EN

Инком покажет новые возможности контакт-центров на конференции «Современный Contact Center – 2011»

1247

1 июня в загородном комплексе Grand Адмирал Клуб состоится ежегодная конференция «Современный Contact Center – 2011. Новые возможности и стандарты обслуживания», организованная компанией Инком. Партнерами мероприятия выступят компании Cisco, Zoom и Zabra. Информационными партнерами конференции выступят ведущие специализированные издания «Сети и Бизнес» и «Информационные технологии для менеджмента».

С докладами на мероприятии выступят специалисты Инком, партнеры конференции, а также представители крупнейших украинских банков — Укрсиббанк, Райффайзен Банк Аваль и Приват Банк.

Участники конференции подведут итоги 2010 года, обсудят тенденции 2011 и новые направления развития систем обслуживания клиентов. В частности, будут рассмотрены возможности 11 версии Microsoft Dynamics CRM для сотрудников контакт-центров, концепция единой точки входа в организацию, вопросы измерение эффективности ЦОВ.

Следуя традиции, также состоится торжественная церемония награждения клиентов.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Последние новости
20 сен
Смотреть все
  • Истории компаний
  • НДС для Facebook и Netflix
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск