Сервису выбора товаров Hotline.ua исполнилось 5 лет
Ровно пять лет назад, 31 января 2006 г., после двух месяцев бета-тестирования, начал свою работу интернет-проект Hotline.ua. В момент запуска он содержал всего 58 тыс. предложений от 130 киевских фирм. Сегодня на его веб-страницах более 2,2 млн. предложений от 1400 интернет-магазинов из разных городов нашей страны.
Изначально же Hotline возник весной 1992 г. как каталог прайс-листов на компьютерную технику и поначалу распространялся посредством модемного доступа. В 1993 г. появилась его бумажная версия, еженедельно выходившая до конца 2005 г.
На данный момент hotline.ua предлагает пользователям возможность получения расширенной информации в следующих разделах: Компьютеры, Офис, Связь, ТВ, Аудио, Фото, Бытовая техника, Красота, Здоровье, Дом, Сад, Ремонт, Спорт, Отдых, Товары для детей, Часы, Сувениры, Все для ремонта и обслуживания автомобилей.
«hotline.ua на протяжении всех пяти лет своего развития активно совершенствовал набор сервисов для пользователей и добавлял новые разделы. В частности, в ноябре открылся раздел Автозапчасти — первый в СНГ сервис сравнения цен на автозапчасти, а в декабре Товары для детей» — подчеркнул руководитель проекта Hotline Владимир Возняк.
Владимир Возняк также сообщил, что уже в начале следующей недели будут выпущены мобильные приложения для iPhone и Android, которые позволят прямо на ходу или в магазине проверять цены и получать дополнительную информацию о выбранном продукте.
«Ежедневно hotline.ua посещает более 90 тыс. человек, а его месячная аудитория превышает 1,2 млн. человек. Это уже не только сайт сравнения цен, но и социальный ресурс, где интернет-покупатели активно выбирают, сравнивают, комментируют и помогают друг другу своими отзывами на товары и магазины. Для многих пользователей именно со страниц «Хотлайн» начинается интернет-шопинг и мы делаем все, чтобы он был легким и приятным», отметил Сергей Арабаджи, генеральный директор ITC Publishing, выпускающей hotline.ua.
Комментарии | 12
Отличный сервис. И бумажным часто пользовался.
В приложения для смартфонов надо сразу встроить сканер штрих-кодов для поиска товара в каталоге.
Хороший сервис. По удобству использования и отдаче они лучше за price.ua.
Я думаю, что их основной конкурент — Яндекс.Маркет. Правда не очень понятно,
почему его почти не двигают на Украину..
Маркет почти никто не использует в Украине — это да. Хотя я люблю все продукты Яндекса, но в этом мало функций, практически не бывает отзывов и меньше цен.
Одно время price.ua создавали конкуренцию, но после недавнего скандала, доверие к ним утрачено.
Очень даже двигают. В последнее время вокруг сервиса большая ктивность
«Маркет почти никто не использует в Украине — это да» — достаточно голословное утверждение.
По Alexe, Маркет Яндекса в 3 раза более посещаемый чем Хотлайн.
Рома, а зачем мерять Алексой? Хотя, у хотлайна не такая и большая
посещаемость, ты прав. А дынне по посещаемости украинского маркета, кроме
алексы, есть какие-то?
Мерял Алексой, потому что это общедоступный инструмент. Которому можно верить тем больше, чем больше цифры посещаемости сравниваемых ресурсов. 🙂
И не интересно какая посещаемость у Хотлайна, мы же не знаем какая она у Я.маркета (на глаза такие данные не попадались). 🙂
Поздравляю с 5-летием !!
Я вообще считаю, что измерять кто из прайс-агрегаторов лучший надо не в посетителях, а в бюджетах магазинов на агрегатор.
И есть мнение, и не только мое (с), что по этому показателю Хотлайн на голову выше всех конкурентов в стране.
А насчет маркета и прочих площадок — им очень сложно конкурировать с хотлайном, потому что у хотлайна огромная база постоянных посетителей, которые вбивают хотлайн.юа прямо в браузере, понимают зачем они туда пришли, привыкли к дизайну, доверяют качеству…
Никакое привлечение трафика с поисквиков, партнерок и, прости господи маркетгидов — не сравнится с этими посетителями.
Справді зручний сайт. Єдиний суттєвий мінус — відсутність української версії (дається в знаки інертна совкова неповага)…
А за такими сервісами майбутнє для реклами. Очевидно, що такий її вигляд не дратівливий, а навпаки — привабливий і корисний для користувачів. Треба рівнятись на них.
Я купил материнскую плату в магазине «UTC”. В этот магазин я
попал перейдя по ссылке размещённой на “hotline.ua”. Сначала магазин «UTC” не выдал мне документы на проданный мне товар, а затем отказался принять товар обратно (возврат).
Я разместил свой негативный отзыв о магазине «UTC» на поисковике
«honline.ua». Но администрация «hotline.ua» вошла в сговор с магазином-мошенником и стала удалять мои комментарии.
«Зачем вы в свой проект включаете мошенников на доверии? Зачем вы помогаете мошенникам обманывать покупателей? Почему вы и по сей день рекламируете мошенников на своём сайте? Вы же прекрасно знаете, что они обманывают покупателей?» Администрация
«hotline.ua» и дальше продолжает своё чёрное дело. То есть можно
сделать вывод, что администрация «hotline.ua» как-то заинтересована в
том что бы обманутые покупатели не имели возможность предупредить остальных покупателей.
Зачем удалять негативные отзывы покупателей? Неправда ли, какая странная логика
— вы же не сможете заблокировать весь интернет!
Особенно цинично в этом случае звучат слова Сергея Арабаджи.
Цитата:«Одна из основных задач hotline.ua сделать приобретение товаров в
интернет-магазинах удобным и безопасным. И система оценки магазинов,
дополняющая систему отзывов о товарах – это большой шаг этом направлении»
Я купил материнскую плату в магазине «UTC” пользуясь сайтом сравнения цен “hotline.ua” . В этот магазин я
попал перейдя по ссылке размещённой на “hotline.ua”. Сначала магазин «UTC” не выдал мне документы на проданный мне товар, а затем вообще отказался принять товар обратно (возврат).
Я разместил свой негативный отзыв о магазине «UTC» на сайте сравнения цен «honline.ua». Но администрация «hotline.ua» вошла в сговор с магазином-мошенником и стала удалять мои комментарии.
«Зачем вы в свой проект включаете мошенников на доверии? Зачем вы помогаете мошенникам обманывать покупателей? Почему вы и по сей день рекламируете мошенников на своём сайте? Вы же прекрасно знаете, что они обманывают покупателей?»
Администрация «hotline.ua» и дальше продолжает своё чёрное дело. То есть можно
предположить, что администрация «hotline.ua» как-то заинтересована в
том, чтобы обманутые покупатели не имели возможность предупредить остальных покупателей.
Зачем удалять негативные отзывы покупателей? Неправда ли, какая странная логика
— вы же не сможете заблокировать весь интернет!
Особенно цинично в этом случае звучат слова Сергея Арабаджи.
Цитата:«Одна из основных задач hotline.ua сделать приобретение товаров в
интернет-магазинах удобным и безопасным. И система оценки магазинов,
дополняющая систему отзывов о товарах – это большой шаг этом направлении»