Почитать на выходных: Эпический провал, Как придумывать сервисы, Я лайкнул вас…, Где нельзя создать Google, Подписка и online-СМИ

944
2

Сегодня в традиционной пятничной подборке публикаций об интернете: Эффект выживающих — Во что верят веб-евангелисты — Я лайкнул вас, чего же боле — Почему в России нельзя создать Google — Подписка и электронные СМИ — «В digital стремятся перейти из других отраслей»

Эпический провал

Существует распространенное отношение к Силиконовой долине, как к волшебной фабрике, которая только и успевает «штамповать» стартапы и превращать их в мультимиллионные компании. Это всего лишь типичный стереотип «эффект выживающих», который не имеет ничего общего с реальностью. Читать далее

«Мы хотим помочь русскому бизнесу отказаться от бумажек»

Один из старожилов русскоязычной сети Петр Диденко, успевший поработать в нескольких крупных компаниях, а ныне главный специалист по стратегическому развитию «СКБ Контур», рассказывает о том, как зарождался хостинг в рунете, о работе Microsoft, о том, во что верят «веб-евангелисты», и о том, как придумывать новые сервисы. Читать

Я лайкнул вас, чего же боле…

Раньше нельзя было представить, что все, с кем ты более или менее тесно пересекался в жизни, в один прекрасный день окажутся в одном месте. И никто не мог представить, что это место будет называться Facebook. Читать далее

Почему в России нельзя создать Google

В мире 250 миллионов человек из 59 стран начали или готовы начать стартап. Таковы данные «Глобального мониторинга предпринимательства» (Global Entrepreneurship Monitor, GEM) за 2010 год. Россия – в числе аутсайдеров: мало того, что новых бизнесов мало, так еще почти 40% из них – вынужденные. Читать далее

Подписка и электронные СМИ

В современных условиях, когда контент, будучи оцифрованным, потерял какие-либо товарные и материальные признаки, брать за него деньги становится все более проблематично. Это привело к кризису разнообразных бизнес-моделей, но, к счастью, появились новые. Читать далее

«В digital стремятся перейти из других отраслей»

Интервью с Марией Поликарповой — руководителем рекрутингового агентства, которое специализируется на digital-индустрии. Она рассказала, зачем для одной отрасли целое агентство, что нужно, чтобы вас «схантили», на кого нужно учиться и на какие деньги можно рассчитывать. Читать

С предыдущим пятничным дайджестом можно ознакомиться здесь.

Оставить комментарий

Комментарии | 2

Поиск