Gemius: 34% пользователей никогда не кликают по баннерам

1156
13

Исследовательская компания Gemius опросила 53 тыс. венгерских интернет-пользователей, чтобы выяснить сколько из них «кликеров» (пользователи нажимающие на баннеры). Оказалось, что 34% пользователей никогда не кликают по баннерам, половина нажимает на какой-нибудь баннер только однажды в месяц, а 64% всех переходов совершают всего 10% пользователей.


Исходя из полученных данных, эксперты сделали выводы, что в кампаниях измеряемых кликами, фокус падает на третью группу, то есть на те 10% пользователей, которые делают 64% кликов. Это значит, что только часть целевой группы попадает в фокус измерения.

Результаты исследования, специалисты из Gemius подытожили словами директора по исследованиям компании Starcom Джона Лоуэлла: «Клик не означает ничего, не приносит прибыли и не создает капитал бренда».

Оставить комментарий

Комментарии | 13

  • В выдержке критически не хватает исходный данных об исследовании.
    1) Учтитывались ли клики только по баннерной рекламе?
    2) каким образом были объединены данные по кликам в рамках различных кампаний?
    3) Какой период исследования? 10% делают 64% в неделю? месяц?
    и ссылочку бы в студию?

  • Плоский вывод медийщиков с цитатой великого медийщика. Просто давайте нам деньги и не пытайтесь измерять то, что получите взамен.

    Пусть переходит по баннерам — 10%. Но эти 10% распространяют контент дальше (если он стоит того!) и доносят его даже до тех, кто никогда в жизни не кликает и не обращает внимание на баннера. Так работает хорошая реклама в интернете.

  • С таким же успехом можно еще и китайских пользователей опросить. Венгрия не Украина и даже не Россия.

  • Ребята, у вас какие-то проблемы с источниками и проверкой данных. John Lowell, Starcom USA SVP/Director дал этот комментарий к совершенно другому исследованию, проведенного в США в 2009 году с похожими выводами. Пруфлинк: http://www.mediapost.com/publications/?fa=Articles.showArticle&art_aid=115210&lfe=1

    Кроме того, исследование мне кажется некорректным, я уверен, что люди забывают о том, на какое количество баннеров они кликнули и кликали ли вообще.

    Еще большой вопрос к исследованию: почему нет категорий ЦА, кто кликает, кто не кликает. Молодежь, пожилые, продвинутые, новички? Все это вызывает сомнения в достоверности данных.

    Не говоря уже о том, что нельзя замерять сколько людей кликает на баннеры опрашивая их!

  • Какая была методика замера? Это был трекинг, или все же опрос, как говорится в статье? В случае опроса данным верить нельзя. И вопрос к Диме Лысюку, а есть ли у Gemius желаение провести такие замеры среди украинских юзеров?

Поиск