Задайте вопрос директору digital-агентства Prodigi Оксане Завойко
18 апреля, 2011,
14:45
1369
25
В следующем интервью на AIN.UA любезно согласилась принять участие генеральный директор цифрового агентства Prodigi Оксана Завойко.
Вопросы к эксперту можно задавать в комментариях к этой записи до воскресенья 24 апреля включительно.
Агентство цифрового маркетинга полного цикла Prodigi входит в состав группы Tabasco. По данным Всеукраинской Рекламной Коалиции, по итогам 2010 года стало агентством №1 в Украине по биллингам (заявленный оборот 6.5-7 млн грн). В компании работает 25 человек, среди клиентов — Microsoft, JTI, Viasat, СТБ, WantMore, Kimberly-Clark и другие.
До Prodigi Оксана Завойко работала в социальной сети Profeo на должности маркетинг-директора.
Комментарии | 25
> любезно согласилася принять участие
> согласилася
Это так мило 🙂
Оксана, добрый день!
Наслышана о Prodigi именно от Ваших клиентов — как и хорошего, так и плохого.. С чем это связанно? Ведь если агентство №1, какие могут недовольства?
Что такое агентство Prodigi и кто такая Оксана Завойко?
Вы измеряйте «эффективность» и качество посещений на сайте клиента, который был получен в результате рекламной компании ? Если да, то по каким критериям ?
Расскажите о структуре расходов диджитал-агентства. Если 7 млн. выручки и своя производственная база, то на что обычно уходят деньги из агентства и какие направления вы делаете самостоятельно.
Почему вы регулярно «морозитесь» от комментариев после выступления?
Почему вы, исповедуя идеологию агентства полного цикла постоянно стремитель передвинуть его в нишевую SMM категорию? Без наезда, просто интересно ))
Оксана, добрый вечер
при планировании рекламной кампании в интернете какие инструменты используете ? Хочется услышать Ваши комментарии относительно иследования аудитории Gemius и статистик Бигмир, LiveInternet и Google Analytics.
Спасиб
Добрый день.
Когда при развитии тви-аккаунтов ваших клиентов перестанет применяться массфоловинг?
пані Оксано, як будуть далі розвитатися цифрові агентства організаційно: будуть створюватися нові — чи об’єднуватися існуючі, будуть вдаватися до усе глибшої спеціалізації — чи навпаки намагатимуться надавати послуги ширшого спектру;
чи можлива за невеликої кількості ключових гравців на ринку таємна змова між ними для узгодження цін/політики/стандартів тощо?
як буде розвиватися ринок цих послуг в регіонах? якими будуть ключові регіональні центри і на які території поширюватиметься їх вплив?
Оксано,
Підкажіть будь-ласка 3 найсильніші і найслабші сторони вашого агенства. А також увесь було б почути яким Ви бачите ваше агенство через 5-10 років
Какие инструменты мониторинга вы используете в SMM
Оксана, расскажите пожалуйста каким образом можно устроиться на работу в агенства вашего профиля. Обязательно ли окончание каких-либо курсов, если имеется высшее образование в сфере полиграфии?
Здравствуйте, Оксана, считаете ли вы свое агентство социально ответственным и согласны ли вы с утверждением Фридмана, что социальная ответственность любого бизнеса заключается, прежде всего, в увеличении своей прибыли? Заранее спасибо
Знаете ли вы хотя бы один украинский кейс, который было бы не стыдно показать на Западе? Главный критерий: оригинальность.
Чужая )
Спасибо, друг.
а вы АК 47 пробовали?
Розкажете про формулу аргументації ціни проекту перед клієнтом, накшталт такої http://roman.havrysh.com/2011/04/pricing-tips-3.html ?
Хочешь я расскажу? ))
Дима, тут вопросы к Оксане:-)
Оксана, когда сделаете сайт prodigi.com.ua — «Скоро будет» висит уже очень долго 🙂
так а где же ответы? )
Они будут после праздников. Как мы в один день должны все сделать?
Только на этой неделе будем встречаться для записи интервью, потом
отшифруем, отредактируем и выложим материал
Будем ждать.
Интересно, спасибо)