AIN.UA » БизнесУникальное предложение: ecommerce проект unique-shopper.com продается за 1 доллар
EN

Уникальное предложение: ecommerce проект unique-shopper.com продается за 1 доллар

1162
34

Добрый день! 3 года назад я решил создать для себя и других портал, где можно было бы за 20-30 минут просмотреть и сравнить большое количество одежды и обуви, которая на данный момент продается в разных магазинах города. С ценами, с наличием размеров, с детальной информацией. Своего рода on-line агрегатор одежных магазинов. В начале 2009 года мы с командой стартовали и создали проект «www.unique-shopper.com».

Проект решил обкатывать в Украине, затем выходить на другие рынки. В каталог мы привлекали крупных ритейлеров, которые имеют актуальную информационную базу продукции в своих магазинах.
К концу 2010 результаты следующие:

  • 4200 уникальных пользователей в день;
  • 20 ритейлеров;
  • 150 магазинов ритейл-сетей по всей Украине;
  • 2500 актуальных единиц товара в базе (всего более 9000 товар в базе).

Монетизация строится на двух типах оплат: ежемесячная плата за размещение товаров ритейлерами и оплата за рекламу.

На конец 2010 года было вложено чуть больше 950000 грн.

Сейчас проект законсервирован (запакован на сервере). Развертка системы займет 3 дня.

Спросите: почему закрыл? Во первых не оправдалась первоначальная бизнес-модель, заложенная в проект, во вторых – у меня появился новый интересный проект, куда хочу инвестировать как деньги так и свою энергию.

Если есть заинтересованные люди, компании, которым этот проект и проделанная работа будет полезна — отдам почти задаром. Начальная стоимость всех материалов проекта 1 австралийский доллар. Если будет один заинтересованный – отдаю все без развертки.

Если интересующихся будет больше одного – мы развернем базу и стартует живой аукцион в поддержку Кенгуру Австралийского материка и моего мотопутешествия в одноименную страну по сухопутному пути.

Заинтересуетесь, пишите на korovin72@gmail.com
Удачи и Драйва! Алексей Коровин.

Техническая информация о проекте ниже:

Портал модной одежды и обуви Unique Shopper — это валидатор товаров сигмента fashion (модная одежда, обувь и акссесуары) в котором отображается актуальный ассортимент из более чем 150 магазинов 20 мировых ритейл-сетей (Nike, Levis, Kira Plastinina, Maratex, пр.), с которыми заключены договора на размещение информации на порталее Unique Shopper. Информация об ассортименте и складских остатках поступают непосредственно от ритейл-сетей.
Функциональные особенности системы:

  • мульти-параметрическая система поиска товаров;
  • продвинутая каталогизация товаров\брендов\магазинов\ритейл-сетей;
  • расширенное представление информации о товаре (изображения, параметрические описания, цветовые решения, смежные товары, доступные размеры, цены на товар, список магазинов, экспорт данных в социальные сервисы, рейтингование, комментирвоание);
  • управляемая система скидок;
  • система размерных сеток (позволяет унифицировать размерные сетки различных производителей к единой европейской размерной сетке);
  • система регистрации \ авторизации пользователей
  • предоставление пользователям возможностей создания личного гардероба с товарами;
  • формирование шопинг-листа с сохранением в профиле;
  • интернационализация системы (расширяемая на любое количество языковых версий);
  • мощная система внутренней поисковой оптимизации.

Паспорт проекта Unique Shopper

Домен – www.unique-shopper.com? В пакете имеются домены- unique-shopper.net, u-s1.com

Платформа разработки – Symfony 1.4 (Open-Source PHP Web Framework)

Базы данных – MySql 5 (MySQL Community Server)

Язык программирования – PHP 5, javascript, ajax, html

Сервер – dedicated или co-location среднего уровня, Fedora OS

Интерфейс Web 2.0, кроссбраузерный

Объем системы на момент консервации – 170Mb

Объем портала вместе с данными – 56Gb (в базе имеется информация о 9000 товаров)

Объем контента – более 5000 информационных страниц

Месячный трафик – 130 000 человек (~4200 человек\сутки)

Система имеет так же мощную административную панель управления с распределением прав доступа, подсистему сбора аналитической информации, подсистему валидации импортируемых товаров, экспорт товаров, управлением интернационализацией, пр.

Seo-показатели (кратко): Google PageRank 5, Яндекс ТИЦ 40, Яндекс Rank 3/6?Ресурс присутствует в DMOZ.org (Shopping Advice), Google.Каталогt, Rambler Каталоге и пр.

Новостной раздел – news.unique-shopper.com

Платформа – WordPress Multisite

Объем уникального тематического контента – более 300 статей?Контект seo-оптимизирован, кросспорстинг в соц-аккаунты

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Смотреть комментарии

Комментарии | 34

  • не мог не спросить: зачем такой проект консервировать во время продажи?…

    • Добрый день, Евгений.

      Проект мы законсервировали так как стоимость владения по кругу составляет от $250 до $500 в месяц (сюда входит аренда выделенного сервера, администрирование, обеспечение резервирования и поддержка пользователей, чай-кофе-печеньки 🙂 ). Наша команда с головой ушла в новый проект и мы решили просто его не поддерживать.

      Но так как проект выполнен на высоком техническом уровне, да и идея достаточно перспективная, решили найти ему новых хозяев ))) Верю, что кому то он принесет счастье )))

  • Вложено около миллиона гривен и продается за 1 австралийский доллар?
    Автор таким образом пиарит проект? Бред какой-то…

  • Хотя бы скриншот главной (нормальной), списка товаров, страница товара, и другие составляющие сайты бы увидеть.

  • А какие суммарные месячные поступления от продажи рекламы и оплаты размещения?

  • Добрый день! Наконец добрался до компьютера. Отвечу на несколько вопросов:
    1 Все что написано о проекте — правда — это не блеф, и не PR. Я не люблю чтобы у меня были «недоделанные хвосты». А таким хвостом стал этот проект, которые мы решили закрыть 31 декабря 2010 года и сделали адресную рассылку по возможным потенциальным покупателям. Первоначальная стоимость проекта заявлялась: 30000 долларов сша. Но фитбека не было и я решил сосредоточится на будущем а не прошлом.
    2 В октябре 2010 года был запущен сервис в новой дизайне, более юзибильном. В новый дизайн включили места для банерной рекламы. Но до продажи мест дело не дошло. Кроме этого, до марта 2011 года был отпущен срок по бесплатным аккаунтам для ритейлеров.
    3 Сейчас есть порядка десяти заинтересованных компаний, желающих поучаствовать в аукционе. До четверга мы распакуем ресурс, предоставим подробные данные по статистике и концепции проекта. Затем будем проводить живой аукцион.

  • Бедные ритейлеры 🙂 Вложили деньги и получили «закрытый проект».

  • кхм… сначала объявим продажу за доллар, а потом устроим аукцион.
    Вопрос к специалистам: это белый или чёрный пиар? 🙂

    • Виталий, что вам смущает? В посте так и было заявлено, что если желаюших
      будет много.
      Нормальный грамотный пиар.

      Но все равно понятно, что аукцион то символический будет. Никто из
      предлагающих целый доллар, десятки тыщ не потратит. Но отобрать тех, кто
      будет действительно заниматься проектом и частично окупить поездку в
      Австралию, Алексею думаю поможет.

  • 2 доллара )
    имхо: ценности в проекте мало, бизнес не летит а значит надо искать другие модели, а значит проектировать, программировать другой сайт и текущий функционал может как помочь так и помешать/ограничить в будущем и скорее последнее

    вобщем сомнительное удовольствие от таких инвестиций

  • Вся информация по проекту будет доступна для зарегистрированных на аукцион. Сейчас срочно готовится форма регистрации. Сам же сайт будет открыт в четверг: http://www.unique-shopper.com. Спасибо всем, кто отписался в электронку.

  • Кстати, спасибо Артуру , который разместил инфу о столь «непонятном» эксперименте.

  • странно так попиарились ))

  • Жаль, интересный проект был.

  • >4200 уникальных пользователей в день;

    Пи#дите ,батенька…
    http://top.bigmir.net/report/16839077/ трафик более чем скромный. если судить по графику алексы, то суточная посещаемость навряд ли когда-либо превышала 1тыс уников.

    затраты на проект заявлены весьма приличные, однако результат на данный момент виден очень слабый, либо неэффективно затрачены средства разводящими маркетологами, либо просто отмывание денег. хотя сам проект достоин внимания и явно стоит больше доллара. но честно ,не понимаю, за что было давать 275 300 грн если сайт сделан на бесплатном движке. Чьи деньги вы распилили?

    • Я конечно не знаю какой там точно трафик, но с математикой у вас туго. Хотябы возьмите общую посещаемость за весь период и поделите на количество месяцев со дня установки счетчика. Уже будет порядка 1800 суточных.

    • И по технике: Symfony это не движок, а фрейм ворк. P.S. много серьезных и больших проектов работают на бесплатных движках и фреймворках. Просто «допиливать» бесплатное cms для серьезного проекта по затратам равносильно с разработкой собственной. Но тут каждый решает для себя, как ему удобней.

    • Виктор, вы вообще бред написали ))) Даже комментировать не буду )))

  • >Я конечно не знаю какой там точно трафик, но с математикой у вас туго. Хотябы возьмите общую посещаемость >за весь период и поделите на количество месяцев со дня установки счетчика. Уже будет порядка 1800 суточных.

    а чего там знать то? счетчик бигмира показывает текущую посещаемость на сегодня — это , надо полагать и есть реальная посещаемость, без искусственного подлива с баннерки ,тизеров, контекста и проч.

    по поводу трафика который был раньше — это было мое предположение, которое недалеко от истины — я сравнил по алексе этот проект с несколькими украинскими проектами с посещаемостью не более 1500 хостов в день — график уник-шоппера был ниже чем у них — соттветственно и посещамость у него тоже ниже. хотя алекса это не 100%ный измеритель, они больше ориентированы на измерение глубины просмотра страниц сайта нежели на реальный трафик.

    а так как посчитали вы , многоуважаемый математик — никто трафик не считает.

    допустим счетчик показывает что за год на сайт зашло 800 тыс хостов. это может означать что например в один или несколько месяцев на сайт был слит в большом количестве покупной копеечный трафик — например clickunder, который стоит 1-2$ за 1000 уников, вот и накапало суммарно такое количество. делить трафик за весь период на месяцы — это полная профанация и очковтирательство. где гарантии что он шел на ресурс равномерно каждый месяц ?

    не буду говорить о других затратах — но мое мнение — затраты на разработку (35K $) — завышены на порядки. сайт представляет собой несложный текстовый каталог с возможностью поиска по базе данных и выводом изображений товарных позиций + аналог корзины и личный кабинет пользователя. Подобным функционалом обладают многие бесплатные и коммерческие движки, стоимость которых не превышает 1к $. Аналог этого проекта большинство киевских вебстудий реализует вам за бюджет не более 5к $. За что было заплачено 35 тыс — для меня загадка. Отсюда и версия про удачный распил инвесторских (либо предназначенных к отмыванию) денег и последующая попытка продажи чемодана без ручки.

    • По трафику есть маленький нюанс — САЙТ БЫЛ ВЫКЛЮЧЕН ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ. Его вчера заново включили (хотя конечно глупость так делать). Вот поэтому и трафик растеряли.
      Любой покупатель который захочет вложить хотябы 100$ потребует доступ к аналитике. Думаю что «продавцы» это прекрасно понимают. Так что Вы делаете выводы даже не прочитав пост внимательно и камменты к нему. P.S. Слив говно трафика для такого ресурса особого смысла не имеет — большая часть рекламодателей уже «умней» чем раньше и хотят видеть и конверт и статистику.
      По разработке согласен — он не может стоить больше 5-7k$

  • можно, конечно, предположить что это временное явление — столь низкая посещаемость, которая далека от заявленной, как бы логично что сайт с тысячами страниц в индексе просто обязан иметь более тысячи уников в день, предлагаю просто вернуться к этому счетчику недели через две и проверить.
    если смотреть по тому же графику алексы, то сайт не отключался очень уж надолго. просто судя по всему в последнее время его совсем не раскручивали.
    насчет умных рекламодателей — тут можно спорить, далеко не все разбираются в понятиях интернет маркетинга и тем более таких умных слов как источники трафика

    лично меня смущают столь огромные цифры заявленных затрат на проект. на эти деньги можно было скупить очень-очень много украинского трафика и сделать реально грамотную кампанию по продвижению. ведь идея то хорошая и правильная, и продажи одежды через интернет это актуальная тема. как по мне — имели место непрофессионализм маркетологов и нецелевое использование денег — раз такие суммы ушли в никуда.

    • Затраты действительно описаны большие, но они ведь и на зп штатникам в том числе. Вообщем подробностей мы с Вами не знаем. Посмотрим сколько будет цена продажи.

      • Цифры заявлены реальные. Но, я надеюсь, вы не считаете, что мы хотим продать проект на эти деньги? 🙂 Мы надеемся, что Unique Shopper сможет обрести нового владельца и новую жизнь — вот наша цель.

        Мы хотели реализовать проект Unique Shopper с массой интересных возможностей и необычной концепцией. В первой версии проекта мы сделали много «феничек», которые не прижились (или мы не донесли до пользователя, в чем фокус, или действительно пользователю это не нужно было). Во второй версии мы учли все свои ошибки и реализовали ту модель, которую посчитали максимально юзерфрендли.

        Ракурс взгляда Виктора на проект мне понятен — многие сеошники смотрят на продаваемые ресурсы через сапа-призму. Но мы предлагаем проект, идею, бренд, бизнес-модель, отработанные бизнес-контакты и техническую реализацию в том числе.

        Сможете развить и монетизировать проект — приходите на аукцион (http://a-korovin.com/aukcion-unique-shopper/). Сводная по проекту тут — http://a-korovin.com/unique-shopper-svodnaya/

        • Да по стоимости все понятно. Основной интерес может быть в клиентской базе и бренде. Остальное легко повторяемое. Посмотрим что будет на аукционе.

  • >Виктор, вы вообще бред написали ))) Даже комментировать не буду )))

    Александр, ряд вещей которые вы указали в описании проекта, у меня вызвали серьезные сомнения. Мне неоднократно приходилось учавствовать в покупке и продаже сайтов, поэтому, мои оценочные суждения по вашему проекту имеют место быть — пока не доказано обратное.

    Как предпринимателю, мне не понятно , каким образом можно слить в утиль 950000 грн и получить «бизнес модель, идею, бренд, и т.д.» которая не приносит на данный момент ни рубля, а только убытки. Полагаю, что такую сумму денег кому-то было очень нужно потратить.

    какую действующую бизнес-модель этого ресурса вы предлагаете его потенциальным покупателям ?

  • Аукцион по продаже проекта стартует через 1 час (сегодня, 2 марта в 12-00 по киевскому времени).

    Продажа проекта Unique Shopper пройдет открыто online по адресу http://a-korovin.com/auction/
    Делать ставки могут только зарегистрировавшиеся на аукционе.

  • Продавать в интернете
  • Безопасность номера
  • Съемки на YouTube

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: