На iForum-2011 представители украинского бизнеса смогут узнать, что им делать в социальных медиа

1296
2

Социальные медиа сегодня — это больше вопросов, чем ответов. В связи с этим, организаторы конференции IForum, крупнейшего мепроприятия в Украине, посвященного интернет-бизнесу, выделили в этом году для этой темы целый поток, задачей которого и будет дать ответы на основные вопросы.

Говорить о социальных медиа будут только практики. Впервые впервые в Украине на iForum выступит представитель социальной сети ВКонтакте. Одно из самых известных в Рунете цифровых агентств GRAPE расскажет о своем опыте продвижения крупнейших компаний в социальных сетях. Украинским же опытом поделится агентство Prodigi — #1 по доходам в этом сегменте, по данным Всеукраинской Рекламной Коалиции. О том же как управлять репутацией в социальных сетях можно будет узнать от специалистов “Ашманов и Партнеры”. Кроме того, компания WantMore расскажет о конвергенции между ТВ и интернетом на примере социального проекта X-Factor Online.

На потоке также выступят представители бизнеса — Денис Олейников из ProstoPrint.com и Михаил Рогальский из ПриватБанка будут говорить о своих ошибках и успехах. В этой секции также ожидается выступление крупного оффлайн-ритейлера (ожидаем подтверждения), который активно экспериментирует с социальными медиа.

Главное, что смогут сделать представители бизнеса — постоянно задавать вопросы и получать на них ответы. Специально для этих целей будет организован круглый стол “Зачем бизнесу идти в социальные медиа?” с ведущими специалистами Рунета и Уанета.

Ближе к вечеру, на потоке социальных медиа будут говорить о мобильном интеренете. Информация только из первых уст. Яндекс расскажет о опыте, основанном на своем самом популярном мобильном приложении — Карты, Stanfy объяснит потенциальным заказчикам как выбирать платформу для присутствия и в чем разница между мобильными ОС сегодня, а представитель Opera Software поделится статистикой по использованию мобильного интернета украинцами.

«Основные тенденции года — это рост социальных медиа, их влияние на брендовую политику, рост их влияния на политические события и общественное мнение. — отметил президент компании Imena.UA Александр Ольшанский. — И iForum, как зеркало, отражает эти тенденции, давая уникальную возможность участникам мероприятия всегда быть на острие и самим писать историю».

«Мы не придумывали какой поток организовать четвертым в рамках iForum. Рынок нам все сам подсказал. Информации о социальных медиа сегодня множество. Но большая ее часть — теория, основанная на западном опыте. Из-за этого большая часть представителей бизнеса совершенно не может наложить ее на наши реалии. Мы будем способствовать этому и сведем социальные площадки, квалифицированных исполнителей и потенциальных заказчиков услуг за одним столом”, — рассказал Артур Оруджалиев, главный редактор интернет-издания AIN.UA и организатор потока Социальные Медиа на iForum.

Напомним, что в рамках iForuma предусмотрено четыре потока — интернет-бизнес, интернет-реклама, технологии, социальные медиа.

Opera Software, Яндекс, «Ашманов и партнеры», Usabilitylab. Дмитрий Сатин, Кирилл Готовцев, Игорь Ашманов, Александр Ольшанский, Алексей Мась — вот далеко не полный перечень брендов компаний и брендов-людей, которые поделятся опытом и знаниями на iForum-2011.

Организаторами и идейными вдохновителями iForuma являются признанные деятели Уанета, представители наиболее значимых в украинском Интернете проектов и ресурсов. В оргкомитете iForuma – Алексей Мась (УБС), Александр Ольшанский (Imena.UA/MiroHost), Евгений Шевченко (UAMaster, ИМУ), Денис Довгополый (BayViewInnovations), Артур Оруджалиев (AIN.UA), Алексей Гришин (ООО “Пэйлоджик”), Сергей Корж (Mail.UA), Роман Ильичев (GigaHost.ua), Сергей Полищук (UA-IX), Владимир Медушивский (Дэвид; Эволюшен Медиа Холдинг).

Подбробная информация о конференции доступна на официальном сайте iForum.UA, там же можно приобрести билеты.

AIN.UA — партнер конференции iForum.



Оставить комментарий

Комментарии | 2

Поиск