В 2010 году средний европейский онлайн-покупатель потратил 517 евро

778

По данным компании Forrester в 2010 году средний европейский онлайн покупатель потратил 517 евро, не считая поездок и финансовых продуктов. Больше всего было потрачено на бытовую технику и компьютеры, также популярными покупками стали книги, за ними идут одежда и билеты на мероприятия. Самыми активными покупателями в 2010 году стали британцы, их затраты на онлайн-покупки в среднем составили 871 евро на человека. Меньше других европейцев тратили испанцы — в среднем 255 евро на человека.

Всего в 2010 году количество онлайн-покупателей в Европе (Австрия, Бельгия, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Ирландия, Италия, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Испания, Швеция, Швейцария, и Великобритания), выросло на 18% до 157 млн. В 2011 году ожидается, что эта цифра достигнет 205 млн. По прогнозам экспертов, объем рынка интернет-торговли в Западной Европе в 2011 году вырастет на 13% до 92 млрд евро. в 2011 году этот рынок вырос на 18% до 81 млрд евро.

Как отмечает Mashable, больше всего в онлайн-магазинах пользователи ценят широкий выбор, возможность получения большей информации о товаре и хорошие цены. Однако, по прежнему многие предпочитают обыкновенные магазины, в которых нет проблем с доставкой и возвратом покупки.

Напомним, по данным исследовательской компании iVOX, 25% украинских интернет-пользователей пользуются услугами интернет-магазинов не реже раза в месяц.

В середине февраля правительство Украины предложило запретить работу интернет-магазинов, у которых нет офисного помещения, в котором осуществляется оформление документов купли-продажи товаров.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск