EN

Как выглядит корпоративное издание Google

571
1

Корпорация Google выпустила собственное корпоративное издание для своих бизнес-партнеров и рекламодателей в Великобритании. Издание объемом 68 страниц называется Think Quarterly. Оно выпущено ограниченным тиражем в полторы тысячи экземпляров. Сам Google называет Think Quarterly небольшой книгой о фактах.

Над созданием книги работали редактор The Guardian ‘S Datablog Саймон Роджерс, редактор журнала «Мы» Ульрике Рейнхард и другие популярные журналисты. Дизайн и редакцию выполнило креативное агентство The Church of London.

 

Некоторые материалы Think Quarterly содержат интервью с руководителями Google. Также в создании номера поучаствовали генеральный директор британского филиала Vodafone Гай Лоуренс и знаменитый психолог Питер Крузе.

 

Онлайн-версию Think Quarterly можно почитать здесь.

Оставить комментарий

Комментарии | 1

  • Истории компаний
  • НДС для Facebook и Netflix
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск