В Яндекс.Директе появилась возможность сортировки кампаний по параметрам

746
1

Яндекс представил новую возможность сервиса Яндекс.Директ — сортировка кампаний по параметрам. Теперь пользователи смогут найти, например, кампании с подключенными тематическими площадками или, наоборот, те, у которых эти площадки отключены.

Чтобы отобрать кампании с определенным параметром, на странице «Мои кампании» необходимо нажать на ссылку «параметры» и выбрать один из пунктов в форме.

Кампании, соответствующие заданному условию, будут показаны выше, а выбранный параметр будет выделен желтым цветом. Изменить направление сортировки можно по ссылке:

В столбце «Параметры» можно увидеть всё функции, включенные в параметрах кампании (набрано обычным шрифтом). При сортировке по другим полям, например, по количеству кликов, сортировка по параметрам отменяется.

Напомним, на этой неделе Google представил новую версию вкладки «Главная страница» в AdWords.

Оставить комментарий

Комментарии | 1

  • Т.е. они думают что радиобаттонс удобнее чем фильтры в Adwords? Ну-ну. Понимаю, что задача ставилась как «сделать но так чтобы было иначе», но что плохого в том чтобы перенять хорошую идею? В конце концов это для рекламодателя делается или для PR?

Поиск