Gemius: 34% пользователей никогда не кликают по баннерам
Исследовательская компания Gemius опросила 53 тыс. венгерских интернет-пользователей, чтобы выяснить сколько из них «кликеров» (пользователи нажимающие на баннеры). Оказалось, что 34% пользователей никогда не кликают по баннерам, половина нажимает на какой-нибудь баннер только однажды в месяц, а 64% всех переходов совершают всего 10% пользователей.
Исходя из полученных данных, эксперты сделали выводы, что в кампаниях измеряемых кликами, фокус падает на третью группу, то есть на те 10% пользователей, которые делают 64% кликов. Это значит, что только часть целевой группы попадает в фокус измерения.
Результаты исследования, специалисты из Gemius подытожили словами директора по исследованиям компании Starcom Джона Лоуэлла: «Клик не означает ничего, не приносит прибыли и не создает капитал бренда».
Комментарии | 13
В выдержке критически не хватает исходный данных об исследовании.
1) Учтитывались ли клики только по баннерной рекламе?
2) каким образом были объединены данные по кликам в рамках различных кампаний?
3) Какой период исследования? 10% делают 64% в неделю? месяц?
и ссылочку бы в студию?
Плоский вывод медийщиков с цитатой великого медийщика. Просто давайте нам деньги и не пытайтесь измерять то, что получите взамен.
Пусть переходит по баннерам — 10%. Но эти 10% распространяют контент дальше (если он стоит того!) и доносят его даже до тех, кто никогда в жизни не кликает и не обращает внимание на баннера. Так работает хорошая реклама в интернете.
С таким же успехом можно еще и китайских пользователей опросить. Венгрия не Украина и даже не Россия.
это не опрос, это трекинг
Ребята, у вас какие-то проблемы с источниками и проверкой данных. John Lowell, Starcom USA SVP/Director дал этот комментарий к совершенно другому исследованию, проведенного в США в 2009 году с похожими выводами. Пруфлинк: http://www.mediapost.com/publications/?fa=Articles.showArticle&art_aid=115210&lfe=1
Кроме того, исследование мне кажется некорректным, я уверен, что люди забывают о том, на какое количество баннеров они кликнули и кликали ли вообще.
Еще большой вопрос к исследованию: почему нет категорий ЦА, кто кликает, кто не кликает. Молодежь, пожилые, продвинутые, новички? Все это вызывает сомнения в достоверности данных.
Не говоря уже о том, что нельзя замерять сколько людей кликает на баннеры опрашивая их!
Это популярная цитата Лоуэла. Он не комментировал исследование лично.
Окей, теперь уточняем: CEMP SH – Gemius: Clickers’ Clique, May 2010, http://www.slideshare.net/cempsh/clickers-clique
период исследования — не уточнен, предполагаем май. Чем короче период — тем меньше будет людей, кликавших на баннеры.
Всего исследуются 876 кампаний. Медийный охват этих кампаний и особенности планирования — не уточнены.
Дима,
будь внимательнее. Период указан — май 2010.
Хочу обратить внимание на то, что это не весь отчет по исследованию. Презентация содержит фрагмент, который сейлс хаус CEMP решил опубликовать.
Теперь понятно, но из текста кажется, что именно для этого исследования у
него взяли комментарий.
Еще добавлю, что эту цитату в презентацию вставил сейл хауз CEMP. Не Gemius.
(Gemius профессионально занимется подсчетом кликов, было бы странно).
А вот зачем сейлс хаузу такое утверждение?
Какая была методика замера? Это был трекинг, или все же опрос, как говорится в статье? В случае опроса данным верить нельзя. И вопрос к Диме Лысюку, а есть ли у Gemius желаение провести такие замеры среди украинских юзеров?
Это был трекинг. Опять же — делюсь, только тем, что есть (на что получено разрешение от заказчика/владельца полного отчета).
Это был трекинг. Опять же — делюсь, только тем, что есть (на что получено разрешение от заказчика/владельца полного отчета).