Most.ua поменял дизайн, редакционную политику и собирается запустить VIP-клуб

1354
14

В октябре 2010 года руководителем информационно-развлекательного портала Most.ua стал Денис Халаимов, ранее занимавший должность в директора по региональному развитию Mail.ru. Сегодня он рассказал AIN.UA о том, какие изменения в ближайшее время произойдут на портале. В первую очередь, по словам Халаимова, компания модернизировала дизайн и поменяла редакционную политику. Теперь сайт делает больший упор на формирование собственного эксклюзивного контента.

Кроме того, на портале появится три основных раздела – женский, мужской (в разработке) и детский клуб (в стадии запуска). Например, в Авто-разделе одна тема интересна для женщин, одна – для мужчин; и нужные темы аккумулируются в соответствующем разделе: интересные женщинам – в «Женском Клубе», интересные мужчинам — в «Мужском». Вокруг этих трех разделов и будут выстраиваются другие проекты.

В ближайший год будет создан VIP-клуб, в котором будут собраны эксклюзивные материалы для пользователей VIP-класса. Например, консультации сомелье, информация о дорогих машинах и т.д. – только эксклюзивный контент. Всего Most.ua обещает запустить около 10 новых проектов.

Денис Халаимов отметил, что по количеству пользователей компания не ставит конкретных задач. «Сами понимаете – при желании за счет покупного трафика уже завтра можно стать ресурсом номер один в Украине, только мы в этом не видим смысла», — говорит он.

Most.ua входит в компанию Infojet, которой также принадлежит сервис коллективных скидок PoKupon. Сейчас над проектом Most.ua работают 20 человек и в ближайшее время штат будет расширяться.

Оставить комментарий

Комментарии | 14

Поиск