EN

ROI становится ключевым показателем для рекламодателей

770
9

По данным исследовательской компании Altimeter Group, которая опросила 140 SMM-специалистов международных компаний, 48,3% из них сообщили, что в 2011 году первоочередной стратегической задачей станет создание инструмента измерения ROI (Return on Investment — окупаемость инвестиций), пишет emarketer.com.

Это объясняется тем, что активность компаний в социальных медиа привлекает всё больше потребителей, а значит и требует увеличения маркетинговых бюджетов, что в свою очередь делает показатель ROI — одним из ключевых.

Оставить комментарий

Комментарии | 9

Последние новости
24 июн
Смотреть все
  • Расследования AIN.UA
  • Истории AIN.UA
  • Тесты
  • Продавать в интернете — инструкции
  • Отдохнуть от соцсетей
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • HR-бренд компаний
Реклама на AIN.UA

Поиск