Первый в Украине курс по интерактивным коммуникациям в рекламе от Arriba! и Red Keds
В начале апреля в Киеве стартует первый в Украине четырехмесячный курс-интенсив ИКРа – «Интерактивные коммуникации в рекламе».
В этом году ИКРа готовит уже четвертый выпуск специалистов по интерактивным коммуникациям в Москве и запускается в Санкт-Петербурге. Неудивительно, что организаторам (рекламное агентство Arriba! и диджитал-агентство Red Keds) пришла идея организовать курс и в Киеве.
На курсе удалось собрать более 30 самых известных профессионалов рекламной отрасли России и Украины, что обещает сделать ИКРу самым заметным образовательным проектом года в Украине. Среди преподавателей курса:
- Виталий Быков, генеральный директор агентства Red Keds (Москва),
- Василий Лебедев, соучредитель и директор по стратегическому развитию Red Keds (Москва)
- Макс Бурцев, владелец и креативный директор агентства Arriba!
- Дмитрий Воскресенский, стратег рекламного агенства Euro RSCG (Москва)
- Олег Лапшин, креативный директор Saatchi & Saatchi Ukraine
- Павел Клубникин, арт-директор Leo Burnett Ukraine
- Анже Йереб, креативный директор Kaffeine Сommunications
- Татьяна Федоренко, креативный директор Leo Burnett Ukraine
- Татьяна Шумилович, директор Publicis Visage
- Лена Таранская, менеджер по стратегическому планированию рекламного агентства Publicis United (Москва)
- Сергей Вовк, менеджер по стратегическому планированию Leo Burnett Ukraine
- Виктор Ишков, managing director Ogilvy & Mather Ukraine
- Ярослав Трофимов, директор компании Inspire Metamarketing
- Алексей Маринич, стратег диджитал-агенства Prodigi
- Константин Гомма, digital creative group head в агентстве Adventa LOWE
- Алексей Демин, associated creative director THINK! McCann Erickson
- Андрей Ушаков, старший арт-директор Grey Group
- Виктор Шкурба, креативный директор ISD Group
- Владислава Денис, креативный директор JWT Ukraine
- Андрей Ягодзинский, CANDYSHOP Creative Production Boutique
- Юрий Бабич, COXO digital marketing
- Александр Колб, генеральный директор компании Promodo
- Дмитрий Булах, Media Sales Manager в Digital Ventures
- Павел Колодяжный, арт-директор и основатель дизайн-студии Make
- Сергей Чеботарев, арт-директор дизайн-студии Dorogaya
- Геннадий Осипенко, креативный директор Laboratory8
- Алина Ревенко, экаунт директор ISD Group
- Дмитрий Суханов, executive producer ToY Pictures/Anomaly Film
- Михаил Коротеев, креативный директор и основатель VGNC
- Алексей Соболев, креативный директор и основатель VGNC
Виталий Быков, генеральный директор диджитал-агентства Red Keds (Москва):
«Нам очень важно присутствие ИКРы в Киеве для обмена опытом между специалистами Украины и России. Украина идет своим путем в маркетинге, поэтому для нас это своеобразный эксперимент – смешать российский и украинский подходы к интерактивной рекламе».
Макс Бурцев, владелец и креативный директор агентства Arriba!, организатор школы рекламы и дизайна «Багаж», декан курса ИКРа в Киеве:
«ИКРа – это первый и единственный в Украине четырехмесячный курс для работающих специалистов, которые хотят повысить свою квалификацию и стоимость. Это первый и единственный четырехмесячный курс с уклоном в digital. Это единственный курс, который дает возможность пройти полный цикл по созданию рекламного продукта под руководством самых именитых специалистов из разных отраслей рынка. И это единственный курс в Украине со строго ограниченным набором студентов, причем студента могут отчислить за неуспеваемость или пропуски занятий, несмотря на оплаченную сумму».
Вопросы про курсу ИКРа можно задать на презентации проекта 16 марта в 19:00 по адресу ул. Старокиевская, 10г (метро Политехнический институт) конференц-зал компании OS-Direct или в комментариях.
Информация о курсе:
- Длительность курса: Апрель–июль 2011.
- Общее количество часов – 183.
- Стоимость: 12 000 грн.
- Организаторы: рекламное агентство Arriba! и диджитал-агентство Red Keds.
- Максимальное количество участников: 30 человек.
Подробная информация об ИКРе на сайтах:
- ИКРа в Киеве – http://ikraikra.com.ua
- ИКРа в Москве – http://ikraikra.ru
- ИКРа в Санкт-Петербурге – http://spb.ikraikra.ru
- Школа рекламы и коммерческого дизайна Багаж – http://baggage.arriba.com.ua
Комментарии | 16
совсем уже с ума сошли 12 000 грн.?*?????
Это вполне адекватная цена за 4 месяца, 183 часа и таких лекторов.
Вы пытаетесь доказать адекватность стоимости, на которую нет своего потребителя. Я согласен с Вами, что это адекватная цена, но с т.з. рынка…нет.
О такіє лектори. А що вони відкриють нового окрім того, що і так можна дізнатись з відкритих джерел?
Скажите, а какой толк обсуждать цену?
Дешевле она не станет, можете сделать такое же мероприятие либо лучше, а к
тому же дешевле- делайте.
В чем проблема то?:)
Проблема в том, что они в Украине не соберут группу из 30 человек.
Вы хорошо разбираетесь в этом бизнесе и знаете как собрать 30 человек ЦА и
при этом окупить затраты? Напиите организаторам. Уверен, они будут
благодарны:)
Просто говорить о том, что «дорого» — не имеет смысла не зная структура
затрат и портрет ЦА.
Артур, я не спорю с тем, что это адекватная стоимость с точки зрения затрат.
правильно! идите все в CIM, там дешевле! http://www.iib.com.ua/default.asp?cid=530&lang=ru
Артур, ну расскажите нам Вы про ЦА этого курса — кому нужна эта информация и при этом у него есть свободных 12 000 грн и главное 183 часа?
Для меня например проблематично выделить и первый ресурс, и второй… Хотя информация мне нужна.
В общем жаль, что не смогу учавствовать.
А я откуда знаю? Я никакого отношения к организации не имею. Я говорю лишь о
том, что коммент «цена не катит» малоинформативен и толку от него ноль
Маша, є відкриті джерела з яких ви дізнаєтесь усе те, за що беруть 12 тис.. А представники цифрових агенцій мають взагалі безкоштовно консультувати потенційних клієнтів.
Крутейшее мероприятие! Фактически у любого желающего есть возможность обменять 12 000 грн на знания. И, чем черт не шутит, велик шанс получить работу в компании одного из гуру. 🙂
дорого, долго и не факт что охуенно )
в преподавателях как-то слишком много креативщиков и мало медийщиков
Свежее интервью с Максом Бурцевым у нас в блоге http://turboseo.com.ua/blogue/41.htm