EN

ROI становится ключевым показателем для рекламодателей

674
9

По данным исследовательской компании Altimeter Group, которая опросила 140 SMM-специалистов международных компаний, 48,3% из них сообщили, что в 2011 году первоочередной стратегической задачей станет создание инструмента измерения ROI (Return on Investment — окупаемость инвестиций), пишет emarketer.com.

Это объясняется тем, что активность компаний в социальных медиа привлекает всё больше потребителей, а значит и требует увеличения маркетинговых бюджетов, что в свою очередь делает показатель ROI — одним из ключевых.

Оставить комментарий

Комментарии | 9

Последние новости
28 сен
Смотреть все
  • Истории компаний
  • НДС для Facebook и Netflix
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск