EN

Собственники Price.ua запустили два новых сайта — Avtomax.ua и Krysha.ua

1623
89

Компания Maxima Group, которая управляет популярным украинским прайсовым агрегатором Price.ua, запустила два новых проекта — Avtomax.ua и Krysha.ua. Проекты, как можно догадаться из названий, представляют собой системы поиска объявлений по продаже автомобилей и недвижимости.

Исполнительный директор Maxima Group Михаил Рябоконь рассказал AIN.UA, что оба проекта будут развиваться без резких вливаний, в соответствии с развитием рынка. При этом к концу года компания рассчитывает на ежедневную посещаемость в 100 тыс. по каждому из проектов.

Кроме того, в 2011 году компания намерена активно взяться за развитие сайта-аукциона Bid.ua и финансового ресурса Gde.ua

С 2007 года Maxima Group владеет price.ua, sravni.ua, trud.ua, urok.trud.ua, zagran.trud.ua, rul.ua, metry.ua. В среднем ежедневная аудитория Price.ua — 150 тыс. посетителей. По данным компании за прошлый год количество партнеров проекта — интернет-магазинов увеличилось с 1 000 до 1 500. Средний чек покупки на сайтах-партнерах Price.ua составил в среднем 2,5 тыс. грн.

Напомним, в 2010 году автомобильный классифайд запустила компания digital ventures. Также сайт автообъявлений запустил Bigmir. Свои сервисы поиска недвижимости запустили Яндекс и Mail.ru.

Оставить комментарий

Комментарии | 89

  • Небольшие поправки:
    «При этом к концу года компания рассчитывает на посещаемость в 100 тыс. по каждому из проектов.» —
    речь идет о ежедневной аудитории.

    Крыша.ua начала активно работать еще 10.10.10, а в этом месяце вышла из beta-версии (поправили интерфейс, улучшили поиск: стали понимать адреса объектов, средние стоимости и т.д.)

    • уж не знаю насколько это здоровая критика 🙂

      Пример.
      Выбираем регион Днепропетровск — аренда … и что мы видим — «найдено 76 предложений», но практически везде указана цена продажи 🙂 , а что самое интересно — по клике на объявление кидает на metry.ua и не на нужное мне предложение, а на раздел «Продажа квартир в Киеве» :))) …напомню — я искал «аренда в Днепропетровске» …

    • Maxima group — это самые настоящие кидалы, расхваленный в статье проект price.ua — эталон бизнеса по-украински (принцип: не нае…ешь — не проживешь)

  • Внесу небольшие поправки:

    1. Krysha.ua активно работает с 10.10.10, а в этом месяце проект вышел из Beta-версии (улучшили поиск (стали понимать адреса и средние стоимости объектов), упростили интерфейс, более чистый дизайн).

    2. «При этом к концу года компания рассчитывает на посещаемость в 100 тыс. по каждому из проектов.»
    речь идет о ежедневной аудитории проектов.

  • Великолепная новость, в Украине появится на два хороших сервиса больше. Очень понравился дизайн avtomax

    • если не секрет — чем собственно дизайн автомакса Вам понравился ? … как по мне, по дизайну как раз ничем не примечательный он … один из тысячи сайтов с однотипным 2.0 дизайном …
      касаемо удобство поиска и т.д. — тоже пока не могу понять, почему мне лучше/удобней/быстрей искать авто на автомаксе,а не на других площадках (том же Бигмире)

      • Как же чем понравился? Как раз своей простотой, белоснежностью, аккуратностью. «один из тысячи сайтов», — скорее всего так и есть, но я не говорил про уникальность дизайна или неповторимость.
        Я выразил своё субъективное мнение, а не профессиональную точку дизайнера.

        По удобству поиска нужно исследования делать, если брать проф.точку зрения. Проекты новые и потенциально успешные, — и автомакс и бигмир, а вот кто станет из них лучшим покажет время.

        • да я тоже не проф.дизайнер … тоже свою точку зрения выразил 🙂
          просто интересно что особенного именно в этой системе поиска … а то получается у нас UA-Net наполняется множеством однотипных, однозадачных агрегаторов у которых, на первый взгляд, миссия только одна — сбор денег за клики и показ баннеров … а вопрос об пользе и актуальности сервиса для самих посетителей даже не стоит 🙁 … это тоже мое сугубо субъективное мнение …

  • Пока исполнительным директором Maxima Group будет Рябоконь, ничего хорошего для компании не будет. rul.ua нормальным сайтом сделать не смог, price.ua разрушил практически. Абсолютно не компентный человек занимающий не ту должность которую заслуживает.

    • Уважаемая Марина. Если у Вас есть личный негатив к Михаилу — это не означает, что его нужно публиковать здесь. В Вашем комменте нет ни грамма конструктива, а только Ваши эмоции.

      Всего доброго.

      • Срач в комментах — это неотъемлемый атрибут интернета. Или это новая форма «черного» продвижения? Марина, напишите что вы сделали хорошего и в чем вы компетентны?

  • Гарні проекти. Критикувати можна лише в оцінці трафіку:)
    На основі чого проводилися оцінка аудиторії? Зокрема для Криші.

    • Пользуем Google Analytics, с февраля будем также измерять с помощью компании Gemius.

      • Як за допомогою Аналітікса можна спрогнозувати трафік?
        http://top.bigmir.net/show/realty/?type=1&criteriaForm=1&u=1&t2=2 — зверніть увагу, найпопулярніший на сьогодні сайт по нерухомості має аудиторію 30 000/день.
        Як на мене 100 000 анреал, особливо з урахуванням що «оба проекта будут развиваться без резких вливаний, в соответствии с развитием рынка».

        • Всё зависит от источников трафика, — плановое развитие проекта даёт прирост Direct трафика, E-mail трафика и SEO-трафика. Но есть и платные источники трафика, дающие качественную ЦА: Google Adwords, Yandex Direct, тематические площадки. Если бюджет проекта и его монетизация будет на высоте — 100 тыщ — реальный показатель

          • Можете обяснить что по вашему за — «E-mail трафик» ?
            спасибо!

          • касательно Krysha.ua: в ближайшем времени будет возможность оставить email и получать на него свежие предложения по поисковому запросу. Собственно переходы с этих писем и будут считаться «E-mail трафик».
            Забегая наперед скажу что других email-рассылок не планируется.

        • На самом деле GA дает достаточно данных по количеству и активности, в привязке к источникам.
          Зная стоимость по источникам, с погрешностью +-5% все основные метрики рассчитываются.

          Касательно 100 000/сутки, — у нас есть к чему стремится.
          Насчет «без резких вливаний», то тут, как говорится, будет спрос — будет и предложение.

  • Нарешті. А всі ніші то вже зайняті 🙂

  • Я так понял запустили сателиты своим сушествуюшим проектам =)

    krysha.ua -> metry.ua
    avtomax.ua -> rul.ua

    попытка добыть доп трафик — родительским проектам =)
    про 100к в сутки (без обмено-покупного трафика) до 2012 верится мало =)

    • MarketGid, тизеры по прежнему рулят )))

      • речь идет о 100% трафика без использования указанных вами источников — у холдинга достаточно опыта и ресурсов чтобы не допускать подобных ошибок.

        Мы развиваем качественный сервис, и в него ресурсы вкладываем чтобы не рейтингами меряться.

      • я вот одного не могу понять, почему все так на ресурс marketgid и подобные, такие отзывы дают? Там есть общая аудитория, а есть, ведь, и целевая аудитория. И при правильном построении рекламной кампании остаются все счастливы, как лицо, которое ведет рекламную кампанию, так и непосредственно, клиенты (т.е. уже конечные пользователи, которые становятся непосредственно, покупателями той или иной услуги, того или иного товара). Как второй аргумент этому могу привести то, что в топ магазинах укрнета, ведь, тоже достаточно толковые люди работают, и при этом эти магазины ведут рекламные кампании и на подобного рода ресурсах. Но они, ведь, и деньги считают…

        • Ольга, согласен с вами. Но, по моему мнению, очень мало людей умеют с этими источниками правильно работать, а многие даже не пытаются. По итогу у тех, кто с ними не смог/не пробывал эффективно работать сложилось мнение что «это нужно только для накрутки рейтингов». И, обратная связь — у многих сложилось мнение, что все кто с ними работает, без исключений, только накручивают рейтинг и «обманщики». Поэтому эффективность этих источников есть, но вредить имиджу Krysha не станем, это, поверьте, много дороже стоит.

        • полностью согласен с Ольгой. Несколько моих клиентов получают немаленький % продаж с МаркетГида. Главное не давать им самостоятельно составлять объявления для информеров )

    • Мы открыты к предложениям сотрудничества. Если партнерам нужен качественный траф с конверсией в 5% звонков/заявок, будем рады поделиться «добытым» 🙂

      Про «100к» — а кто говорит что без «обменно-покупного»? Покупаем рекламу со скидками холдинга, продаем тоже с большими скидками.

  • а куда делось прошлое название IDE Group?? ))

    • Название никуда не делось. Ранее компания IDE Group занималась и западными, и восточно-европейскими проектами (IDE Group Eastern Europe). В результате реорганизации восточно-европейские проекты были выделены в отдельное направление — MAXIMA Group.

  • 2Anton: rebranding, такое принято стратегическое решение. Компания выходит на более совершенный уровень развития.

  • 2Anton: rebranding, такое принято стратегическое решение. Компания выходит на более совершенный уровень развития.

  • Крыша украла картинку у кого-то из участников моего Internetmap.info
    Офигенно! 🙂
    Price.ua не боится посудиться? :))

  • Спасибо Алексей, хоть глаза открыл некоторым нашим работягам :))

  • Уважаемая Наталья, ну какие эмоции? Я все написала как есть, личных претензий как к человек у меня к нему нет. Просто нужно смотреть в лицо фактам.
    Почему до назначения Рябоконя было больше 500 активных интернет-магазинов, а сейчас в лучшем случае 350? Откуда цифра в 1000-1500???
    Почему проект руль.уа до сих пор не вышел на окупаемость?
    Почему от него сбежала директор по маркетингу, не ушла, а именно сбежала? Не говоря уже о других работниках, которых просто вымывает из компании.
    Почему при таких удручающих показателях он до сих пор возглавляет компанию? Потому что он родственник Максима Полякова (учредитель и хозяин Максима групп). Пора бы уже задуматься и что-то предпринять.
    И почему он сам не может ответить на эти комментарии, неужели обязательно прикрываться женской спиной?
    И Вам всего доброго и не болеть.

  • Привет всем!
    От своего имени хочу обратить внимание что идея и половина функционала автомакса
    содрана с нашего АвтоПоиска http://www.avtopoisk.ua
    Сразу говорю, что автопоиск появился в 2005 году и с Авто.Яндекса он не содран, скорее Авто.Яндекс с АвтоПоиска.
    Исходя из своего опыта, хочу усомниться с планах о посещаемости в 100.000 чел в день.
    Как сказал Савик Шустер, «если я не прав то я сервеный олень» :))) буду ждать конца года

    • Уважаемый Павел все эти сайты давным давно уже содраны с РИА, и никто и вы в том числе ничего нового не придумали за последние 5 лет. Простите, вырвалось. Ибо достали рассказывать об инновациях.

      • Вадим, видно, что Вы далеки от темы 🙂
        В каком году запущен сайт РИА? Не скажу вам точно, но приблизительно на год-два позже АвтоПоиска к примеру.

        • Паша, жжошь :))
          В каком году yahoo запустился и в каком году google запустился. Результат? 🙂

          • Юрка, ну никто ж щас не говорит, что Яху «давным давно уже содран» с Гугл. Ну кроме тех, кто в то время еще не родился 🙂

        • Паша, Паша…
          Может хватит уже? Аж смешно…
          Кажется, что твое желание быть первым и уникальным переросло в некую форму паранойи.

          • Та нет, Максим, у меня с этим все ок. Тем более, что проект АвтоПоиск давно не считаем перспективным.
            Просто увидел новость и решил отметить 🙂 Ну захотелось обратить внимание на факт. А то тут всякие начинают публику дезинформировать 🙂 на счет зронологии событий

  • я вот одного не могу понять, почему все так на ресурс marketgid и подобные, такие отзывы дают? Там есть общая аудитория, а есть, ведь, и целевая аудитория. И при правильном построении рекламной кампании остаются все счастливы, как лицо, которое ведет рекламную кампанию, так и непосредственно, клиенты (т.е. уже конечные пользователи, которые становятся непосредственно, покупателями той или иной услуги, того или иного товара). Как второй аргумент этому могу привести то, что в топ магазинах укрнета, ведь, тоже достаточно толковые люди работают, и при этом эти магазины ведут рекламные кампании и на подобного рода ресурсах. Но они, ведь, и деньги считают…

  • Простите за пунктуацию и опечатки. Не глядя набрал 🙂 а теперь аж стыдно 🙂

  • Простите за пунктуацию и опечатки. Не глядя набрал 🙂 а теперь аж стыдно 🙂

    • АвтоПоиск решил дать о себе знать! Круто, Паша, ищи другие пути выходов из своего плачевного положения! А на Авто.Яндекс бочку не кати. Вам до них далеко!)) Peace!

