Microsoft запустил систему обмена рекламой

763

Корпорация Microsoft наконец запустила собственный сервис по обмену рекламой. Businessinsider.com пишет, что в отличие от Google компания решила не тратить время на разработку решения, а использовала технологию созданную стартапом AppNexus. Этот проект Microsoft проинвестировал прошлой осенью.

Сервисы по обмену рекламой позволяют рекламодателям размещать заявки на показ рекламных сообщений на сайтах в режиме реального времени. Такой принцип используется в поисковой рекламе с начала 2000-х годов. Для рекламодателей это хорошо, так как создает ценовую конкуренцию. В тоже время, это может обернуться сокращением прибыли для издателей и поэтому многие интернет-компании не спешат с переходом на такую модель.

В 2007 году Google купил Double Click, а в декабре 2009 года на основе разработанных этой компанией технологий, запустил сервис по обмену баннерной рекламой. Отметим, что проект AppNexus был создан Брайаном О’Келли, который продал свою первую систему обмена рекламой — Right Media — компании Yahoo за $850 млн в 2007 году.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск