POS.UA — новая сеть по размещению рекламы на сайтах интернет-магазинов

1636
54

1 февраля в Уанете был запущен новый сервис по продвижению оффлайн-товаров в онлайне — РОS.UA. Это первая цифровая рекламная сеть, направленная на увеличение онлайн-продаж брендов-производителей. Сеть размещает рекламу непосредственно в местах продаж — на сайтах интернет-магазинов. РОS.UA объединяет крупнейшие в Украине площадки электронной торговли и сотрудничает с мировыми производителями цифровой и бытовой техники.

В тестовом режиме сеть начала работать с сентября прошлого года. По данным создателей сервиса, результат тестовых размещений POS-материалов для различных продуктов бытовой и цифровой техники в интернет-магазинах указывает на рост продаж от 20% до нескольких сотен процентов — в зависимости от популярности товара среди пользователей интернет.

«POS.UA дает возможность повлиять на решение онлайн-покупателя непосредственно перед покупкой, — говорит руководитель проекта Сергей Сахацкий; — рекламные материалы размещаются только на тех площадках, где можно приобрести рекламируемый товар и показываются той категории постоянных пользователей, внимание которых весьма сложно привлечь иными способами».

Это подчеркивает и менеджер по маркетингу корпорации PENTAR, эксклюзивного дистрибьютора фототехники PENTAX и телескопов MEADE в странах СНГ, Виталий Глущенко, называя важным преимуществом сервиса возможность работать с оптимально сфокусированной целевой аудиторий. «Это является отличием от обычной баннерной рекламы. В интернет-магазины люди приходят покупать, а не читать или развлекаться, как на сайты, где обычно ставят баннеры. Таким образом, мы сразу получаем поток клиентов, который перенаправляется к нашим товарам благодаря оформлению POS, как в обычном магазине», — отмечает В. Глущенко.

Сегодня охват торговых интернет-площадок в сети POS.UA составляет более 500 тыс. посетителей в сутки. Такой охват равносилен одновременному размещению рекламы в 500 крупных оффлайн-супермаркетах электроники, что не сопоставимо с точки зрения затрат вендоров. Уже сейчас в сети участвуют десятки крупнейших интернет-магазинов Украины и сотни средних и небольших торговых площадок.

По данным начальника департамента Retail and Technology компании GFK Ukraine Андрея Свирского, количество реально работающих интернет-магазинов по продаже техники в 2010 году составило 522 магазина, это на 46% больше чем было в 2009 году (357 магазинов). Среди тенденций развития он также отметил увеличение интереса к таким нестандартным группам товаров для продажи через интернет, как крупная и мелкая бытовая техника.

Оставить комментарий

Комментарии | 54

  • Работали:-)
    Оплату до сих пор получить не можем.

    • Уважаемый Дмитрий, в период нашего сотрудничества система POS.UA работала в тестовом режиме и функции автоматического подтверждения вывода средств на тот момент не было. Для получения денег Вам нужно было связаться с менеджером POS.UA или написать руководителю проекта через обратную форму нашего сайта. Остальные интернет-магазины, которые размещали наши POS-материалы, получили оплату вовремя, так как предупредили нас о выводе средств. На сегодняшний день функция автоматического подтверждения вывода средств из нашей системы есть. Деньги Вам переведены

      • Спасибо, уже получил:-)
        Ну, значит была механическая ошибка, что, в общем-то нормально, для проекта на стадии тестирования.
        Приятно было работать, надеюсь на сотрудничество в дальнейшем.

        • И что много накосил? 😉 кстати а что рекламировалось?

          • Ну… эта… давай такие вопросы в личку. А рекламировался Olympus PEN. В целом хорошо получилось. Что не понравилось, то что баннер живет на сервере pos.ua, а чем это чревато тебе объяснять не надо. Если бы как-то получилось обойти это ограничение, то вообще бы красота была:-)

          • Технически, проблема решается изменением кода загрузчика на асинхронный, или display:block коду по событию document.ready. К сожалению, незнаком с текущей технической реализацией.

  • читал, читал и так и не понял простыми словами что они делают и в чем смысл

    • Если простыми словами, то объяснить можно так:
      интернет-магазин размещает у себя баннер, на котором рекламируется товар, представленный у него в каталоге (который кожно купить в этом интернет-магазине). При нажатии на баннер посетитель переходит на ту страницу этого интернет-магазина, где он сможет купить рекламируемый на баннере товар. Таким образом, увеличиваются продажи рекламируемого товара непосредственно в магазине, который его рекламирует.

