Facebook признал, что нанял pr-агентство для кампании против Google

1158
4

Представители Facebook признали, что социальная сеть наняла агентство Burson-Marsteller для проведения PR-кампании против Google. Сотрудники Burson-Marsteller связывались с журналистами американских изданий и блогерами, предлагая им написать статью о пользователях, недовольных политикой конфиденциальности Google, пишет lenta.ru.

Речь, в частности, шла о сервисе Google Social Circle. Он позволяет пользователю отыскать в интернете записи, которые сделали его друзья из социальных сетей, в том числе из Facebook.

О действиях пиарщиков стало известно после того, как блогер Кристофер Согоян опубликовал свою переписку с Burson-Marsteller. Сотрудники PR-агентства обратились к нему с предложением написать изобличительную статью про сервис Google Social Circle. Согоян ответил отказом и решил обнародовать письма.

Оставить комментарий

Комментарии | 4

Поиск