EN

Prom.ua увеличил выручку в 8,5 раз в 2010 году

1680
25

По итогам 2010 года один из крупнейших бизнес-порталов Украины Prom.ua увеличил свою выручку в 8,5 раз по сравнению с 2009 годом.

Prom.ua был запущен в апреле 2008 года, и представляет собой портал, позволяющий компаниям размещать информацию о предоставляемых товарах и услугах, а посетителям её находить и совершать покупки.

С декабря 2009 года по декабрь 2010 года месячная аудитория Prom.ua выросла на 186% и составила 3,6 млн. посетителей в декабре 2010 года по данным LiveInternet. Ежедневно Prom.ua посещают около 200 тыс. посетителей, которые просматривают свыше 900 тыс. страниц. Prom.ua занимает 49 место среди всех сайтов в Украине согласно рейтингу Alexa.com по состоянию на конец 2010 года.

«Главным достижением 2010 года для нас стал выход на международные рынки в таких странах, как Турция, Польша, Чили, Аргентина, Мексика и Индия. Мы выходим на те рынки, где нет аналогов нашей платформе, и мы можем следовать нашей миссии, помогая малому и среднему бизнесу повысить эффективность продаж через интернет», — рассказывает Николай Палиенко, исполнительный директор ООО «УАПРОМ».

Количество регистраций на Prom.ua увеличилось на 52% по отношению к 2009 году и составляет более 110 тыс. компаний. При этом количество добавленных товаров на сайт увеличилось на 190% и насчитывает на данный момент 800 тыс. наименований.

Оставить комментарий

Комментарии | 25

  • Поздравлю.
    рост выручки — это суммарно по всем регионам где работает Prom.ua или только Украинский каталог подразумеваться?

    Если для всех стран, то интересно было бы узнать — за счет какого регионального сайта выросла вырочка, какой процент выручки дает именно украинский каталог товаров? А также долю выручки с плат за регистрацию и размещение рекламы отдельно …

    А еще более интересно — увидить не проценты а цифры 🙂

  • 2Sheff, информация дана только о Prom.ua — украинском портале, во всех остальных странах порталы называются по другому:). Если бы публиковались данные по всем странам, упоминалась бы компания УАПРОМ.

    Поскольку международные проекты были только недавно запущены, основную выручку приносят пока только сайты в странах СНГ.

    • просто в тексте есть абзац «Главным достижением 2010 года для нас стал выход на международные рынки …» , вот и подумалось что про весь УАПРОМ речь идет … 🙂

      в таком случаи еще раз мои поздравления — рост в 8,5 раз на Украинском рынке считаю более чем хорошим показателем, видно что работа у Вас «кипит» …

      Все же, интересно процентное соотношение плат за регистрацию и показов баннерной / контекстной рекламы в выручке … если не секрет 🙂

    • Да конечно очень удобно говорить о том во сколько раз увеличилась прибыль, при этом не указывая не единой цифры.
      Скажите. зачем вы взяли для ПР именно показатель продаж медийной рекламы я уверен, что у вас есть действительные достижения?

      Если брать медийную рекламу, все прекрасно видели что распроданность баннерных позиций у вас была была максимум 10-15%….
      В 2009 году у вас вообще фактически ничего не продавалось…

      • Mediaspec, а где вы прочитали, что взят показатель продаж медийной рекламы и где говорится о прибыли? Выручка обозначает оборот от всей деятельности проекта. (Вы?ручка (объём продаж) — количество денежных средств или иных благ, получаемое компанией за определённый период её деятельности, в основном за счёт продажи продуктов или услуг своим клиентам. — Wikipedia)

        Реальные цифры — это коммерческая тайна, думаю, ни для кого на рынке — это не новость.

  • Заработали почти в 10 раз больше и не упустили случай за счет заработанного устроить экспансию на внешние рынки. Круто, молодцы!

  • Искрене рад за команду Пром.уа.

    Очень приятно наблюдать за успехом этого стартапа, одного из ооочень не многих успешных в Украине.

  • Я думаю не долго музыка будет играть. С временем компании поймут, что развивать собственные сайты гораздо выгоднее чем наполнять чужой сайт и ещё и деньги платить за это.

    • Я думал у отдельных сайтов и страниц на пром.уа — разные ЦА немного.

    • Сайты, созданные на платформе пром.уа покрывают потребности малого и среднего бизнеса процентов на 95, при этом не нужно тратить массу времени на разработку, баги и т.д..

      Компания за пару часов может создать интернет-магазин и начать продавать товары и услуги.

      То есть, компания получает веб-сайт с довольно хорошим функционалом, включая интернет-магазин, саппорт, постоянные обновления, рекламу и занимается своим бизнесом, а не разработкой сайтов.

      • Откуда взялась цифра 95%, сами придумали в рекламных целях. Я посмотрел систему и оценил что даже на половину потребностей моего интернет-бизнеса меня она не устраивает. Зачем зависеть от кого-то, если можно делать свой сайт с необходимым функционалом и дизайном? А вдруг Пром.уа прекратит свою деятельность завтра или начнет брать огромную плату или еще чего-то? Как вы можете быть уверены в завтрашнем своего бизнеса, который зависит от Пром.уа.

        Когда меня клиенты спрашивают о этой платформе, то я отвечаю, что как второстепенный инструмент можно это использовать, но свой домен+сайт приоритетно.

        Развивать свой проект на Пром.уа, это подобно тому, что делать ремонт в съемной квартире …

        • У меня к вам просьба — перестаньте троллить в комментариях. Новость касается
          финансовых результатов компании. Если вам что-то не нравится в сервисе и вы
          их клиент — свяжитесь со службой поддержки. Если вы ими не пользуетесь — я
          очень рад за вас. Я тоже не пользуюсь. Но не понимаю смысл ваших
          комментариев тогда.

          • Хорошо, больше не буду, просто написал свое мнение по поводу услуг. А то что зарабатывает украинская компания и еще даже на иностранных юзерах искренне рад.

        • У меня к вам просьба — перестаньте троллить в комментариях. Новость касается
          финансовых результатов компании. Если вам что-то не нравится в сервисе и вы
          их клиент — свяжитесь со службой поддержки. Если вы ими не пользуетесь — я
          очень рад за вас. Я тоже не пользуюсь. Но не понимаю смысл ваших
          комментариев тогда.

      • Откуда взялась цифра 95%, сами придумали в рекламных целях. Я посмотрел систему и оценил что даже на половину потребностей моего интернет-бизнеса меня она не устраивает. Зачем зависеть от кого-то, если можно делать свой сайт с необходимым функционалом и дизайном? А вдруг Пром.уа прекратит свою деятельность завтра или начнет брать огромную плату или еще чего-то? Как вы можете быть уверены в завтрашнем своего бизнеса, который зависит от Пром.уа.

        Когда меня клиенты спрашивают о этой платформе, то я отвечаю, что как второстепенный инструмент можно это использовать, но свой домен+сайт приоритетно.

        Развивать свой проект на Пром.уа, это подобно тому, что делать ремонт в съемной квартире …

        • Максим, планета в опасности. Глобальное потепление и постоянно дорожающие ресурсы, такие как вода, еда, газ, нефть в ближайшем будущем угрожают лишить вас той комфортной жизни в которой вы пребывали до сих пор.

          Так вот, если завтра будет такое как сегодня, то проекты будут работать стабильно, ведь компания состоит из более чем восьмидесяти человек и в один день им физически сложно пропасть. То есть, сравнивая сайт сделанный одним, даже очень профессиональным разработчиком и сайт, сделанный группой разработчиков все же гораздо надежнее. ведь один разработчик может заболеть, уехать куда-нибудь.

          Брать чрезмерно высокую плату смысла нет, это экономически невыгодно. Справедливости ради, необходимо отметить, что у нас лучшее сочетание цена/качество на рынке. Если вы знаете более выгодные варианты, будет очень интересно о них узнать.

          Касательно числа 95% — это следует из отзывов наших клиентов, от которых мы постоянно получаем обратную связь. Более 70 тыс. компаний, только в Украине.

          Было бы очень интересно узнать о той половине необходимого функционала, которого вам так недостает для продажи ваших товаров и услуг.

          Попробуйте продать к примеру обогреватели Master с помощью бесплатного пакета на Prom.ua. http://lviv.prom.ua/search?search_scope=product&search_term=%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C+master&search=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8&region_search=on&facet_region=194013

          Во Львове конкуренция по данному оборудованию довольно низкая, а запрос в гугле обогреватель master львов на 1-2 странице, в зависимости от выриантов запроса. То есть, если вы заполните хорошо информацию и цена у вас конкурентая, покупатель вас найдет быстрее чем на вашем собственном сайте.

          А теперь внимание вопрос: сколько времени-денег понадобится чтобы добиться аналогичного эффекта со своим сайтом?

          К примеру, если я хочу заказать сайт у вас.

          • не могу удержатся …
            решил посмотреть указанный запрос только для Днепропетровска (мой город)
            «обогреватель master днепропетровск» в google.com.ua — на первом месте местный региональный каталог (только специализированный по строительству) prorab.dp.ua …посмотрел у них цену — 300 грн.регистрация стоит … вроде как для компаний Днепропетровска выгодней получается 🙂 … ну это так, заметка «Если вы знаете более выгодные …»..да и функционал у них другой предоставляется … но ведь главное клиента получить ?

            Хотя стоит признать, prom.ua вылазит в выдаче гугла очень и очень неплохо …

            P.S. к prorab.dp.ua имею только косвенное отношение.(мой регион)

        • Кстати при долгосрочной аренде, ремонт очень даже имеет смысл, у нас практика менее распространена, а вот в Москве, арендуя старую квартиру заключив договор на 2 года с приоритетным правом продления, многие семьи делают ремонт, и не только обои клеят, а и окна пластиковые ставят, сантехнику меняют и даже плитку в ванной и т.д.

    • Следует заметить что prom.ua дает компаниям не только функционал публикации, но и клиентов.

      И вот сидите и думайте где продавать свой товар, в собственном ларьке в селе за 100км от Киева или в сети супермаркетов.

    • Если вы платите деньги, то вы можете получить свой личный домен, а соответственно и свой сайт. Плюс Артур прав, тут ЦА и потребности пользователей несколько разные.

  • Истории компаний
  • НДС для Facebook и Netflix
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск