Компания Promodo открывает офис в Великобритании

1024
12

Компания Promodo расширяет географию своего присутствия на мировом рынке интернет-маркетинга и сообщает об открытии нового офиса в Великобритании. Promodo UK Ltd возглавит Фил Келси (Phil Kelsey), имеющий многолетний опыт работы в IT-индустрии и онлайн-бизнесе.

«Открытие нового офиса в Великобритании обусловлено растущим количеством успешных проектов и стремительным ростом заказов с этого региона. Мы стараемся идти за потребностями наших клиентов. Открытие нового офиса — один из этапов развития компании, который создаёт более удобную схему взаимодействия с клиентами и партнерами. Мы надеемся, что этот шаг позволит компании Promodo закрепить свои позиции на рынке услуг поискового маркетинга Великобритании», — говорит Роман Вилявин, заместитель директора компании Promodo по продвижению веб-проектов в западном сегменте Интернет.

22 апреля 2011 года в г. Линкольн состоялось официальное открытие офиса. В данный момент активную работу с клиентским сектором ведут два сотрудника: Фил Келси (Phil Kelsey) и Майлс Скудамор (Miles Scudamore).

Фил Келси работает в веб-консалтинге с 2008 года и специализируется на бизнес-анализе и продвижении онлайн-проектов. Успешный опыт работы с клиентами и специализированное образование (BSc Honours in Business Analysis and Consultancy) помогли Филу Келси провести немало клиентских бизнесов к успеху. В недавно созданной компании он будет отвечать за продажу услуг интернет-продвижения и работу с текущими клиентами.

Майлс Скудамор имеет большой опыт работы в веб-индустрии. Успешно консультирует компании с 2004 года. Опыт работы в ИТ-индустрии насчитывает более 13 лет. В течении этого времени создал и развил немало успешных ИТ-продуктов. Майлс Скудамор будет занимать позицию главного операционного директор (COO), отвечающего за повседневную административную деятельность и координацию бизнес-процессов компании.

Компания «Promodo» была основана в 2004 году в городе Харькове. Деятельность компании ведется в 8 основных направлениях: контекстная рекламы, продвижение сайтов в русскоязычном сегменте сети Интернет, электронная коммерция, юзабилити тестирования и проектирование, продвижения контент-проектов, разработка сайтов, продвижение в социальных сетях, продвижение сайтов в западном сегменте сети Интернет.

Отдел западного продвижения веб-проектов осуществляет деятельность по продвижению и развитию бизнеса клиентов в США и Европе с момента основания компании. Среди клиентов: bwin.org, Namecheap, InetGiant, Hotels.de и другие.

Сайт английского представительства Promodo: www.promodo.co.uk

Оставить комментарий

Комментарии | 12

  • Поздравляю, Рома. Это круто 🙂

  • Поздравляю. Я так понимаю, западный рынок вам сильно интереснее?

    • Роман, спасибо.

      Во-первых, сравнительно малоизвестно, что работу компания в 2004-м начинала как раз с западными проектами, а уж потом мы вышли и на украинский рынок.

      Во-вторых, нельзя сказать, что ориентация на западное продвижение имеет в компании сейчас какой-то приоритет перед украинским и наоборот. Мы стремимся к гармоничному развитию и сделали очередной шаг в этом направлении 🙂

  • Молодці! Вітаю! Цікаво, по якому принципу ви обирали партнерів для ведення бізнесу закордоном?

    • Мабуть що не здивую Вас, але партнерів обирали за простим принципом: ми повинні довіряти цим людям, бути впевненими, що вони будуть гідно представляти нашу компанію.

      З Філом Келсі та Майлсом Скудамором ми вже досить давно знайомі особисто, у спільних справах вони зарекомендували себе як надійні професіонали. Тому, коли постало питання про закордонний офіс та людей, які мають його очолювати, то вони, звичайно, були першими кандидатами, з якими ми проводили переговори з цього приводу.

  • Молодцы.
    Интересно, корни Namecheap из Украины?

  • Такие успехи вызывают только уважение. Так держать!

  • молодцы ! 😉

    как ни крути, все все-равно возвращают взгляды на «офшорное» с локального…
    сложность коммуникации с лихвой окупаются цивилизованными процессами у заказчиков и бюджетами.

    • Здесь это скорее новый этап развития того, что уже было, потому что, как я уже заметил чуть выше в комментариях, мы давно занимаемся западным продвижением. Просто эта часть наших сервисов сравнительно малоизвестна в Украине по сравнению услугой продвижения украинских и российских сайтов.

      В последнее время мы стали ощущать, что не хватает контакта с потенциальными западными клиентами и подобную возможность контактировать с нами для них нужно организовать. Чтобы, например, они могли позвонить, прийти в офис, увидеть в конце концов живых людей и задать вопросы напрямую, а не только по email или скайпу.

      Выгода в данном случае обоюдная: мы снижаем значение фактора виртуальности общения и того, что компания не британская (или американская) и находится далеко от потенциальных партнёров и заказчиков; клиент получает уверенность, что имеет дело с адекватными и серьёзными людьми.

      • все верно. мы в свое время (года 2 назад) пошли по пути агентов без офисов в европейских странах. не работает ;( сейчас конвертируем их в офисы. но вероятно первые два будут в Швейцарии и Нидерландах, т.к. у нас там сильнее позиции…

        ну и главное — в гонке за ЕВРО не забывать про украинский рынок ;))

  • Здравствуйте Роман. Переезжаю на ПМЖ в Великобританию, возможно у Вас есть вакансии в  Вашем филиале? Резюме могу выслать на электронную почту. С Уважением, Татьяна.

Поиск