  • Жора, я Вас знаю? И чем Вы аргументируете мысль о нашем плачевном состоянии?

  • Ну что Михаил, вы преуспели сегодня в ваших поисках IP Marina Korneva с вашим оруженосцем Натальей, или для этого вашей компетенции также не хватило?

    С уважением, коллектив Maxima Group, который искренне любит свою работу и уважает вас не более чем Marina Korneva.

  • Новые бизнеса на старых идеях — плохой признак.

  • Ай-ай-ай!!!… Неуправляемая ярость?!? Терпимее надо быть! Терпимее!…

  • +1 к Dr Bykov.
    …люди, это не их мысли… а мозг всего лишь рефлекторный орган. Он реагирует на всё подряд, наполняет голову миллионом случайных мыслей каждый день. И ни одна из этих мыслей не раскроет большего, чем сделает это веснушка на кончике вашего носа. Прислушайтесь к себе и Вы найдете очень много ответов внутри себя.

    Жизнь — это выбор. Вы можете выбрать: быть жертвой или тем, кем пожелаете быть. Будьте мудры и действуйте…не будьте протестующими глупцами…

    Злость, ненависть, насилие, ярость — это все просто страх.. Страх, а вовсе не деньги — корень всех зол…
    И помните, люди, которых трудно полюбить, как раз больше всего нуждаются в любви…

  • Да уж, коменты жгут как всегда когда дело заходит о прайс.уа. Вот только не понятно, если правда утверждается, что сейчас на сайте максимум 350 магазина почему Аин публикует недостоверный пресс релиз? Или как всегда деньги решают все…

    • Мы не имеем возможности проверить это число. Это новость, а не исследование.
      В новостях мы приводим данные самих компаний, если сторонние нельзя получить
      быстро.

  • Ну так Вам сообщили что данные мягко говоря не точные, почему Вы оставили статью без изменений? Это же легко проверить, зайти на сайт и посмотреть кол-во магазинов. Или пусть подтверждение Вам покажут, что данные точные. Не понимаю я украинскую журналистику, не понимаю…

  • Не, ну если на сайте написано, то тогда другое дело)) хотя… зашел я на сайт походил по разделам и там от силы по 3-4 магазина и они повторяются. Врут прайс.уа бессовестно. Но к вам вопросов больше нет.

  • Вы, знаете, господа, а я вообще совершенно посторонний человек, никого не знаю в этой компании, ни начальство, ни сотрудников. Интересуюсь, собственно IT-проектами. Проекты сырые, во многом непродуманные, но право на жизнь имеют, если их развивать.

    Мне бросилось в глаза не только то, что бывшие сотрудники поливают грязью своего руководителя, а и то, что руководитель Михаил Рябоконь и представитель компании Sergey Russkikh грубо и неуважительно отзываются о своих коллегах. Не знаю, может они отличные бизнесмены, но руководить коллективом они точно не умеют, поэтому и получают такие вот послания не по существу от своих бывших обиженных сотрудников. Честно говоря, я не думаю, что стоило бы отправлять резюме в эту компанию.

    • Компания не держит в штате плохих в профессиональных и моральных качествах сотрудников. Поэтому и мысли отзываться плохо о своих коллегах у меня нет, как думаю и у Михаила. Признаться, очень удивлен, что в моих комментариях вас что-то натолкнуло на такие неправильные умозаключения.

      • А напрасно, в американских компаниях, например, штатный психотерапевт является нормой. Но, я к сожалению, не имею времени на работу с вами, могу только констатировать тот факт, что излишняя агрессивность сотрудников вашей компании к бывшим коллегам и несогласным с вами комментаторам производит неблагоприятное впечатление. Возможно, вам стоит об этом задуматься.

    • Насчет Сергея Русских это вы зря. Воспитанный, тактичный и умнейший человек.

  • Как всегда армия анонимов, приятно познакомиться со всеми, кто читает меня, почему-то в комментариях НОЛЬ конструктива, за исключением совсем небольшого количества вменяемых граждан.
    Радует, что Максима Групп делает работу над ошибками и меняется в лучшую сторону, о чем информирует своих клиентов. Хотелось бы больше конкретной информации, цифр, фактов, кто, что и почем. Открытость сегодня — показатель правильной стратегии.
    Удачи!

  • Истории компаний
  • НДС для Facebook и Netflix
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск