Социальные медиа стали влиять на решение покупателей при выборе товара

1562
3

У маркетологов, которые скептически относились к социальным сетям, как к источнику информации о товаре, теперь есть причины пересмотреть свои взгляды. Оказывается, что 48% американских онлайн-покупателей, в процессе покупки полагаются на комбинированную информацию, взятую из поисковиков и социальных медиа. К таким заключениям пришли исследователи компаний GroupM Search и comScore, пишет emarketer.com.

При этом в поисках необходимого товара, 30% покупателей полагаются на отзывы других пользователей. 17% ищут информацию в Facebook, а 9% в Twitter.

Напомним, по данным исследователей, 15,4% маркетологов видят высокий уровень окупаемости затрат на присутствие в Facebook, 20,6% считают, что окупаемость затрат средняя, а 8,6% маркетологов считают, что затраты на активность в социальной сети не окупаются.По прогнозам экспертов, В 2011 году общие затраты американских компаний на маркетинг в социальных сетях превысят $3 млрд.

Оставить комментарий

Комментарии | 3

Поиск