AOL заплатила за Huffington Post $315 млн

1715
1

Компания AOL купила крупное информационно-аналитическое издание Huffington Post за $315 млн. В результате сделки в составе AOL появится компания The Huffington Post Media Group, которая объединит все контентные проекты холдинга, в частности такие известные интернет-издания как TechCrunch и Engadget, пишет mashable.com.

Президентом и генеральным директором The Huffington Post Media Group станет Арианна Хаффингтон. Именно она в 2005 году основала The Huffington Post и сделала издание одним из самых посещаемых новостных сайтов в США. После поглощения, общая аудитория объединенной компании достигнет 117 млн уникальных пользователей в США и 270 млн в мире, сообщает huffingtonpost.com.

Напомним, в сентябре 2010 года AOL купила проект The Crunch Network, куда входит второй по популярности в мире блог TechCrunch. Таким образом, покупкой The Huffington Post, AOL — бывшая собственница ICQ — еще раз подтвердила свою переквалификацию из сервисного в контент-провайдера.

Оставить комментарий

Комментарии | 1

Поиск