«Одноклассники» предложили рекламодателям «пакости»

965
2

Социальная сеть «Одноклассники» открыла для рекламодателей сервис «Пакости». Рекламодатели, используя платформу, смогут предложить пользователям размещать на фотографиях своих друзей те или иные элементы-«пакости» в случайном порядке в любом месте. Отображаться они будут от двух до семи дней, в зависимости от договоренности с рекламодателем. Возможность очистить аватар от «пакостей» останется бесплатной, пишет РИА Новости со ссылкой на пресс-службу компании.

«Учитывая востребованность подарочных спецпроектов, мы полагаем, что механика «Пакости», обладающая доступной стоимостью, будет также интересна для рекламодателей», — отметил коммерческий директор Mail.Ru Group Алексей Катков. Механика платформы была протестирована в феврале, когда пользователи «бросались» в друзей по социальной сети виртуальными снежками. Стоимость одного снежка составляла 15 ОКов (внутренняя валюта).

В «Одноклассниках» зарегистрированы более 50 млн аккаунтов, ежедневная аудитория с июня 2010 года по февраль 2011 года выросла на 108,4% — с 8 миллионов до 17,3 миллиона пользователей. По словам представителей компании, эти результаты достигнуты благодаря изменениям интерфейса сайта и запуску новых сервисов — в частности, возможности совершать видеозвонки. В 2010 году «Одноклассники» заработали на платных сервисах $45,7 млн — больше, чем на рекламе ($23,3 млн, или 34% дохода).

Оставить комментарий

Комментарии | 2

  • Так давайте сразу заменять аватары на логотипы компаний-рекламодателей. О! И еще в фамилию добавлять название рекламодателя, например Андрей Пупкин-McDonalds. Чего уж мелочиться и делать мелкие пакости? Надо сразу по крупному!
    Рад, что не являюсь пользователем этой сети…

  • Одноглазики жгут напалмом! Как я рад, что удалил там аккаунт.

Поиск