Почитать на выходных: Реклама в социальных сетях, Тренды журналистики, Миллиарды Яндекса, от iTunes до Popcuts

1445

Вашему вниманию предлагаем традиционный пятничный дайджест интересных материалов об интернете и интернет-деятелях: Контекстная реклама в социальных сетях становится все популярнее — Восемь трендов журналистики в 2011 году — Миллиарды Яндекса. В процессе поиска — Как продается музыка в сети – от iTunes до Popcuts — Взять и поделить

Контекстная реклама в социальных сетях становится все популярнее

Крупнейшие российские социальные сети переходят от обычного размещения баннеров к адресной рекламе, учитывающей место проживания, интересы и привычки пользователя. Пока даже крупнейшая российская соцсеть «ВКонтакте» может похвастаться только 15 млн долл. в год, получаемыми от контекстной рекламы, однако этот сегмент быстро набирает обороты. Читать далее

Восемь трендов журналистики в 2011 году

Отложенные новости, бум смартфонов, живой эфир, отказ от бесприбыльности, двусторонний обмен контентом, изменения в поиске гуглом… Директор Nieman Journalism Lab Джошуа Бентон поделился взглядами на будущее. Читать

Как поисковая система Yandex стала бизнесом ценой в миллиарды долларов

Средний возраст сотрудников компа-нии Яндекс — 28 лет. Большинства из них не было на свете, когда генеральный директор компании Аркадий Волож познакомился с техническим директором Ильей Сегаловичем. Они совсем непохожи — сдержанный, рассудительный Волож и громкий, импульсивный Сегалович. Мы сидим в одной из переговорных в московской штаб-квартире «Яндекса», и создатели поисковой системы терпеливо выполняют ее обычную работу: отвечают на вопросы. Читать

Как продается музыка в сети – от iTunes до Popcuts

Противоречивое отношение музыкантов к интернету как каналу распространения музыки – не новость. Группа Bon Jovi прекрасно продается на iTunes Store, что не мешает ее лидеру проклинать сетевые формы продаж. Но ему придется смириться: убивает традиционный музыкальный бизнес давно не только Apple. Читать далее

Взять и поделить

В декабре 2009 года на локаторе команды инкубатора AddVenture замаячил перспективный сегмент — социальные игры. Однако вскоре выяснилось: чтобы хорошо заработать, нужно пристроить игру в как можно большее количество социальных сетей, причем желательно западных. Полная же интеграция в новую среду занимала от недели до полутора месяцев. Читать

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск