Инком покажет новые возможности контакт-центров на конференции «Современный Contact Center – 2011»
1 июня в загородном комплексе Grand Адмирал Клуб состоится ежегодная конференция «Современный Contact Center – 2011. Новые возможности и стандарты обслуживания», организованная компанией Инком. Партнерами мероприятия выступят компании Cisco, Zoom и Zabra. Информационными партнерами конференции выступят ведущие специализированные издания «Сети и Бизнес» и «Информационные технологии для менеджмента».
С докладами на мероприятии выступят специалисты Инком, партнеры конференции, а также представители крупнейших украинских банков — Укрсиббанк, Райффайзен Банк Аваль и Приват Банк.
Участники конференции подведут итоги 2010 года, обсудят тенденции 2011 и новые направления развития систем обслуживания клиентов. В частности, будут рассмотрены возможности 11 версии Microsoft Dynamics CRM для сотрудников контакт-центров, концепция единой точки входа в организацию, вопросы измерение эффективности ЦОВ.
Следуя традиции, также состоится торжественная церемония награждения клиентов.
Комментарии | 0