      • Это кстати большая проблема 🙂 объясните проще людям как это работает. Я вникал первый раз достаточно долго. А я, вроде как, в теме 🙂

        • Та все просто.
          у тебя на сайте стоит код, код подгружает баннер с сервера pos.ua. баннер ведет на страницу на ТВОЕМ сайте. Ведет на тот товар, который рекламируется на баннере. Сказка, а не бизнес:-)

        • Погоди, я опять не понял. Логотип твоего магазина красуется в этой статье, но ты не знаешь как это работает. Моего магазина нет, но я знаю как это работает и имею опыт работы с этой компанией.
          Нескладушечки:-)

          • А вот это уже интересно:-)
            Логотипы с сайта POS.UA

          • Расклад, батенька:-)

          • мы общались — для них это уже «работаем» 🙂

          • Интересно…

          • Да смысл мне ясен. но первый раз я долго читал. а вот то что там мой логотип:
            Я с ребятами общался на Owox и высказал заинтересованность, но дальше тишина. И разговоры о работе с крупными магазинами — ну явно преувеличены. Все что я смог найти — это пара нерабочих кодов на нескольких площадках и те потом убрали. Вот от тебя услышал — что таки работали. Может у них получится рестарт?

          • Ну насчет крупных магазинов — мне тоже показалось что «слухи немного преувеличены» 🙂
            Возможно текст был со стандартной презентации для вендоров, которые врядли догадаются проверить код на странице того или иного магазина.
            Но, верю в рестарт. Идея в целом хорошая.

          • Дмитрий, Вячеслав, я уже подробнее описал в комментариях на фейсбуке, в двух словах скажу здесь, что действительно есть ряд размещений, и довольно успешных, в том числе и с крупными магазинами. Не заявляли никого, с кем не было предварительной договоренности. А наличие кода не гарантирует, что магазин согласится размещать любую рекламу, тут тоже бывает необходимость согласовывать. Но опять же замечу, что время согласований с клиентом на несколько порядков превышает время установки кода.

  • Сколько цена за 1000 показов
    или за переход? не нашел (

  • Спасибо, эту информацию мы учтём

  • Анна POS.UA это робот, есть такая информация?

  • «…интернет-магазин размещает у себя баннер, на котором рекламируется товар, представленный у него в каталоге..» т.е. у себя со ссылкой на себя? т.е. для ленивых сделаь нормальную навигацию или перелинковку? а смысл баннерки в чём если это внутренний ротор сайта

    • Уважаемый root, скажите пожалуйста, какую компанию Вы представляете и как к Вам можно обращаться?.
      В двух словах: смысл сети заключается в охвате большого количества интернет-магазинов цифровыми POS-материалами, что удобно с одной стороны для производителя, а с другой стороны выгодно для самого Интернет-магазина. Более подробную информацию Вы можете узнать на нашем сайте и у менеджеров.

      • Вы уж простите, но я тоже никак понять не могу — «в чем подвох?» …

        пойду изучать Ваш сайт…
        не — сначала пожалуй чашку кофе и фильм посмотреть — а то голова совсем мутная после таких «понятных» описаний по типу «Если простыми словами, то объяснить можно так:…» 🙂 … а потом за изучение предмета 🙂

        … ставить баннер на своем сайте, который ведет на мой же товар на моем же сайте, но при этом платить за него третьей стороне ….не — пожалуй кофе не поможет… надо чета покрепче 🙂 …

        если что простите — никого обидеть не хотел …

        • Платить третей стороне не нужно. Баннер стоит у Вас, и ведет он на Ваш сайт, и деньги тоже Вы получаете. Цель заключается в увеличении продажи определённого товара определённого бренда в Вашем магазине. Вы получаете деньги за занимаемую баннером площадь у Вас на сайте.

          • Анна, спасибо.
            Зашел вчера на Ваш сайт, прочитал тут http://pos.ua/#moresales что и как и стало все ясно …

            P.S. смотрю вы уже запустили рекламу в Google Adwords 🙂

  • далее, где на pos.ua статистика о живых уч-ках? понимаю что её тоже можно «нарисовать» но, всё же …

  • Анна, покажите где стоит код? Розетка, 5ок, Алло … не нашел
    раздача из-под домена digital.pos.ua ?

    • Код сети размещается на различных интернет-магазинах по-разному. Может быть размещен на главной и в отдельных разделах. Зависит от запроса клиента и договоренности с магазином, особенно в случае с лидерами рынка. Если у Вас есть конкретный запрос по размещению цифровых POS-материалов, с удовольствием расскажем подробнее о том где мы можем разместить их с помощью сети POS.ua И код покажем,если в ближайшее время не найдете ;).

  • Сергей, Анна .. разобрался 🙂
    произошла подмена понятий т.к. все бросились на термин «баннерная сеть» (не прочитав слово коммерческая) и не увидели что за этим стоит аг-во, которое раздаёт код сайтам желающим погреться с бюджетов.Да, код организован, имеется достойный вход(сайт), статистика и прочие атрибуты (прально?) но это инструмент при наличии клиента, не более. Но раз на рынок первым выбросили именно код под вывеской «баннерная сеть» то .. то это уже совершенно другая история 🙂

Поиск