У группы «Интер» сменился руководитель интернет-направления
В компании «Интерактивный маркетинг», которая занимается продажей рекламы на сайтах телеканалов группы «Интер», сменился директор. Вместо Константина Лемешка, руководить компанией будет Николай Мельник. Об этом AIN.UA сообщили в рекламном отделе издания Подробности.UA (входит в группу «Интер»).
Константин Лемешок объяснил, что решил уйти из «Интерактивного маркетинга» потому что уже 10 лет работает в этой компании и смена руководства пойдет ей на пользу. С новой работой Лемешок пока не определился. Развитием интернет-проектов группы «Интер» он занимался с 2000 года. Директором «Интерактивного маркетинга» стал в 2008 году.
ООО «Интерактивный Маркетинг» — входит в UA Inter Media Group. С 2008 занимается продажей рекламы на сайтах телеканалов группы Интер: Интер, Интер+, K1, K2, НТН, Мега, Enter, Enter-фильм, и новостных ресурсов: Подробности.UA и Music.com.ua.
Напомним, в марте стало известно, что другой украинский телевизионный холдинг StarLightMedia (Новый канал, ICTV, СТБ, QTV, М1 и М2), занялся развитием собственного департамента по продаже рекламных возможностей интернет-сайтов телеканалов, радиостанций и печатных изданий. Департамент возглавил Евгений Вернигора, который ранее занимался продажей рекламы в Bigmir-Internet.
Комментарии | 1
А это случайно не тот Николай Мельник, который когда-то в агентстве Люди работал?