Агентство «Линия 12. Е.Т.С.» получило рекламный бюджет «Укртелекома»
Крупнейший оператор фиксированной связи «Укртелеком» в 2011 году потратит на рекламу своих услуг 40 млн грн. По результатам тендера этот бюджет достанется рекламному агентству «Линия 12. Е.Т.С.». Об этом сообщается сообщается в «Вестнике государственных закупок», пишет газета Дело. По оценкам участников рынка, из сорока миллионов, на интернет-рекламу оператор может потратить от 1 до 4 млн грн.
Последний раз денег на рекламную кампанию «Укртелеком» не жалел только в 2007 году. Тогда 47 млн грн достались компании «Адепп» и 39 млн грн — «Интер-рекламе».
Для сравнения, рекламные бюджеты двух крупнейших мобильных операторов — Киевстара и МТС, в 2010 году превышали 100 млн грн. По данным исследовательской компании Mernik, в прошлом году на сотовых операторов приходилось 22% всей баннерной рекламы в украинском интернете.
Напомним, 11 марта этого года Фонд государственного имущества Украины продал «Укртелеком» дочерней компанией австрийского фонда EPIC — ESU. Сумма сделки составила 10,575 млрд грн.
Комментарии | 6
Теперь не помешает рассказать, что и как меряет Мерник. 🙂
лучше не расказывать, меряют смешно), кто в теме поймут
А тем кто не в теме предпоследний абзац игнорировать?
однозначно!
Меряют роботом, который обходит сайты, таргетированную рекламу в динамике посчитать не могут, если IP сервера не попал в выборку таргетинга, но все же любая попытка посчитать похвальна, точности мало, но лучше чем ничего.
Linea 12 и Укртелеком — как «неожиданно» 😉
А кто откручивать будет?