FISH утратил эксклюзив на продажу баннерной рекламы на «Яндексе»
С 2011 года сейлз-хаус FISH перестал быть эксклюзивным продавцом баннерной рекламы, теперь ее можно заказывать напрямую через «Яндекс», пишет газета «Коммерсантъ«. «Когда мы начинали свою сейлз-активность в Украине, основной упор делали на построении продаж контекстной рекламы. По мере развития отдела продаж у нас появилось достаточно сил, чтобы строить отношения с агентствами напрямую,– тем более что сами агентства активно выражают такое желание»,– говорит гендиректор «Яндекс.Украина» Сергей Петренко. По его словам, компания продолжает работать с FISH на неэксклюзивной основе.
Напомним, в 2011 году условия сотрудничества компании «Яндекс.Украина» с рекламными агентствами изменились. Если в прошлом году агентству предоставлялась та или иная фиксированная скидка в Яндекс.Директе «под обещания» (т.е. под ожидаемый объем рекламы в следующем квартале), то в этом году все агентства стартуют со скидки в 12% и в течение года, двигаясь по накопительной системе, могут достичь скидки в 23%.
Комментарии | 4
«в этом году все агентства стартуют со скидки в 12% и в течение года, двигаясь по накопительной системе, могут достичь скидки в 23%.» ВААААААААААААУУУУУУУУУУ
Только недалекие агенства будут с такими условиями как озвучил «Я» будут заводить им клиентов.
А в чем проблема? Речь идет не о медийной рекламе, а контексте.
Да вы что?
Люблю поиск Яндекса, как пользователь, но при этом крайне критично стараюсь избегать необходимости размещать на Яндексе рекламу, т.к. при каждом сотрудничестве складывается впечатление, что ты Яндексу что-то очень должен, чтобы они таки сделали размещение. Отсутствует ориентированность на рекламодателей..