EN

В руководящем составе Digital ventures и tochka.net произошли изменения

1605
44

Генеральный директор Лукаш Щепански и директор по развитию проектов и маркетингу Марек Фриедман приняли решение разделить сферы ответственности и дополнительно расширить полномочия ключевых сотрудников компании, сообщает пресс-служба digital ventures.

В 2011 году Лукаш Щепански, как генеральный директор компании, сосредоточит свое внимание на развитии бизнеса, новых бизнес-инициативах а также – финансировании IT и финансово-правовой инфраструктуры digital ventures. Также среди приоритетов — развитие и продвижение VOD-платформы, о запуске которой digital ventures сообщила в конце 2010 года. Руководителем этого проекта станет Сергей Гапоченко, ранее занимавший должность new business director.

Под непосредственным руководством Лукаша Щепански будут работать Ольга Марунич — Chief Financial Officer, Марина Осмолович — HR manager, Виталий Матущенко — Chief Information Officer и Гжегож Севастьянович, который продолжит руководить департаментом продаж на должности sales director. Новую позицию — administration director — занял Вячеслав Кожедуб, ранее отвечавший за нормальное функционирование офиса DV в менеджерской должности.

Марек Фриедман, ранее занимавший должность директора по развитию проектов и маркетингу, с 4 февраля с.г. будет выполнять функции Chief Operation Officer и отвечать за общее развитие и наполнение портала, разработку проектов и реализацию маркетинговой стратегии. Дмитрий Коломиец, ранее исполнявший функции заместителя Марека Фриедмана, на должности директора по развитию проектов будет ответственным за работу команды project managers. Маркетинговую стратегию реализуют онлайн и оффлайн департаменты, возглавляемые Виктором Кривенко – online marketing director и Оксаной Босович – offline marketing director.

Михайлина Скорик продолжит развитие портала tochka.net на должности Главного редактора, Павел Кондратенко займется юзабилити и графическим исполнением tochka.net на должности Дизайн директора, Александр Шаров будет руководить отделом разработки проектов.

Необходимость перестановок в компаниях объяснили тем, что в 2010 году портал tochka.net выполнил поставленную задачу и вышел на второе место среди порталов по посещаемости в Украине. В этом году собственники намерены вывести проект на первое место.

Оставить комментарий

Комментарии | 44

  • Это очень важная новость. Спасибо, Максим.
    Артур, пользуясь случаем, хочу тебя спросить как известного эксперта по дизайну сайтов,
    их юзабилити и т.д. Читал твой блог и помню твой прекрасный анализ предварительной версии сайта kontrakty.ua.

    Вот скрин сайта tochka.net с экрана нетбука (1024×768) http://s54.radikal.ru/i144/1102/5c/5f16de2c1ed7.jpg

    Как тебе дизайн ? Как юзабилити? А как с точки зрения читателя?
    Посоветуй что-то Павлу Кондратенко, который вот-вот займется юзабилити и графическим исполнением этого замечательного сайта….

    Спасибо.
    P.S. При разрешении экрана 1280х1024 еще чуток текста добавляется. ) Это здорово)

    • Какой анализ, вы о чем? Или вы о том, как у вас на одной странице было 20+
      или сколько там баннеров?:)

      • Я к контрактам.юа отношения не имею. В вашем глубоком анализе «контрактов» была ключевая фраза, что 80% экрана — это баннеры, картинки, всплывающие поп-апы!!! и т.д. А тут сколько процентов экрана текст занимает? У вас, Артур, такой подробный анализ по «контрактам» был, а тут вы съезжаете с темы. Не хорошо ) Дружеские отношения с «точкой» портить не хотите? )

    • Здравствуйте.
      Прежде всего, спасибо за вашу обеспокоенность дизайном Точки и просьбой «посоветовать мне что-то», тронут. Для полноценной полемики, хочется, все же, услышать — что именно вас не устраивает в дизайне и юзабилити.
      Павел Кондратенко (который вот-вот занимается юзабилити и дизайном Точки с момента ее создания)

      • Павел, здравствуйте. Выше написал (самый первый пост) , что меня, как читателя, не устраивает и даже скриншот приложил. Когда 2-3 огромных баннера и широкая шапка с лого оставляют читателю (у которого разрешение экрана 1024 на 768 или 1028 на 1024) 10-15% текста на странице с новостью. Это так и должно быть или что-то изменится?

        • Просто из вашего поста неочевидно, что именно вас обеспокоило.
          К сожалению, ни один, из подведомственных мне отделов, не занимается размещением баннеров, попапов и рич медиа. Это зона ответственности отделов продаж и рекламы. Думаю — вам понятно, что если бы политикой портала упрвлял дизайн — портал бы выглядел несколько иначе. Тем не менее мы в курсе этой проблемы, и стараемся найти наиболее подходящий, как для пользователей, так и для рекламодателей, способ размещать рекламу.

  • Точка конечно молодци, развиваются — но планы на 2011/2012 стать номер 1 — очень очень спорные.

    Ведь сейчас место в гемиусе — у них по сути купленое.
    Портал — который должен генерировать трафик, покупает его!
    За вчера к примеру больше половины трафика у точки — покупная
    http://top.bigmir.net/report/16822079/refdomains?&y=1

    Конечно можно купить любое место, абы трафика у продаюших хватило…
    но давайте факты
    раз — i.ua / bigmir.net по чистому трафику обгоняют точку — так?
    Укр.нет-а просто нету в Гемиусе = два
    что с мейл.ру яндексом — считать их укр. порталами или нет — три

    Все пункты ТАК — то место портала 5-7 позиция…

    • Давайте не забывать, про формулировку «украинский портал»:)

    • При грамотном подходе любой трафик становится целевым, и аудитория остается на портале.

      Думаем, не стоит напоминать, что tochka – относительно молодой проект, именно поэтому мы применяем все возможные средства «рекламирования», работающие на то, чтобы наша аудитория нас не только находила, но и узнавала и оставалась с нами.

      Тем не менее, основной акцент в развитии портала мы делаем на собственный уникальный контент, новые cервисы и многое другое, что наши пользователи увидят уже в ближайшее время.

      Стас Гладков,
      SMM менеджер в digital ventures

      • «При грамотном подходе любой трафик становится целевым, и аудитория остается на портале.»

        Повторяйте эту фразу как мантру каждый день, возможно, она сработает 🙂

      • А сколько c купленного траффика у вас остается постоянной аудитории? Т.е, например, 10 человек с купленной тысячи или 1 тыс. с купленных 100 тыс. ? Как отслеживаете ?
        Интересно, как у вас в Украине…

        • 1. никогда не покупал трафик с редтрамов, маркетгидов и т.п., просто мне было достаточно того, что я будучи руководителем бигмира, а сейчас I.UA всегда имел доступ к статистике любого сайта, и видел реальную картину с этим трафиком
          2. поскольку для портала важно не то, сколько посетителей зашло на сайт, а то, сколько на нем зарегистрировалось, конверсию с покупного и обменного трафика очень легко отследить — в ссылку ставим метку, метку кладем в куку, при регистрации метку инсертим в базу
          3. идеальным для портала считаю 30 центов регистрация (клик не всегда приводит к регистрации)
          4. самая низкая стоимость регистрации с адвордса, потом директ, а далее идет большой разрыв с долларовыми регистрациями с баннеров, например, менялись баннерами с Одноклассниками, выходило совсем все грустно, хорошо, что не покупали

          Если пользователь не зарегистрировался на сайте, то считайте, что он никогда к вам не вернется (мало стимула), разве что снова кликнет на рекламную ссылку. А теперь посчитайте, чтобы иметь 1 млн не транзитной аудитории, а постоянной, нужно вложить 1 лям баксов минимум в маркетгид, т.к. конверсия с него в разы меньше правильной контекстной рекламы. Итого, Точка больше инвестирует в маркетгид и прочее, чем собственный проект.

          • — Если пользователь не зарегистрировался на сайте, то считайте, что он
            никогда к вам не вернется (мало стимула)

            Т.е. ты хочешь сказать, что большинство посетителей портала —
            зарегистрированные пользователи?

          • Я хочу сказать, что если кто-то инвестирует в проект, то инвестиция должна быть не в посещаемость (ради рейтинга), а в регистрации. Чем больше будет у портала регистраций, тем выше будет и посещаемость, т.к. эту аудиторию уже не нужно назад звать рекламой.

