SaaS контакт-центр «Оки-Токи» теперь «умеет» принимать заказы!

607


«Новый компонент контакт-центра Oki-Toki2® — Shop — содержит функции, позволяющие принимать заказы от клиентов, отображать их историю и текущие статусы. Благодаря автоматическому созданию карточки клиента и автоматической идентификации клиента при звонке доступ к данным заказа оператор получает практически мгновенно. «История» содержит не только предыдущие заказы, но и историю платежей. Это значительно сокращает время обслуживания клиента и повышает его качество. Форма заказа имеет удобную навигацию по каталогу товаров и инструмент, «подсказывающий» оператору искомый товар при ручном вводе названий. Кроме этих возможностей Oki-Toki®Shop имеет функции оповещения о новом заказе и об изменениях статусов заказа, печать товарных документов и разнообразные отчеты.

Полный список возможностей Oki-Toki2®Shop можно увидеть здесь.

Компонент заказа будет полезен интернет-магазинам, службам доставки и организациям, торгующим по каталогам.

Стоимость использования этого компонента «Оки-Токи» установлена в 300 грн. в месяц, но для клиентов, подключившихся в первые 2 месяца, он будет предоставляться с 30% скидкой в течение полугода.»

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск