Сервис РОS.UA увеличил возможности таргетинга для Интернет-магазинов и вендоров

940
3

Рекламная сеть РОS.UA, объединяющая крупнейшие украинские Интернет-магазины, внедрила в свою систему возможность управления настройками узкоспециального таргетинга.

С помощью нововведения вендор может включать таргетинг не только по сайтам Интернет-магазинов или по категориям товаров, но и делать дополнительные специальные настройки: подкатегории, ценовой сегмент товара и т.п.

«Это отличная возможность для проведения кампаний, — отмечает руководитель проекта Сергей Сахацкий. — Так, на всех сайтах Интернет-магазинов сети РОS.UA можно настроить показы своего баннера рядом с товарами определенной ценовой категории или товарной группы. Таким образом, производитель получает более целевой эффект показов баннера, информирующего о том или ином товаре.

Окно выбора таргетинга

Кроме того, Интернет-магазины сети РОS.UA могут бесплатно использовать этот механизм и непосредственно для своих рекламных нужд. Например, установив программный код на сайт и настроив показы своей внутренней или внешней рекламы через сеть РОS.UA.

Сеть РОS.UA дает вендорам все преимущества, которыми обладает онлайн: гибкость, скорость, точность целевого прицела.

Техническое преимущество сети РОS.UA — это система семантического поиска, с помощью которого сеть автоматически определяет, на какой страничке магазина находится конкретный товар. В рамках сети происходит поиск наиболее релевантной страницы и настройка показов в соответствии с требованиями таргетинга одновременно во всех Интернет-магазинах.

«По мнению Виталия Годзулы, продакт-менеджера SMB сегмента украинского представительства компании Lenovo, воспользовавшейся POS.UA в одной из своих кампаний по продвижению ноутбуков ThinkPad Edge, этот инструмент достаточно интересен и, главное, — действенен с точки зрения продвижения любого товара в Сети. ?«Производителю этот инструмент позволяет лучше представить свой товар, покупателю — расширить выбор предложений», — подчеркивает В. Годзула.

Сегодня сеть объединяет более 200 отечественных Интернет-магазинов, среди которых – наиболее авторитетные электронные торговые площадки.

Компании, которые опробовали сеть POS.UA для повышения продаж своих товаров в Интернет-канале

Справочная информация

Сервис по продвижению оффлайн-товаров в онлайне — РОS.UA был запущен 1 февраля 2011 года. Он представляет собой первую цифровую рекламную сеть, позволяющую размещать рекламу непосредственно в местах продаж — на сайтах Интернет-магазинов. Сеть направлена на увеличение онлайн-продаж брендов-производителей, объединяет крупнейшие в Украине площадки электронной торговли и сотрудничает с мировыми производителями цифровой и бытовой техники.

Оставить комментарий

Комментарии | 3

  • Мне кажется, надо использовать знания сети о пересечении аудитории по интернет-магазинам, например:
    1. Показывать баннер вендора, не только на конкретной странице/сайте но и после нее — в системах контекстной рекламы это называют ремаркетингом. (маркетологи будут рады возможности рекламировать на пользователей, которые 3 месяца назад интересовались определенной продукцией)
    2. Давать возможность выбирать комплекс условий, например «просмотрел от 5-ти товарных страниц определенного бренда/категории товара».
    3. Внедрить «последовательности». Например, показывать сначала 3 раза первый баннер, потом 5 раз второй и т.д. Маркетологи с оффлайна любят такие шаги, которые позволяют создать интригу, развить ее и удовлетворить ее, цепляя различные типы пользователей на разных шагах. Конечно же, показы баннера должны считаться не в пределах одного сайта, а в рамках сети.

    Можно генерировать и дальше. Главное, чтобы этим пользовались.

  • Странно, » РОS.UA был запущен 1 февраля 2011 года» 

    Я точно встречал его раньше, я хорошо запомнил название.

  • Сервис POS.ua существует в тестовом режиме еще с 2010 года, поэтому Вы, безусловно, могли его встречать и раньше, а 1 февраля 2011 года состоялся официальный запуск данного сервиса.

Поиск