            Естественно, что у любого портала полно транзитной аудитории, кто-то кинул ссылку на новость/блог/прикол/видео и после такого просмотра у пользователя редко возникает желание сразу же зарегистрироваться. Но, одно дело, когда этого пользователя привела ссылка кинутая его другом, а другое, когда за нее заплатили кому-то.

          • Почему в регистрации, а не в просто постоянную аудиторию?
            Портал — это такое себе позиционирование для себя скорее. Допустим куча
            людей ходит постоянно читать новости, как на том же корреспонденте, зачем им
            регистрация?

          • Портал это в первую очередь сервисы. mail.ru, yandex.ru, yahoo.com — все это в первую очередь сервисы, а во вторую контент. Если Точка не сервисы, а контент, то это новостной сайт.

            ЗЫ Я не знаю в истории ни одного новостного сайта, который стал крупнее портала.

          • Вопрос то к Точке был;) я кстати тоже к нему присоединяюсь — интересно,как конвертируется МГ и подобное на новостниках. То. что очень плохо видно по счетчикам, но интересно, на сколько плохо.

          • Упс, запутался в дереве комментов 🙂

            По новостникам — просто посмотрите на процент отказов и время проведенное на сайте с этих источников, все станет понятно.

          • время на сайте и отказы, могут трактоваться так же и в хорошую сторону.

            Человек пришел не развлекаться, а читать новости, получив нужную ему новость через удобный для него канал дистрибуции, которая для него является конечной он довольный уходит.

            Зачем заходя на погоду сидеть там 10 минут и смотреть 20 страниц?

          • И регистрироваться зачем, если тебе просто нужна погода))
            Ну а чтобы новости и статьи читать? Аргументы Алексея понятны и логично обоснованы, но совсем нерелевантны ситуации…

            А вообще: есть цели, есть задачи, караван идет…

          • А более довольный пользователь пойдет читать новости по теме. А еще более довольный пойдет и посмотрит всю ленту новостей.

            Если вы покупаете трафик, то вам важно то, уходят ли пользователи сразу или идут читать остальные новости. http://catalog.i.ua/stat/30012/from/0 сравните покупной трафик с I.UA и Гисметео, и обменный с Укрнета.

          • А в чем по вашему портальность проекта? Зачем регистрироваться?

            Регистрации за последний год стала расплывчатым понятием. На АИНе есть регистрация? Зачем она? Да не зачем, достаточно сейчас иметь аккаунт OpenID или подобный, и двери везде открыты. Зачем человеку пришедшему читать новости плодить аккаунты?

            У точки ставка не на сервисы, а на контент, а в контенте самое главное его дистрибуция. Сделать так что б читатель нашел в удобном формате самые свежие/интересные новости.

          • Так может Точке нужно называть себя не порталом, а новостным сайтом?

            Портал это сервисы и контент.

          • Алекс, спасибо за развернутый ответ. Правда так получилось, что вопрос был не вам, а «точке». С вами согласен, поэтому и задал представителю «точки» данный вопрос.

      • Уважаемый Стас, у меня большие вопросы к качеству контента на точке. Хоть у Вас там штат нереальный людей, работающих над контентом, но все же, с потребительской точки зрения, вы производите слабый контент. Станьте ближе к простому потребителю.

        А и еще, поработайте над юзабилити.

        • Добрый день.
          Спасибо за рекомендации, мы действительно сейчас очень плотно работаем в этом направлении, и от части я с Вами согласен. Именно поэтому работаем как над качеством контента, так и над юзабилити проекта в целом.
          Кстати, обратите внимание на раздел финансы, там в последнее время есть очень интересные спецтемы
          http://finance.tochka.net/ В этом году было много полезного и уникального контента, например, спецтема про украинский транспорт

      • Стас, вам как SMM-менеджеру должно быть известно, что вы в DISQUS можете ввести свое имя и убрать ужасную подпись в комментарии. Например, Стас [Tochka.net] Гладков in da SMM dpt.

  • вот интересно как же это они добились таких высоких результатов (как насчет кейса?)

    • Занести миллон денех в маркетгиды? Или что вы имели в виду под кейсом?

      • Интересно, Точка покупает около 20 тыс. переходов в сутки у Укрнета. В этом году Точка намерена обогнать Укрнет по количеству трафика…
        Родились вопросы:
        — будет ли Укрнет и далее продавать Трафик Точке, чтобы она его обогнала?
        — сколько денег вылетает у Точки в день на контекстную рекламу, если Бигмир показывает, что с даблклика на Точку приходит 30к в сутки?
        — не проще ли создать СВОЙ трафикогенератор и нашпиговывать портал «собственным» г-трафиком?

        • скорее всего, этим самый своим трафикогенератором займутся вышеперечисленные товарищи!

        • Точке до укр.нета сильно много гнать надо, чтобы догнать, 20К трафика в данном случае не решает. укр.нета нету в Гемиусе,видимо точка его не считает;)
          Свой трафикогенератор нужно уметь создавать. У них есть типа «партнерка», куда можно по центу трафик лить. И что? Пользоваться ей нереально да и, судя по всему, никто и не пробует особо.

          Проще купить. Может не дешевле, но когда на остальное умения не хватает, то вариантов особо нет.

          • Нахождение в топе Гемиуса для них вопрос попадания в медиапланы агентств. Никакое реальное первенство их не интересует.

  • Точка традиционно собирает кучу комментов на АИН, а значит к проекту не равнодушны:) Хотя конечно инфо-повод про переименование должностей сомнительный:)

    • Чтобы инфо-повод про переименование должностей не выглядел сомнительным, нужно не пресс-релизы копипастить CTRL+C — CTRL+V, а писать новости.
      Максим же пишет, что работал в Коммерсанте. А вот не похоже. Копипастит, как из пресс-службы.
      1). Переписывать релиз своими словами.
      2). Брать живые комменты, как в самой компании, так и у экспертов (а их, как видим, и тут хватает).
      3). Писать с цифрами .

      Что надо было оставить:

      Генеральный директор Лукаш Щепански и директор по развитию проектов и маркетингу Марек Фриедман, которые до этого не могли принять решение о разделении сферы ответственности,
      наконец-то решились на этот сложный шаг.
      Дополнительно принято решение «нагрузить» ключевых сотрудников компании новой работой.
      Марек Фриедман ( второй раз не пишем его должность), с 4 февраля с.г. (2011 г.) будет выполнять функции Chief Operation Officer и отвечать за общее развитие
      и наполнение портала, разработку проектов и реализацию маркетинговой стратегии.
      Дмитрий Коломиец, ранее исполнявший функции заместителя Марека Фриедмана, на должности директора по развитию проектов будет ответственным за работу команды project managers.
      Маркетинговую стратегию реализуют онлайн и оффлайн департаменты, возглавляемые Виктором Кривенко – Online marketing director и Оксаной Босович – Offline marketing director.
      (Должности все уже тогда пишите с большой буквы).
      Михайлина Скорик продолжит руководить командой копипастеров портала. Павел Кондратенко займется юзабилити и графическим исполнением портала на должности
      Дизайн директора, Александр Шаров будет руководить отделом разработки проектов.

      И тут не надо писать, как говорил Добкин «Текст … написан» : «Необходимость перестановок в компаниях объяснили тем…..»

      Портал выполнил задачи, развивается, осваивает средства Р.Ахметова. Все хорошо, нужно показать активность, что не за счет одного маркетгида, так сказать «развиваемся» ). Это и так понятно.

      И тут комменты (можно в обратном порядке):
      1. Alex Tanchik бывший руководитель бигмира, а сейчас I.UA :

      «….Итого, Точка больше инвестирует в маркетгид и прочее, чем собственный проект. »

      2. Второй коммент эксперта .

      3. Коммент ребят с самой Точки : что изменят в первую очередь и т.д.

      И в конце цифры. Хотя бы среднесуточное кол-во посетителей и у их конкурентов, динамика и т.д. Чтобы меньше вопросов было в комментах…
      Это хотя бы минимум.

      • «эксперты» негодуют! почему из новости не сделали аналитическую статью?неположено! ггг

        «которые до этого не могли принять решение о разделении сферы ответственности,
        наконец-то решились на этот сложный шаг» — это полный маразм и отсебятина на уровне комсомольской правды

    • В свое время подобное количество комментов в вебмене набирали Аванпорт и чешский Атлас, и где они сейчас? 🙂

  • Истории компаний
  • НДС для Facebook и Netflix
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск