AIN.UA » СтартапыВ Рунете появилось СМИ с эмоциональным рубрикатором

В Рунете появилось СМИ с эмоциональным рубрикатором

776

В Рунете появился необычный информационный портал «Позёр». В отличие от традиционных интернет-СМИ, материалы на этом сайте сортируются не по сферам жизни, а по эмоциональному окрасу, например «страсть», «грусть», «радость», «скука» и т.д.

По данным chaskor.ru, сейчас руководители нового сайта ведут переговоры с российским инвестфондом «ОНЭКСИМ», который, в частности управляет проектом «Сноб«. По данным издания, размер инвестиций, необходимых для развития «Позёра» в первый год запуска, составляет порядка $100 тыс.

Частный инвестор и руководитель департамента потребительского программного обеспечения и онлайн-бизнеса компании Microsoft Павел Черкашин, считает, что проект может быть интересен для потребителей, но ему будет сложно стать коммерчески успешным. «Окупить собственное издательство, которое будет создавать материалы и сортировать входящие на чистом трафике (реклама), будет практически невозможно, или в это придётся вложить огромные деньги. С другой стороны, если «Позёр» и в дальнейшем останется именно «эмоциональным рубрикатором» для посторонних сайтов, которым ежедневно будут пользоваться хотя бы несколько тысяч человек, думаю, тогда проект и будет интересным с точки зрения инвестиций», — цитирует chaskor.ru Черкашина.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

4

Комментарии | 4

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: