«Яндекс» предложил рекламодателям брендировать свою главную страницу
«Яндекс» объявил о запуске нового продукта — «Яндекс.Бренда». В пакет входят брендирование главной страницы поисковика (пользователь будет сам выбирать, отказаться от классического дизайна или нет), баннер на главной странице с таргетингом на пользователей, установивших тематическую страницу бренда, пишет Коммерсант.
Проект рассчитан на один год с момента размещения и подразумевает эксклюзивные условия, то есть размещенная тема клиента из отрасли автопроизводителей закрывает возможность размещения любого из его конкурентов ровно на год. Первым партнером стала американская корпорация Intel. Источник, близкий к «Яндексу», сообщил, что стоимость годового брендирования составит около $1 млн.
Как пояснили AIN.UA в украинском офисе «Яндекса», пока новый продукт реализован без географического таргетинга. Он запускается для всех стран присутствия поисковика и пока не предполагает локализации для украинского рынка.
Напомним, в середине марта жителям Украины стал доступен сервис электронных платежей Яндекс.Деньги.
Комментарии | 3
Это по-русски — е*алом торговать. Восхищаюсь.
5 баллов!
Думаю, что Яндексу в Украине нечего ловить.