Сервису выбора товаров Hotline.ua исполнилось 5 лет

1298
12

Ровно пять лет назад, 31 января 2006 г., после двух месяцев бета-тестирования, начал свою работу интернет-проект Hotline.ua. В момент запуска он содержал всего 58 тыс. предложений от 130 киевских фирм. Сегодня на его веб-страницах более 2,2 млн. предложений от 1400 интернет-магазинов из разных городов нашей страны.

Изначально же Hotline возник весной 1992 г. как каталог прайс-листов на компьютерную технику и поначалу распространялся посредством модемного доступа. В 1993 г. появилась его бумажная версия, еженедельно выходившая до конца 2005 г.

На данный момент hotline.ua предлагает пользователям возможность получения расширенной информации в следующих разделах: Компьютеры, Офис, Связь, ТВ, Аудио, Фото, Бытовая техника, Красота, Здоровье, Дом, Сад, Ремонт, Спорт, Отдых, Товары для детей, Часы, Сувениры, Все для ремонта и обслуживания автомобилей.

«hotline.ua на протяжении всех пяти лет своего развития активно совершенствовал набор сервисов для пользователей и добавлял новые разделы. В частности, в ноябре открылся раздел Автозапчасти — первый в СНГ сервис сравнения цен на автозапчасти, а в декабре Товары для детей» — подчеркнул руководитель проекта Hotline Владимир Возняк.

Владимир Возняк также сообщил, что уже в начале следующей недели будут выпущены мобильные приложения для iPhone и Android, которые позволят прямо на ходу или в магазине проверять цены и получать дополнительную информацию о выбранном продукте.

«Ежедневно hotline.ua посещает более 90 тыс. человек, а его месячная аудитория превышает 1,2 млн. человек. Это уже не только сайт сравнения цен, но и социальный ресурс, где интернет-покупатели активно выбирают, сравнивают, комментируют и помогают друг другу своими отзывами на товары и магазины. Для многих пользователей именно со страниц «Хотлайн» начинается интернет-шопинг и мы делаем все, чтобы он был легким и приятным», отметил Сергей Арабаджи, генеральный директор ITC Publishing, выпускающей hotline.ua.

Оставить комментарий

Комментарии | 12

  • Отличный сервис. И бумажным часто пользовался.
    В приложения для смартфонов надо сразу встроить сканер штрих-кодов для поиска товара в каталоге.

  • Хороший сервис. По удобству использования и отдаче они лучше за price.ua.

  • «Маркет почти никто не использует в Украине — это да» — достаточно голословное утверждение.
    По Alexe, Маркет Яндекса в 3 раза более посещаемый чем Хотлайн.

    • Рома, а зачем мерять Алексой? Хотя, у хотлайна не такая и большая
      посещаемость, ты прав. А дынне по посещаемости украинского маркета, кроме
      алексы, есть какие-то?

      • Мерял Алексой, потому что это общедоступный инструмент. Которому можно верить тем больше, чем больше цифры посещаемости сравниваемых ресурсов. 🙂
        И не интересно какая посещаемость у Хотлайна, мы же не знаем какая она у Я.маркета (на глаза такие данные не попадались). 🙂

  • Поздравляю с 5-летием !!

    Я вообще считаю, что измерять кто из прайс-агрегаторов лучший надо не в посетителях, а в бюджетах магазинов на агрегатор.
    И есть мнение, и не только мое (с), что по этому показателю Хотлайн на голову выше всех конкурентов в стране.
    А насчет маркета и прочих площадок — им очень сложно конкурировать с хотлайном, потому что у хотлайна огромная база постоянных посетителей, которые вбивают хотлайн.юа прямо в браузере, понимают зачем они туда пришли, привыкли к дизайну, доверяют качеству…
    Никакое привлечение трафика с поисквиков, партнерок и, прости господи маркетгидов — не сравнится с этими посетителями.

  • Справді зручний сайт. Єдиний суттєвий мінус — відсутність української версії (дається в знаки інертна совкова неповага)…
    А за такими сервісами майбутнє для реклами. Очевидно, що такий її вигляд не дратівливий, а навпаки — привабливий і корисний для користувачів. Треба рівнятись на них.

  • Я купил материнскую плату в магазине «UTC”. В этот магазин я
    попал перейдя по ссылке размещённой на “hotline.ua”. Сначала магазин «UTC” не выдал мне документы на проданный мне товар, а затем отказался принять товар обратно (возврат).

    Я разместил свой негативный отзыв о магазине «UTC» на поисковике
    «honline.ua». Но администрация «hotline.ua» вошла в сговор с магазином-мошенником и стала удалять мои комментарии.
    «Зачем вы в свой проект включаете мошенников на доверии? Зачем вы помогаете мошенникам обманывать покупателей? Почему вы и по сей день рекламируете мошенников на своём сайте? Вы же прекрасно знаете, что они обманывают покупателей?» Администрация
    «hotline.ua» и дальше продолжает своё чёрное дело. То есть можно
    сделать вывод, что администрация «hotline.ua» как-то заинтересована в
    том что бы обманутые покупатели не имели возможность предупредить остальных покупателей.
    Зачем удалять негативные отзывы покупателей? Неправда ли, какая странная логика
    — вы же не сможете заблокировать весь интернет!

    Особенно цинично в этом случае звучат слова Сергея Арабаджи.
    Цитата:«Одна из основных задач hotline.ua сделать приобретение товаров в
    интернет-магазинах удобным и безопасным. И система оценки магазинов,
    дополняющая систему отзывов о товарах – это большой шаг этом направлении»

  • Я купил материнскую плату в магазине «UTC” пользуясь сайтом сравнения цен “hotline.ua” . В этот магазин я
    попал перейдя по ссылке размещённой на “hotline.ua”. Сначала магазин «UTC” не выдал мне документы на проданный мне товар, а затем вообще отказался принять товар обратно (возврат).

    Я разместил свой негативный отзыв о магазине «UTC» на сайте сравнения цен «honline.ua». Но администрация «hotline.ua» вошла в сговор с магазином-мошенником и стала удалять мои комментарии.
    «Зачем вы в свой проект включаете мошенников на доверии? Зачем вы помогаете мошенникам обманывать покупателей? Почему вы и по сей день рекламируете мошенников на своём сайте? Вы же прекрасно знаете, что они обманывают покупателей?»
    Администрация «hotline.ua» и дальше продолжает своё чёрное дело. То есть можно
    предположить, что администрация «hotline.ua» как-то заинтересована в
    том, чтобы обманутые покупатели не имели возможность предупредить остальных покупателей.
    Зачем удалять негативные отзывы покупателей? Неправда ли, какая странная логика
    — вы же не сможете заблокировать весь интернет!

    Особенно цинично в этом случае звучат слова Сергея Арабаджи.
    Цитата:«Одна из основных задач hotline.ua сделать приобретение товаров в
    интернет-магазинах удобным и безопасным. И система оценки магазинов,
    дополняющая систему отзывов о товарах – это большой шаг этом направлении»

Поиск