Яндекс.Директ поменял условия для рекламных агентств

931
1

В 2011 году условия сотрудничества компании «Яндекс.Украина» с рекламными агентствами изменились. Об этом в своем блоге сообщил директор интернет-агентства UaMaster Евгений Шевченко. «Если в прошлом году агентству предоставлялась та или иная фиксированная скидка в Яндекс.Директе «под обещания» (т.е. под ожидаемый объем рекламы в следующем квартале), то в этом году условия стали более понятными для всех – все агентства стартуют со скидки в 12% и в течение года, двигаясь по накопительной системе, могут достичь скидки в 23%, — рассказал AIN.UA руководитель группы по работе с рекламными агентствами компании «Яндекс.Украина» Сергей Головко. — В прошлом году максимальная скидка составляла 25%, но вот размер базовой скидки был ниже – 10%; поэтому для новых агентств и большинства тех, с кем мы работали раньше, условия улучшились».

В компании уточнили, что шкала скидок и суммы продаж, необходимые для их получения, прописаны в договоре для агентств, текст которого не подлежит разглашению. «Но можем сказать, что новая схема более гибкая – агентства могут быстрее переходить на новый уровень скидок, чем раньше», — сообщили в Яндексе.

Напомним, в октябре 2010 года Яндекс опубликовал данные о развитии контекстной рекламы Яндекс.Директа в Украине в 2010 году. Согласно исследованию, за первую половину 2010 года рекламой в Яндекс.Директе воспользовались более 6,35 тыс украинских рекламодателей, что на 83% больше показателя предыдущего года. Среднемесячный бюджет украинского рекламодателя в Яндекс.Директ составил 264 грн.

Оставить комментарий

Комментарии | 1

Поиск