов, на которых стоят коды Gemius (как в случае с cookie-панелью), но благодаря установке программного обеспечения на компьютеры пользователей, предоставляет возможность измерять также сайты, на которых отсутствуют коды Gemius, например такие международные сервисы, как Youtube , Google или Wikipedia. В то же время методология fusion сохраняет возможность измерения небольших нишевых веб-сайтов и внутренних разделов больших онлайн-проектов», — рассказывает Лысюк.

Он подчеркивает, что исследование может быть дополнено социально-демографическим данным измерения аудитории видео и другого мультимедийного контента.

До настоящего времени исследование gemiusAudience на Украине проводилось с использованием метода cookie-панель, который позволяет собрать выборку размером более 53 тыс. онлайн-респондентов.

В ходе дальнейшего развития предполагается рекрутировать от 5000 до 8000 software-панелистов, что в результате составит fusion-панель из около 60 тыс. респондентов. Панелисты будут рекрутироваться онлайн.

Напомним, панель другой исследовательской компании — InMind — будет увеличена с 1200 до 5000 панелистов, а результаты расширенной панели будут доступны в первом квартале 2011 года. Первые результаты исследования InMind с рейтингом наиболее посещаемых украинцами сайтов, были опубликованы в октябре 2010 года.

Оставить комментарий

Комментарии | 1

  • Ждем первых результатов. Будем надеятся что не появятся «перекосы», как при измерениях InMind. Хотя если учитывать что проникновение Интернета в Украине меньше чем в Европе, то перекосы вполне могут быть…

Поиск