Февральский SES пройдет в Лондоне

1120

C 1999 года SES является ведущей международной конференцией для веб-мастеров, агентств, он-лайн маркетологов и для тех, кто занимается решением корпоративных вопросов. Для специалистов всех уровней, занимающихся поисковым маркетингом, SES долгое время является проводником в изменчивом и сложном мире поиска – одним из самых быстроразвивающихся секторов в сфере маркетинга.

Мероприятия, организованные SES по всему миру проводятся в различных форматах – от крупномасштабных мульти-тематических конференций и выставок до более индивидуальных форумов и исчерпывающих практических курсов, дающих детальные консультации по определённой теме. Но все эти мероприятия объединяет одно: лучшие ораторы, последние сведения в сфере маркетинга, а так же чёткие, практичные советы и тактики, которыми делегаты смогут воспользоваться сразу же по возвращению в офис. Посетив мероприятия SES, вы обретёте для себя преимущество среди конкурентов и знакомых маркетологов, которое позволит преобразить ваш бизнес и карьеру в целом. В этом году SES планирует провести свои мероприятия в Лондоне, Нью-Йорке, Шанхае, Торонто, Сан-Франциско и Чикаго.

Лондонский SES пройдёт с 21 по 25 февраля в Queen Elizabeth II Conference Centre.
Экспо-холл будет открыт для посещения с 10 утра до 6 вечера 22-23 февраля, практические семинары пройдут с 21 по 25 февраля включительно, выступления специалистов запланированы на 22-24 февраля.

SES предлагает для посещения семинары на тему:

(Семинары для новичков):
Введение в Поисковый Маркетинг;

Основы Анализа;
Введение в SEO (Поисковая оптимизация);
Основы продвижения в Социальных Сетях;

(Семинары для специалистов):
Пользователи и Автоматизация в Twitter;
Тактика использования платного поиска;
Вопросы, касающиеся дублирования контента;
Тактика использования Facebook в маркетинге.

Среди ораторов, которые будут выступать на конференции, такие акулы бизнеса, как: Jeffrey W. Hayzlett (самый авторитетный специалист сферы маркетинга, по версии журнала Forbes), Jonathan Allen (глава SearchEngineWatch), Colm Bracken (Microsoft), Mel Carson (менеджер по связям с общественностью, Microsoft Advertising), Anne F. Kennedy (консультант SES, стратег международного поиска, Beyond Ink USA), Jens M?nch (стратегическое партнёрство, Google), Mikkel deMib Svendsen (креативный директор, deMib.com) и другие.

Узнать по какому принципу определяется очерёдность показываемых страниц при поиске и как оптимизировать свою страницу, чтобы она появлялась среди первых результатов поиска; изучить новые методы построения ссылок, чтобы ваш бренд всегда был на глазах у клиентов; повышение посещаемости благодаря первым местам среди результатов поиска, а также избежание санкций за спам; оптимизация и продвижение страниц с помощью кампаний «плата-за-клик»; привлечение внимания пользователей и увеличение количества обращений по средствам тестирования и настройки прямых ссылок; размещение ссылок и использование бесплатного и платного аналитического программного обеспечения для оптимизации поиска по интересам; обсуждение вопросов, изучение новых приёмов и тенденций, связанных со всемирной сетью, с другими специалистами и экспертами в этой области – всё это и многое другое вы сможете узнать во время посещения конференции SES в Лондоне в феврале этого года.

http://www.searchenginestrategies.com/london/

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск