С брендами категории «технологии и электроника» хотят сотрудничать 85% женщин блогеров
Компания BlogFrog провела исследование среди американских женщин, имеющих блоги, и выяснило каким образом и с какими категориями брендов они хотели бы сотрудничать, используя свои блоги, как рекламные каналы. Оказалось, что наиболее желанные рекламодатели для женщин — компании из категории «технологии и электроника». Предпочтение этой группе отдает 85% опрошенных. С брендами из категории «красота и здоровье» хотели бы сотрудничать 81% блогерш. Меньше всего их интересуют «автомобили» и «фармацевтика».
Исследователи также установили, что две трети женщин, хотели бы сотрудничать с брендами на долгосрочной основе.
Напомним, по результатам исследования, проведенного компанией iVOX по заказу AIN.UA в апреле, только 8,7% украинцев считают блоги достоверным источником информации.
Комментарии | 1
Неожиданный поворот. Кто бы мог подумать, что женщины выберут ИТ, когда рядом будет красота и здоровья. поворот. Кто бы мог подумать, что женщины выберут ИТ, когда рядом будет красота и здоровья.