Яндекс.Маркет открылся для обычных розничных магазинов
Сервис поиска и подбора товаров Яндекс.Маркет стал доступен для обычных розничных магазинов. «Мы предлагаем любым магазинам получать целевую аудиторию от нашего сервиса и готовы предоставить им нашу площадку, вне зависимости от возможности заказа товаров на сайте и наличия доставки», — сообщается в блоге Яндекса. Сейчас Яндекс.Маркет готов принимать магазины из России, Украины, Беларуси и Казахстана.
При демонстрации в системе Яндекс.Маркет, отличием традиционных торговых точек от интернет-магазинов, станет то, что их адреса будут указаны рядом с картой:
В остальном же офлайновые магазины будут жить по общим правилам. Проверять розничные точки Яндекс намерен так же строго, как и онлайн-магазины, уточняют в компании.
По данным Яндекса, ежемесячно более 700 тыс человек по всей Украине выбирают товары и место покупки на Яндекс.Маркете.
В середине апреля, Яндекс предложил украинским рекламодателям новый рекламный продукт — Приоритетное размещение в Справочнике организаций.
Комментарии | 2
Яндекс молодца! давно пора сравнивать цены в оффлайне также просто как в онлайне
Это плюс для оффлайновых магазинов которые могут отдавать товары со скидками которые будут выгодно отличаться от онлайновых