ROI становится ключевым показателем для рекламодателей
17 Января, 2011,
15:23
770
9
По данным исследовательской компании Altimeter Group, которая опросила 140 SMM-специалистов международных компаний, 48,3% из них сообщили, что в 2011 году первоочередной стратегической задачей станет создание инструмента измерения ROI (Return on Investment — окупаемость инвестиций), пишет emarketer.com.
Это объясняется тем, что активность компаний в социальных медиа привлекает всё больше потребителей, а значит и требует увеличения маркетинговых бюджетов, что в свою очередь делает показатель ROI — одним из ключевых.
Комментарии | 9
Забавно что это уже три года говорят, а считать реальный профит так и не научились 🙂
Забавно.
Получается, что 51,7% сказали, что задачу измерять ROI ставить не надо.
Или 51,7% уже задачу решили?
Или 51,7% поняли, что задача не имеет решения?
Скорее всего 51,7% не считают это ключевым показателем
Как это ново )
Тема не раскрыта, Максим.
Вот написали бы как считать ROI в SMM — Вас бы на руках носили…
еуые
Статья ассоциировалась с фразой про суслика.
не новость)
Давно пора. В странах ЕС веб-аналитика как инструмент оценки эффективности рекламных кампаний и вычисления процента окупаемости инвестиций — это такая же обычная вещь, как для нас СЕО. У нас конечно опоздание на несколько лет. Но все еще впереди.