Почитать на выходных: невзирая на тысячу «но», «ВКонтакте» против Facebook, пять мыслей Дурова об играх, фантастический соблазн

753
2

Вашему вниманию предлагаем традиционный пятничный дайджест интересных материалов об интернете: Денис Олейников: Почему я создал веб-студию, невзирая на тысячу «но» — Давно «ВКонтакте» и дальше будут — «Авиакомпании хотят иметь доступ к собственным билетам» — Пять мыслей Павла Дурова об индустрии игр для социальных сетей — Соблазн в стиле fantasy, или когда на блоггеров посыпятся деньги?

Денис Олейников: Почему я создал веб-студию, невзирая на тысячу «но»

Украинские менеджеры стартапов (с одной стороны) и веб-программисты (с другой) похожи на мужественного юношу и красивую девушку, которые находятся на разных берегах бушующей горной речки. Оба, в общем-то, прекрасны, несмотря на обоюдные недостатки – но зияющая пропасть и шум воды мешают понять, насколько они могут быть счастливы вместе. Читать далее

Давно «ВКонтакте» и дальше будут

Для меня путь к использованию «ВКонтакте» оказался довольно необычным. Первым проектом, с которым я решил интегрировать наше издание, был LiveJournal. На определённом этапе, когда сервис комментариев от ЖЖ банально не работал, мы приступили к поиску новых медиаинструментов. Читать далее

«Авиакомпании хотят иметь доступ к собственным билетам»

Директор Skyscanner в России Дмитрий Коновалов рассказывает, как стартап из Шотландии стал третьим по величине онлайн-продавцом авиабилетов в мире и какие планы у компании в России. Читать

Павел Дуров: 5 мыслей об индустрии игр для социальных сетей

В 2008 году мы запустили платформу для сторонних разработчиков, положив начало бурному развитию индустрии игр для пользователей социальных сетей в России. Читать далее

Соблазн в стиле fantasy, или когда на блоггеров посыпятся деньги?

Тысячи юристов в мире годами ведут блоги, где философствуют об оранжереях и клумбах, сантехники пишут поэзию, а подростки консультируют по вопросам SEO или компьютерных играх седовласых дядек. О прибыли и блогах можно говорить в формате раздвоенности — с позиций блоггера и с позиций рекламодателя. Читать

Оставить комментарий

Комментарии | 2

Поиск