«Яндекс» запустил георекламу, пока только в России

1501

Сегодня на пресс-конференции в Москве, представители «Яндекса» сообщили о запуске новой услуги — георекламы, пишет roem.ru. Выглядит сервис так: в специальном разделе «Яндекса» компания, если она уже есть в справочнике, указывает свое рекламное объявление и оплачивает приоритетное размещение информации о своей компании. Стоимость составляет от 3150 рублей ($106) за три месяца приоритетного размещения в регионах, до 27000 рублей ($906) за год приоритетного размещения в Москве и Области.

После оплаты размещения, информация о компании будет выделяться в следующих местах:

  • Компания будет на первом месте при поиске организации в определенном районе в «большом» Яндексе.
  • При поиске организации на картах «Яндекса».
  • При поиске организации в мобильных Яндекс.Картах (в будущем)

При поиске на карте в дополнительной информации о компании будет показано введенное клиентом объявление.

На данный момент цены в одних и тех же регионах едины для всех, так как у «Яндекса» стоит задача обеспечить охват рекламодателей. Однако после того как число «приоритетных» фирм в одной категории достигнет пяти, «Яндекс» будет подключать к георекламе и аукционную модель — кто будет платить больше, тот будет показываться выше в результатах поиска.

Сейчас геореклама работает лишь для компаний на территории РФ. Как сообщили AIN.UA в Яндексе, запуск сервиса для Украины произойдет в ближайшее время, но точной даты компания не называет.

В «Яндексе» рассчитывает, что пользоваться данной услугой будет больше клиентов, чем контекстной рекламой. Продаваться этот вид размещения также будет при помощи региональных справочников, которые будут получать определенный, составляющий коммерческую тайну, партнерский процент, за привлеченных клиентов.

Генеральный директор Яндекса Аркадий Волож объяснил, почему тут может быть больше клиентов: в Директе на данный момент 180 тысяч пользователей, а живых бизнесов, платящих налоги, сейчас более миллиона, при этом есть еще 4 млн. индивидуальных предпринимателей. Здесь речь часто идет о сетях — трех-четырех точках присутствия. С учетом того, что оплачивать надо приоритетное размещение каждой точки, число размещений действительно может быстро превзойти число клиентов «Директа» (хотя и при меньшей доходности).

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск